![](/theme/images/logo/logo-white.png)
Виталий, я уже писал, что автору "изобретения" не хватает элементарных знаний механики (в пределах школьного курса), а тут придется уже углубляться в сопромат!точно развалится и все покалечатся. Ужос!!! :shock:Красным показана ОСЬ поворота руля!!!!
Ненавижу тележки на поворотных колёсиках. ;-)
Спорить бесполезно, как с разработчиками "вечного двигателя"!Ну не знаю.
... ну как можно крутить руль с такой осью вращения. И где ось колеса? А какая нагрузка на рулевой стакан? Ужос!!! управляемость - только вперед... наш бронепоезд вперед летит... :shock:
Там же надо ставить промы... бред.
Кстати, вот:Как-то вяло критикуете!
мне кажется тут и думать нечего... 1 человек банально разводит 20... но ничего не поделаешь.. зимний авитаминоз и как говорится "пипл хавает"А может быть это просто ТРОЛЬ[/size]
тссс... никто ни слова!Вообще у меня мечта чтобы были организованы соревнования или олимпийские старты по пересеченной местности, в том числе и зимой.
ну так в чем же дело? чего ждем? вперед в мастерскую -- собирать!Извиняюсь, но нет, не одного серьезного технического аргумента против предложенной идеи по рисунку №2 :shock:
что цепь не выдержит лихой доли и помрет на изгибе.
опять двадцать пять?Цепь не даст согнуться и следовательно не даст повернуть колесо.
и еще:сгибать ременную передачу ведущего переднего колеса
в переднем приводе никаких привычных цепей использовать нельзя. это будет скорее всего ремень круглого сечения
Я имел ввиду такой профиль ремня
Ага, а чем моё предыдущее не устраевает?не одного серьезного технического аргумента против предложенной идеи по рисунку №2 :shock:
...начяльная модель безвилочного велосипеда http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 65#p946865 , только рулевой стакан должен быть соосным с подседелбной трубкой над кареткой, таким образом поворот будет осуществлятся как у трактора Т-150, приблезительно по центру.На каретку будет установленно два шатуна со звездами по обе стороны рамы, один ведущий на заднее колесо, другой ведущий на переднее, вал каретки не цельный, а карданный это обеспечит возможность поворота. Угол поворота обеспечивается растоянием между шатунами. На переднее и заднее колесо идёт жесткая, цепная передача (для начала пусть будет без переключения).
Это так, чисто абстрактно. А далее балуемся с расположением кареточного узла относительно седла и находим оптимальный вариант.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей