пойти на встречу человеку в сервисе\замене\замене с доплатой по-моему не очень то...хм.
.
1. Мне кажется тебе уже пошли навстречу, когда переставляли амморты.

Ведь сразу же сказали - не меняется. Но ты - потомок *достоевского* . Ты не мог просто отступить.

Хотя эта рама никаким боком не подходит под твой стиль катания :smt102
2. Магазин и не мог тебе ничем помоч - у них таких аммортов нет и никога не было. А *Дятел* попросту молод - не в курсе куда надо было тебя *послать* ( в хорошем смысле этого слова, чтоб был результат быстро и безболезненно). А я был в командировке да и вообще Велокиев читаю всё реже
и планирую через годик вообще перестать его читать
3. Я знаю, но после *вони* не скажу. Или возвращаешь на моих условиях или это твоя проблема :"": Надо быть в любой ситуации
ч е л о в е ко м
п.с.: на такое обиду держать и клоуном назвать в ответ - ну тут уж вообще...
хорошо что много обманутых(в той или иной мере)\не удовлетворенных Ваших покупателей так и молчат, или просто не знают куда отписать, хотя бы чуть.
4. Мне почему то кажется что
*клоун* взамен на
*валег* вполне достойный бартер

Когда я собирался грохнуть этот профиль - ты не стеснялся писать мне лс и мотивировать новый ник. А когда тебя не очень оперативно кинулись удовлетворять ты решил сразу сделать громкую тему
( кстати я читал только первую и последнюю страницы, так что я даже не в курсе о чем там речь)
http://velolife.com.ua/viewtopic.php?f= ... bf5902279f
\ я бы ответил тебе и там, но пароль не помню \
Ссылку специально размещаю - - чтоб подобные тебе недовольные клиенты знали где можно выливать весь свой негатив.
p.s. Не надо мне писать лс. я не буду отвечать. раз с самого начала ты захотел публичности ? - получи её.

ты покупал фреймсет, значит и возвращать обратно надо весь фреймсет - а не один амморт
