
та не, с арифметикой, а тем более со школьной физикой, у меня туго. ты лучше бы прояснил более популярно - мол подвес, при прочих равных условиях, в повороте на столько то градусов в среднем выигрывает у хардтейла столько то времени...есть возражения?2 funk747
то есть чем больше приспустить аморт, тем больше просядет подвеска и двусосис лучше войдет в поворот?
думаю если ты вооружишься ручкой и бумагой, отрисуешь схематически куда какие силы действуют то все проясниться. да же больше, все вопросы отпадут. ну если все верно понимаешь, и нарисуешь.
если отрастить потяжелее задницу, то научусь лучше входить в повороты?ответ - центр тяжести, он решает.
и положить на педали)если отрастить потяжелее задницу, то научусь лучше входить в повороты?
ширина покрышки еще тогда будет канать, факторов куча...
дык, как там продвигается школьная физика по тернистому пути подвес & хт в поворотах? какой выигрыш в единицах измерения времени или в процентах?...при прочих равных условиях...
обычно этот риторический вопрос появляется на 5-6 страницео чем тут спорить можно?
какие нах секунды, я че с секундомером мерять обязан все? хочется - сделай замеры.ширина покрышки еще тогда будет канать, факторов куча...дык, как там продвигается школьная физика по тернистому пути подвес & хт в поворотах? какой выигрыш в единицах измерения времени или в процентах?...при прочих равных условиях...
разве я где-то давал оценку подвес & хардейл? :shock: ведь лишь уточнял что ты имеешь ввиду...не один хард не войдет так в поворот как подвес
...объяснение, стремящееся во что бы то ни стало обесценить какой-либо факт, не всегда и не при всех обстоятельствах бывает самым верным, даже если такое объяснение представляется нам вполне «биологическим» и приносит среднему человеку то несомненное облегчение, которое он испытывает всегда, когда ему удается низвести нечто великое до своего плоского уровня
funk747, это же неконструктивный ответ, слив не засчитанну вы и гоните...
какие нах...
...не переживай
больные вы все, о великие, доктор вам с фрунзе 103 в помощь...
А его(её)то за что ? Ведь только появилась!обожаю модератора 666,
опять?! :smt064А его(её)то за что ? Ведь только появилась!обожаю модератора 666,![]()
Именно.а у меня похоже с логикой туго. какое значение для туризма имеет выигрыш по времени в поворотах?
Позволю себе с этим не согласиться. Вы как то все обсуждаете идеальный подвес и забыли, что их таких не бывает. Забыли про все паразитные эффекты которые в той или иной степени присутствуют в любой подвеске, при торможении, педалировании и пр.Так вот, в данном случае, подвес обеспечивает больший контроль и дает меньше шансов вылететь с трассы
Да ну, тема как раз уже про это, можно продолжатьА тема, по-моему, вовсе не про то, что лучше - подвес или хардтейл. Она про то, что человеку выбрать под его задачу. Не начинайте древний холивар.
Эх...Да ну, тема как раз уже про это, можно продолжатьА тема, по-моему, вовсе не про то, что лучше - подвес или хардтейл. Она про то, что человеку выбрать под его задачу. Не начинайте древний холивар.
Не к хартейлу ли данная специфика относится?Именно.а у меня похоже с логикой туго. какое значение для туризма имеет выигрыш по времени в поворотах?
В гоночном режиме по определённым трассам подвес идёт лучше..
как это ни удивительно, но верны оба утверждения:Не к хартейлу ли данная специфика относится?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей