А что именно ты видишь? Поделись впечатлениями.Тема о ВД на Проспекте Победы... Захожу, и что я вижу...
Вопрос даже не в численном отношении велосипедистов ко всем остальным на машинах и автобусах. Дороги проектировали ещё в 50-60-х, когда в день по проспекту проезжало меньше машин, чем сегодня велосипедистов за пару часов там же.С чего вы взяли что велоинфраструктура должна быть,если нет велосипедистов?
что-то вы частенько вспоминаете о временах "три года назад". Со временем взгляды меняются. И , думаю, сейчас как минимум половина местных форумчан проголосовали бы за полосу на проезжей части вместо полосы на тротуаре. Но если пройтись по маршруту где эта будущая велодорожка будет проходить, любой адекватный человек скажет "да здесь невозможно построить нормальную велодорожку!!11". Просто в данном случае это действительно нереально. Каждые 20 метров на маршруте - какая-то пакость. И полностью проблему не решить никакими акциями (разве что отговорить криворуких доделывать дорожку вообще). Но то, что велосипедисты показывают активность (кроме трепа на форуме), действительно важно. Это влияет на большое количество факторов, даже не связанных с дорожкой.три года назад Тигору пишут что он дибил,предлагающий делать велополосу на дороге,теперь рисуют мелками что хотели бы на дороге
нарочно не написал) но и "хоть что-то" это уже хоть что-то, а не пустое ничего. Пост засчитался?забыл написать " делают хоть что-то "
вот думал оставить последний пост, а то тут все намекают что нужно закругляться и не флудить. Но эта фраза спровоцировала(специально написали, продолжить хотите? =)) ответить. Вам может на это и намекали те, кто был вами немного оскорблен. Но я этого не говорил и так не думаю. Без вас никак. Должен же быть какой-то противовес в разговоре.Написал сильверсу что он козел
Велодорожка идёт на проезжей части, потом прыгает на тротуар, потом опять выныривает на проезжую часть - всё зависит от местности, трафика и безопасности.И , думаю, сейчас как минимум половина местных форумчан проголосовали бы за полосу на проезжей части вместо полосы на тротуаре.
положил вас хирург на стол, разрезал, посмотрел ..." делают хоть что-то ".
плюсую, отримав задоволення від прочитаного, все в точку.Вопрос даже не в численном отношении велосипедистов ко всем остальным на машинах и автобусах. Дороги проектировали ещё в 50-60-х, когда в день по проспекту проезжало меньше машин, чем сегодня велосипедистов за пару часов там же.С чего вы взяли что велоинфраструктура должна быть,если нет велосипедистов?
Как-то задумался над тем, что для надлома сознания в сторону "европеизации" велоинфраструктуры, — откуда, собственно, эти дорожки и пришли, — желательно, чтобы значительная часть велотуссовки со своих найнеров-мтб, на которых те ездят на работу или рассекают по городу в поисках приключений, пересела на комфортные сити-байки. Сломать этот шаблон "дорогой горный велосипед — это статус" и вместо него сфокусироваться на более простых вещах. Закрытых щитках, цивильной одежде, поменяв ненужные в городе контакты на добротные топталки, в которых можно ездить в обычной обуви (да хоть в кедах) и не покупать дорогую спортивную, оставаясь защищёнными от брызг из-под колес и с хорошим обзором. Тогда и появится потребность где эту технику выгуливать.
А так имеем тягу к апгрейдам, дорогим 26-29" коляскам, топовым двухподвесам для поедок на пиво и многим другим порокам. Фактически, в голове у такого байкера творится то же самое, что и у человека, покупающего дорогой чёрный ленд-крузер или эскалейд, но байкер считает, что он особенный и вне мирской суеты. Впрочем, как и владелец джипа, которому цена и размер своей игрушки позволяет абстрагироваться от нищего общества.
В качестве эксперимента, себя с мтб удалось еле уговорить на гибрид, который к городскому потоку всё-таки ближе бестолковых злющих 2.1 колес на асфальте и 100 мм хода. И отъездив сезон, понял, что сломать себя ещё дальше не получается.
То есть, понимаю, что на сити-байке будет в городе удобнее и правильнее, но всё остальное тянется к тяжелой артиллерии, пусть и могу на пальцах сосчитать сколько раз на нормальные грунты на ней выезжал.
А раз артиллерия позволяет ездить абы как, то и спецполосу для себя не требует.
Там, где при встрече сначала рассматривают велосипеды и только затем людей на них, а не наоборот, нормального отношения к дорожкам не будет.
Вы хотите иметь частный коттедж в смешанном лесу, и чтобы через 50 метров был вход в метро.что-то вы частенько вспоминаете о временах "три года назад". Со временем взгляды меняются. И , думаю, сейчас как минимум половина местных форумчан проголосовали бы за полосу на проезжей части вместо полосы на тротуаре. Но если пройтись по маршруту где эта будущая велодорожка будет проходить, любой адекватный человек скажет "да здесь невозможно построить нормальную велодорожку!!11".три года назад Тигору пишут что он дибил,предлагающий делать велополосу на дороге,теперь рисуют мелками что хотели бы на дороге
Действительно, "что за бред"? Эта велодорожка якобы двусторонняя, она не может выныривать на проезжую часть - никто не будет ехать на встречу трафику. Если сейчас выныривает, в тех местах на нее просто забили. Странно, что вы до сих пор не поняли, но тут "либо так либо так".Велодорожка идёт на проезжей части, потом прыгает на тротуар, потом опять выныривает на проезжую часть - всё зависит от местности, трафика и безопасности.И , думаю, сейчас как минимум половина местных форумчан проголосовали бы за полосу на проезжей части вместо полосы на тротуаре.
Что за бред, голосовать либо так либо так?
Не подходящее сравнение. Вы советуете действовать либо в одной, либо в другой крайности - это уже не хорошоположил вас хирург на стол, разрезал, посмотрел ..." делают хоть что-то ".
... и пошёл в курилку рассказывать, что он сделал хоть что-то.
И стоит такой, гордится.
Либо чёрное, либо белое - это я уже очень давно понял. Здесь такие обычаи.Странно, что вы до сих пор не поняли, но тут "либо так либо так".
То есть с противоположной стороны её нет?Эта велодорожка якобы двусторонняя
Вот их интересы и надо защитить и отбить дорожку у припаркованных автомобилей. Как по мне это сейчас основная проблема, ну или на худой конец, ее хотя бы можно решить.
Велодорожки оставьте детям на "Зайчиках", бабушкам на "Аистах" и инвалидам на колясках.
Вот им, точно, пандусы и съезды с бровок нужны.
Чукча, обычно, читатель данного ресурса, но не могу не согласиться вслух с этой мыслью. Вспоминаю всегда, как однажды заехал утром в Козелец к собору. Там начиналась служба. У меня сложилось впечатление, что из каждых 3 жителей двое приехали на велосипедах. Образовавшейся во дворике собора велопарковке позавидовал бы и Амстердам... Жаль, что не сфоткал. О чем это я:Вот их интересы и надо защитить....
Велодорожки оставьте детям на "Зайчиках", бабушкам на "Аистах" и инвалидам на колясках.
Вот им, точно, пандусы и съезды с бровок нужны.
Мои родители обитают в тех краях, ближе к Нежину.Вспоминаю всегда, как однажды заехал утром в Козелец к собору. Там начиналась служба. У меня сложилось впечатление, что из каждых 3 жителей двое приехали на велосипедах. Образовавшейся во дворике собора велопарковке позавидовал бы и Амстердам... Жаль, что не сфоткал.
Надо составить распорядок дня на КАЖДЫЙ день как у Мюнхгаузена:Вот их интересы и надо защитить и отбить дорожку у припаркованных автомобилей.
Там есть полоса для автобусов, выделенная. Одним из вариантов рисования Велодорожки есть вариант по этой полосе. Трафика меньше, но маршрутки и автобусы никто не отменял. Дык вот, учитывая, что там есть 2 не проезжабельных места сквозь людей, было бы хорошо эту дорожку в тех местах пустить по дороге, как я в эвропах видела. но да, тут вопрос двухсторонности.
ЗЫ. На акцию ездил - посмотреть о чем разговор. Призыва "велодорожки - на проезжую часть" не понял...
надо же хоть на что-то растрачивать неиссякаемый кладезь сил и интеллекта)У вас уже поливательство в какие-то космиеские дебри ушло.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей