Позвольте внести еще немного ясности (или неясности?) в вопрос о преимуществе в движении:
1.10. Термины, приведенные в настоящих Правилах, имеют следующее значение:
перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне,
границей которого являются воображаемые линии между началом закруглений краев проезжей части каждой из дорог.
Не считается перекрестком место примыкания к дороге выезда с примыкающей территории;
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу
вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.
16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
Насколько я понимаю, пункт 16.2 был написан задолго до появления в правилах понятия о велодорожках в современном виде и подразумевает движение велосипедиста по проезжей части. Таким образом, встречных велосипедистов не может быть при повороте направо, а при повороте налево водитель уступает встречному велосипедисту на основании п. 16.13.
В случае с нашей велодорожкой, пункты 16.2 и 16.13 не действуют. Остаётся только определять, действует ли п. 6.5, то есть пересекает ли наша велодорожка проезжую часть в пределах перекрестка или вне его, исходя из определения перекрестка. Ну а установленные знаки приоритета и разметка должны здорово помогать в этом деле (или усугублять путаницу

).
Но это формальности ПДД, а на практике всё-таки применяем ДДД, как писали уже выше. То есть в любом случае сбавляем скорость и смотрим по сторонам.