
Если Вам интересно, то я открою новую тему по предложениям освоения Луны,Денис, а Луну вы уже освоили? Или вы собираетесь полететь к Луне на Кальмиусе?
Отдельного раздела на велекиеве и денис там модераторКонечно же, обсуждение Космокальмиуса заслуживает отдельной темы!
Это приглашение?Денис! Не за горами Одесская сотка, надеюсь встретить вас на кальмиусе у старта и обсудить техническиедостоинстванедостатки кальмиуса на финише. Может и застой пройдет.
Триз, подпись суперя самый сильный XC-гонщик в Березани. потому что я здесь один )
Согласен с вами,от форумного флуда застой не исчезнет
А я пока вообще не вижу вожможности реализации предлогаемой автором схемы.В спорах рождается истина, а она в свою очередь рождает споры.
Критически рассматривал предложения по Кальмиусу![]()
Выявил серьезный недостаток![]()
1 Идея не универсальная !!! (не применима к большинству существующих велосипедов без существенных доработок и переделок) что ставит под вопрос повсеместной реализации идеи Кальмиуса.![]()
Не могу смериться с таким положением дел![]()
Уже есть наработки![]()
Скоро выложу на форуме
ESM писал(а):А я пока вообще не вижу возможности реализации предлагаемой автором схемы.В спорах рождается истина, а она в свою очередь рождает споры.
Критически рассматривал предложения по Кальмиусу![]()
Выявил серьезный недостаток![]()
1 Идея не универсальная !!! (не применима к большинству существующих велосипедов без существенных доработок и переделок) что ставит под вопрос повсеместной реализации идеи Кальмиуса.![]()
Не могу смериться с таким положением дел![]()
Уже есть наработки![]()
Скоро выложу на форуме
1. Цепная трансмиссия не применима, в виду отсутствия приемлемой цепи. Предложные автором цепи имеют вес от 5кг на погонный метр.
2.Трансмиссия с ременным приводом не позволит реализовать функцию свободного хода для каждого колеса, а это не только отсутствие "наката", но и громадные механические потери в виду различных траектория переднего и заднего колес.
3.точка качения колеса, вынесенная далеко от оси рулевой, на тяжелых грунтах, не может быть скомпенсирована рычагом руля, во всяком случае для реальных размеров и необходимых радиусов поворота. А в сочетании с п.2 вообще велосипед может стать почти неуправляемым.
В спорах рождается истина
Уже есть наработки![]()
Скоро выложу на форуме
Это конструктора не смутит. Щас он выдаст теорию о полезности езды в две стороны одновременно... Это ж в 2 раза больше проехать можно!!!3) ну и самое главное ...
переднее колесо будет крутиться в обратную сторону![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість