
Оптимален? Это практика? Ты пробовал ездить по киевскому асфальту и киевским горкам на маленьких колесах?для езды на работу (точнее, для минимизации времени поездок на работу) оптимален складной велосипед на маленьких колесах.
А если вела нет, то и проблемы, где его оставлять нет
Достоинства.
+Можно оставлять велик привязав на вахте или у друзей, что живут возле
метро
Если снять переднее колесо - можно его возить в метро!
зачем ездить по горкам и разбитому асфальту? при езде по городу такой велосипед нужен, чтобы доехать на нем до ближайшего метро или троллейбуса и без проблем туда с ним сесть, никому не мешая.Оптимален? Это практика? Ты пробовал ездить по киевскому асфальту и киевским горкам на маленьких колесах?
Ага, таки теория.зачем ездить по горкам и разбитому асфальту? при езде по городу такой велосипед нужен, чтобы доехать на нем до ближайшего метро или троллейбуса и без проблем туда с ним сесть, никому не мешая.Оптимален? Это практика? Ты пробовал ездить по киевскому асфальту и киевским горкам на маленьких колесах?
ямы никто не мешает объехать, при необходимости съехав на тротуар.
опять же, на таком велосипеде незачем ехать быстрее 15 км/ч.
1. до метро-автобуса я и пешком дойду. 10-30 минут пешком - не проблема помоемузачем ездить по горкам и разбитому асфальту? при езде по городу такой велосипед нужен, чтобы доехать на нем до ближайшего метро или троллейбуса и без проблем туда с ним сесть, никому не мешая.Оптимален? Это практика? Ты пробовал ездить по киевскому асфальту и киевским горкам на маленьких колесах?
ямы никто не мешает объехать, при необходимости съехав на тротуар.
опять же, на таком велосипеде незачем ехать быстрее 15 км/ч.
если же ездить полностью своим ходом и ломить на пределе скорости, то оптимален конечно будет мтб-двухподвес на городской резине.
p.s. что до практики, то я в детстве несколько лет катался на даче на складном "аисте" с маленькими колесами и даже с одной-единственной передачей и никаких трудностей не испытывал. асфальт там был условный и грунтовок самого разного состояния просто дофига.
p.p.s. еще на таком велосипеде нормальная прямая посадка, будет закрыта цепь со звездами и возможно даже будут крылья.
мой пост был нацелен на тех, кто ищет варианты. кто сразу находит тысячу причин, почему это не прокатит, могут проходить мимо.Ага, таки теория.
Если ездить в транспорте - такой вел не нужен, дойти до остановки пешком займет не намного больше времени. Затолкаться с 10 кг достаточно объемной дурой в метро - троллейбус, когда все едут с работы или на работу - это триллер, как это можно сделать "никому не мешая"? Заезжать на тротуар и съезжать обратно на этой штуке с такими колесами и такой посадкой - это уровень мастерства, явно недоступный казуальным катальцам.
ну а мне до метро например час пешком. автобусы не вариант, т.к. пробки в 99% случаев даже не в часы пик.1. до метро-автобуса я и пешком дойду. 10-30 минут пешком - не проблема помоему
без двухподвеса в городе делать нечего. мы же не в голландии.2. Для города двухподвес вовсе не нужен.
А какое отношение имеет ваш вопрос к ней?А какое отношение к теме этой ветки имеет картинка?".. адекватная сабжу картинка"
Ездил бы на веле за 1000грн, поменял бы 5 таких целикомЕздил на велике за один килобакс на работу два года(+покатухи, всего около 5000км за сезон), поменял заднюю покрышку(200грн), цепь(100грн) и две лопнувшие спицы(50грн).
Что я делаю неправильно и где мои сэкономленные денхи?
1. Не на чайке случаем живете?ну а мне до метро например час пешком. автобусы не вариант, т.к. пробки в 99% случаев даже не в часы пик.1. до метро-автобуса я и пешком дойду. 10-30 минут пешком - не проблема помоему
без двухподвеса в городе делать нечего. мы же не в голландии.2. Для города двухподвес вовсе не нужен.
предлагаю взять в руки карту киева и поискать в городской черте точки, удаленные от любой станции метро на 5-6 и более километров. их там просто дофига.1. Не на чайке случаем живете?
бред. на подвесе едется легче и быстрее везде, кроме гладкого асфальта. я откатал достаточно много на хардтейле и теперь катаюсь на подвесе и могу сравнивать на практике.2. Теория? На нем тяжелее передвигатся чем на том же хардтейле.
предлагаю взять в руки карту киева и поискать в городской черте точки, удаленные от любой станции метро на 5-6 и более километров. их там просто дофига.1. Не на чайке случаем живете?
бред. на подвесе едется легче и быстрее везде, кроме гладкого асфальта. я откатал достаточно много на хардтейле и теперь катаюсь на подвесе и могу сравнивать на практике.2. Теория? На нем тяжелее передвигатся чем на том же хардтейле.
демагогия и софизм.А вот лохи, которые этого не знают:
+1демагогия и софизм.А вот лохи, которые этого не знают:
во-первых, им UCI сказала, на каких велосипедах они должны там ехать, и поехать на чем-то другом они не имеют права.
во-вторых, сколько там этой брусчатки в процентном отношении?
в-третьих, сравнивать гонки и обычные покатушки/езду на работу считаю некорректным, чтобы не сказать большего (зае..ли уже в доску с такими сравнениями).
ППКС!!!Этот наркотик вызывает сильную зависимость, постоянно хочется кататься, при передозировке вызывает сильную усталость. При длительном воздержании вызывает ломку. Даже другими хобби тяжко перебить сию зависимость, всё равно будет необходимость кататься. Зимой наблюдается такое явление как велотоксикоз, которое заставляет утеплиться и не смотря на морозы поехать кататься.
как будто они чем-нибудь отличаются.тю. вроде бы и велосипедисты, а несёте такую ахинею с таким умным видом, как будто это форум фотографов.
предлагаю взять в руки карту киева и поискать в городской черте точки, удаленные от любой станции метро на 5-6 и более километров. их там просто дофига.1. Не на чайке случаем живете?
бред. на подвесе едется легче и быстрее везде, кроме гладкого асфальта. я откатал достаточно много на хардтейле и теперь катаюсь на подвесе и могу сравнивать на практике.2. Теория? На нем тяжелее передвигатся чем на том же хардтейле.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість