Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
evg
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 1.9.09 11:59
Стать: чол
Звідки: Otradniy, Kyiv, UA

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення evg » 13.2.10 16:07

Гугл на запрос "Велосипед повышенной проходимости" первым выдает уже блог партизана :grin:
Hakuna Matata

Аватар користувача
denis111
новичок
новичок
Повідомлень: 293
З нами з: 13.2.10 07:57
Стать: чол
Звідки: инстаграмм: den1s111

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення denis111 » 13.2.10 16:12

Танк –
Принимаю от вас как похвалу :good:

На переднем колесе натянут шкив,
Думаю нужно учесть механизм натяжки ременной передачи :duma:

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень: 8888
З нами з: 3.3.06 17:39
Стать: чол
Звідки: DE405/LE405

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення Wityk » 14.2.10 14:02

Патент не нужен эту идею я дарю
Нет уж, спасибо, я лучше пешком постою.
Ибо скорость такого девайса сравнима со скоростью пешехода. А зачем пешеходу что-то больше, чем его две ноги?
Ехать с большей скоростью, чем пешеход - девайс сломается.
Тащить с собой, шагая пешком - сам сломаешься.
:smt102

Про плавать, я вообще молчу. Утонуть - есть идеи проще и дешевле.

Срочно в велопоход в горы на неделю, с баулами и все как положено, по любой погоде.
Лечатся все идеи. *oops*

Как это в классике было?
"За идею пять, а по предмету - неуд" :grin:
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень: 8888
З нами з: 3.3.06 17:39
Стать: чол
Звідки: DE405/LE405

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення Wityk » 14.2.10 14:17

На переднем колесе натянут шкив,
Мысль ясна, но...
Учить, учить и еще раз учить терминологию!
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
vonnah
* * * *
Повідомлень: 634
З нами з: 22.2.08 09:18
Стать: чол
Звідки: Київ->Фастів
Контактна інформація:

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення vonnah » 14.2.10 15:51

Денис, я не буду повторяться, все выше написанные замечания - реальны и обоснованы. Решение твоей проблемы проще и не надо выдумывать сложности.
Причина непроходимости - колеса проваливаются и вязнут в грунте. Выход: уменьшить давление на грунт. Это давно придумали и сделали и назвали пневмоходами.
Встречалась уже эта конструкция - огромный вел на камерах от трахтора "Беларусь". Непревзойденная проходимость, плавает - объем каждой камеры более 150-250 л. Сейчас не попадается мне фотка, токо вот, что нашлось
Зображення
это маленькие, а я видел по-больше.

Теперь вдогонку к проекту. При крупных габаритах становится не совсем актуальный малый вес - его не будет. По грунту вело-пневмоход сможет ездить и в одиночку - по воде - надо будет крепить боковое колесо или второй вело-пневмоход - для остойчивости. Погружение не будет более 1/3 диаметра колеса. Если конечно не везти 20 мешков картошки. При значительных габаритах имеет смысл рассмотреть гидро передачу - как главного колеса (заднего) так и переднего. Хотя можно заморочиться и с цепями - но тогда надо будет в рулевом стакане пропустить вал, заканчивающийся конусными шестернями. Подвеску можно не делать - сглаживание будет за счет колес.

Конечно, это все касаеться вело-пневмохода, мото-пневмоход - давно и прочно описан в "Моделисте-конструкторе" и повторять даже не интересно!
Справжній DownHill - це з гори, вночі, в лісі, без гальм, без світла, без шолома, без вела, п'яним і голим(с)ЮдАлекс і взимку!!!

Аватар користувача
denis111
новичок
новичок
Повідомлень: 293
З нами з: 13.2.10 07:57
Стать: чол
Звідки: инстаграмм: den1s111

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення denis111 » 15.2.10 08:33

Как это в классике было?
"За идею пять, а по предмету - неуд" :grin:[/quote]

Как-то вяло критикуете! :p
Но с Вами буду, согласен полностью только про горы. :good:

Объясняю про велосипед! :^:
С виду это ОБЫЧНЫЙ велосипед, но возможности его расширены за счет привада переднего колеса.
Когда оба колеса в «спарке» - ПОЛНЫЙ ПРИВОД, то и по льду можно ехать без проблем не боясь, что передние колесо пойдет юзом.
Скорость велосипеда «девайса» будет больше чем идти по песку или снегу своими ногами. :Yahoo!:

Аватар користувача
denis111
новичок
новичок
Повідомлень: 293
З нами з: 13.2.10 07:57
Стать: чол
Звідки: инстаграмм: den1s111

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення denis111 » 15.2.10 08:48

Причина непроходимости - колеса проваливаются и вязнут в грунте. Выход: уменьшить давление на грунт. Это давно придумали и сделали и назвали пневмоходами.

Не согласен полностью! :bad:

Причина непроходимости обычного велосипеда то, что приходится «толкать» передние колесо!!! :dash2:
По асфальту это можно будет сделать. :good:
По песку труднее, по снегу еще труднее, по льду просто не выносимо. :dash2:

Поэтому полный привод, когда два колеса ведущих и будет ответом на Ваш вопрос. :good:

P S
На фото пневмоход на асфальте в деле мы с вами его не видели! :smt102

Аватар користувача
vonnah
* * * *
Повідомлень: 634
З нами з: 22.2.08 09:18
Стать: чол
Звідки: Київ->Фастів
Контактна інформація:

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення vonnah » 15.2.10 09:25

P S
На фото пневмоход на асфальте в деле мы с вами его не видели! :smt102
как-бы гугель, как бы в помощь... я писал про полный привод...
Справжній DownHill - це з гори, вночі, в лісі, без гальм, без світла, без шолома, без вела, п'яним і голим(с)ЮдАлекс і взимку!!!

Аватар користувача
denis111
новичок
новичок
Повідомлень: 293
З нами з: 13.2.10 07:57
Стать: чол
Звідки: инстаграмм: den1s111

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення denis111 » 15.2.10 10:01

как-бы гугель, как бы в помощь... я писал про полный привод...

Вы писали про колесо , а я про полный привод :58:

Аватар користувача
denis111
новичок
новичок
Повідомлень: 293
З нами з: 13.2.10 07:57
Стать: чол
Звідки: инстаграмм: den1s111

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення denis111 » 15.2.10 11:15

Затроллили.


Давайте от обратного!
У вас есть велосипед?
сядьте на него и зимой покатайтесь «ОПАСНО»!!! :molba:
Вы сразу убедитесь, что я был прав со своей идеей #crazy_pilot

Аватар користувача
vonnah
* * * *
Повідомлень: 634
З нами з: 22.2.08 09:18
Стать: чол
Звідки: Київ->Фастів
Контактна інформація:

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення vonnah » 15.2.10 11:18

У вас есть велосипед?
сядьте на него и зимой покатайтесь «ОПАСНО»!!! :molba:
Вы сразу убедитесь, что я был прав со своей идеей #crazy_pilot
есть велосипед, езжу зимой, езжу постоянно, опасно - это фигня

Как поведет себя полно-приводный или передне-приводный вел зимой, на льду, в болоте с трудом представляю...
Справжній DownHill - це з гори, вночі, в лісі, без гальм, без світла, без шолома, без вела, п'яним і голим(с)ЮдАлекс і взимку!!!

Аватар користувача
evg
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 1.9.09 11:59
Стать: чол
Звідки: Otradniy, Kyiv, UA

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення evg » 15.2.10 11:47

Затроллили.
Давайте от обратного!
У вас есть велосипед?
сядьте на него и зимой покатайтесь «ОПАСНО»!!! :molba:
Вы сразу убедитесь, что я был прав со своей идеей #crazy_pilot

Чтобы доказать свою правоту, сядьте на свой велосипед и покатайтесь. Если вас не убеждают теоретические про..махи, то на практике сразу убедитесь.
Hakuna Matata

Аватар користувача
vonnah
* * * *
Повідомлень: 634
З нами з: 22.2.08 09:18
Стать: чол
Звідки: Київ->Фастів
Контактна інформація:

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення vonnah » 15.2.10 12:08

простая мотивация заблуждения темы со шкивами-цепями

меряем расстояние межу отсью каретки и передней осью (правая сторона). Делаем три измерения: колесо стоит ровно, поернуто вправо на 45 градусов, повернуто влево на 45 градусов.
Я молчу про то, что цепь не выдержит лихой доли и помрет на изгибе.

Отсюда следует просто вывод - трансмисию вести через рулевую колонку... Это конешно городить-огород но если так сильно хочется, то можно.
Хотя есть и другое решение - всепроходимости, переднего привода и остойчивости
Зображення
а если это повторить на 26" колесах или дутиках - поставленная задача достигнута... :cool:
Справжній DownHill - це з гори, вночі, в лісі, без гальм, без світла, без шолома, без вела, п'яним і голим(с)ЮдАлекс і взимку!!!

Аватар користувача
pal
* * *
Повідомлень: 446
З нами з: 19.5.06 15:34
Стать: чол
Звідки: Калиноффка

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення pal » 15.2.10 12:11

Аффтар жжот (с)
по моему скромному мнению на веле ременные передачи работать не будут. Ибо пыль, грязь и пр. Только цепь или кардан.
По поводу привода на переднее колесо. На синглспиде реализуемо - 1 цепная передача от каретки до рулевой колонки, 2 -я - от рулевой колонки до втулки переднего колеса, между ними девайс с коническими шестернями для передачи крутящего момента. + кожухи, чтобы закрыть всё это хозяйство. Сколько оно будет весить - хез, но в железе такого дракона собрать реально. Уверен, что такое уже делалось в прошлом веке.

Аватар користувача
Triz
* * * * *
Повідомлень: 1053
З нами з: 26.5.04 10:47
Стать: чол
Звідки: бомж

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення Triz » 15.2.10 12:35

простая мотивация заблуждения темы со шкивами-цепями ...........
тут уж я выступлю в защиту.
конечно по схеме, как на рисунке работать ничего не будет. это абсолютно правильно.
не забывайте, что рисунок - это только рисунок. ракета, которую нарисовал от руки Циолковский, тоже не полетела бы.
но сама идея №2 вполне работоспособна.
меряем расстояние....цепь не выдержит лихой доли и помрет
ось вращения вилки должна проходить не через ось переднего колеса, а через удерживающие ролики, как указал сам топикстартер и я тоже уже об этом писал.

и конечно, в переднем приводе никаких привычных цепей использовать нельзя. это будет скорее всего ремень круглого сечения.
по моему скромному мнению на веле ременные передачи работать не будут.
вообще-то уже работают:
Зображення
но конечно, для походных условий, как поставил себе цель топикстартер - цепь надежнее.
Герої не вмирають!

Аватар користувача
evg
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 1.9.09 11:59
Стать: чол
Звідки: Otradniy, Kyiv, UA

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення evg » 15.2.10 12:41

denis111, в своих желаниях преодолеть песок/воду/лед вы не одиноки:

Зображення

Все новшества подобного типа напоминают одну фразу: "Мы не ищем легких путей!"
Hakuna Matata

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень: 4004
З нами з: 19.11.02 17:45
Skype: constfox
Стать: чол
Звідки: Киев. Др. Народов

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення F.O.X. » 15.2.10 12:51


Аватар користувача
AVAX
* * * *
Повідомлень: 806
З нами з: 15.5.06 12:25
Стать: чол
Звідки: Город-геморрой Киев

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення AVAX » 15.2.10 13:00

Идея - конкретный бред.
Конечно, за инициативность и пытливый ум надо таких людей беречь...
Единственный способ излечить себя от идеи - попробовать ее реализовать. Уверен, что все сразу станет на свои места
"На сегодняшний день этот вопрос не стоит на повестке дня. Мы имели прецедент, который могли не иметь, но тем не менее, мы его допустили"

Аватар користувача
vonnah
* * * *
Повідомлень: 634
З нами з: 22.2.08 09:18
Стать: чол
Звідки: Київ->Фастів
Контактна інформація:

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення vonnah » 15.2.10 13:27

как бы все придумали до нас - это не концепт, это промышленный образец
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
там еще были незначительные буквы, можете их сами посмотреть тут>>>
но я бы всетаки посмотрел передаточное число и сделал вращение переднего и заднего колеса не равным, а 0,1% выше переднее, чтоб оно немного загребало больше. На асфальте это не почувствуется, а в болоте да
Справжній DownHill - це з гори, вночі, в лісі, без гальм, без світла, без шолома, без вела, п'яним і голим(с)ЮдАлекс і взимку!!!

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень: 8888
З нами з: 3.3.06 17:39
Стать: чол
Звідки: DE405/LE405

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення Wityk » 15.2.10 13:30

F.O.X.
Спасибо за фотку :molba: велосипеда, о котором я думал. И автору предлагаю хорошо подумать над этой фоткой.
Велосипел реальный и разработали его люди, который понимают в колбасных обрезках.

Но с другой стороны все гениальные идеи пришли к людям случайно, тоесть как это мы называем, не в процессе мыслительной деятелности. Не посредством разума.
У автора есть идея.
От идей избавляются практикой.
Если на практике все идеально, то идея хорошая и ее тут же берут в оборот.

Но, возвращаясь к уже реальному полноприводу, хочется отметить наличие открытых шестеренчатых передачах.
Как они себя ведут в говнище, где, собственно и актуальна искомая проходимость?
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
denis111
новичок
новичок
Повідомлень: 293
З нами з: 13.2.10 07:57
Стать: чол
Звідки: инстаграмм: den1s111

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення denis111 » 15.2.10 13:37

но конечно, для походных условий, как поставил себе цель топикстартер - цепь надежнее.[/quote]

Я имел ввиду такой профиль ремня :good:

Мой вариант №2 с ремнем намного дешевле чем редуктор!!!!!!!! :58:
Вкладення
Рисунок1.jpg
Профиль ремня
Рисунок1.jpg (4.15 Кіб) Переглянуто 4580 разів

Аватар користувача
denis111
новичок
новичок
Повідомлень: 293
З нами з: 13.2.10 07:57
Стать: чол
Звідки: инстаграмм: den1s111

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення denis111 » 15.2.10 13:42

Есть автомат АК
самый лучший!!!!! значит простой! :good:

Есть другие автоматы, которые собирают потом после боя как трофей, причем они дорогие в изготовлении и обслуживании! #diablo
Востаннє редагувалось 15.2.10 14:40 користувачем denis111, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення AVVAKUM » 15.2.10 14:09

В совковые времена любителями были собраны и с успехом эксплуатировались десятки велосипедов с дополнительным приводом на переднее колесо.
Сейтчас просто жалко времени на поиски, но суть конструкции была простой: на руле размещался некий аналог педалей с цепным приводом на колесо.
Удобство такой конструкции в возможность использования переднего привода только в случае необходимомсти и использования дополнительных усилий рук.
То что предлогает автор с механической точки зрения -БРЕД.
Перечислять несуразности займет больше места, чем само описание "изобретения"
Пусть хотя бы окончит 9-й класс школы (Первый раздел физики -механника), а потом "изобретает"
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
Triz
* * * * *
Повідомлень: 1053
З нами з: 26.5.04 10:47
Стать: чол
Звідки: бомж

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення Triz » 15.2.10 14:13

Перечислять несуразности займет больше места, чем само описание "изобретения"
а все-таки перечислите ;-)
Герої не вмирають!

Аватар користувача
Goof
*
Повідомлень: 10
З нами з: 5.6.05 13:31
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Велосипед повышенной проходимости «КАЛЬМИУС»

Повідомлення Goof » 15.2.10 14:19

Я сначала не поверил что ЭТО всерьез)))
Велосипеды давным-давно ездят по снегу, льду и песку.
Порядок такой:
1. Ездим
2. Думаем чего не хватает велосипеду.
Зображення


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей