[quote="Krugliy". А 80% ремонтных работ выполняется элементарно на куске пленки на улице, вплоть до смены кассет системы и прочих "замен".
а механик очень часто нужен для оставшихся 20%.
да и не уверен, что механик захочет работать при -20, или под холодным ноябрьским ливнем. да и не хотелось бы мне, чтобы мои втулки/каретка/рулевая/вилка перебирались на улице, где ветер в любой момент может поднять тучу пыли и она вся окажется внутри штанов со свежезалитым маслом. да и многие работы, которые можно делать на куске пленки, удобнее(а значит быстрее и качественнее) делать, когда байк закреплен на штативе. посему выездной механик без своего фургона нафиг не нужен, даже если это блондинка с 5 размером бюста[/quote]
Месье знает толк в извращениях
блондинка с 5 размером бюста
, а по поводу работ на пленке или в фургоне я ж и описывал, что всё зависит от суммы и от сложности ремонта, хоть на длинномере со всей веломастерской в кузове

, и Анжелиной Джоули и Бритни Спирс с бубнами скачущими вокруг клиента во главе с главным инженером Шимано или Срам (опционально)

все от цены зависит

. Это все я к тому, что некоторые работы можно выполнить в течении 5 минут в любом месте без ущерба качеству работ, но в сторону понижения стоимости в ххх раз (заплатка, накачка колес и прочие мелочи). А для тех, кто любит шик и понты можно обеспечить вышесказанное. Вот только кому оно будет нужно за ту сумму, которую запросят за весь этот фарс

.
ЗЫ. Дополнительная услуга: видеосъемка события голливудской компанией " как мне накачали колеса за 50 000 баксов и я не лох

) "
* Оце буде рiвень

Так что чтобы тут не говорилось, все решают только деньги

точнее их количество. Можно приехать на велике к человеку, который не хочет или не умеет пока что делать это сам и ехать в мастерскую ему не на чем или страшно, и за 10-20 баксов помыть, смазать вел+ накачать-полатать,заменить камеру, покрышку, почистить рубашки, смазать тросики и подстроить переклюки и протереть тряпочкой и помахать щеточкой в трудно доступных местах вела, а можно приехать на передвижной мастерской, смонтированной не только в бусе, а хоть на базе фуры Вольво
* сумма может измениться в зависимости от уровня "понтов" оказанной услуги

Так что каждому своё как писали на воротах одного очень уютного места. Кому колеса накачать, а кому попонтоваться тем, что он ездит с лесного Оболони или Троещины через весь город в мастерскую дважды в месяц

или что у него мегавел который можно разобрать только в стерильных условиях, приближенным к операционной но вот денег я за это не дам (все на вел ушли

), поэтому чиню сам, на трапочге на коленках на балконе

, но непременно напишу об этом, шоб все знали

.
ЗЫ.Как известно, для лохов Страдивари делал скрипки. Для настоящих пацанов он делал барабаны.
