

Вернее они не мои потенциальные клиенты, наверное. А вот мнения, которые я слышу от спецов- особо ценны. За что я очень благодарен.[Поэтому "спецы" без своих велов меня не интересуют.
Спасибо, GlamКеллис, в данном случае, хороший выбор (хоть лично я и не люблю эту марку аж никак). по моему скромному мнению.
Ура УраЯк на мій скромний погляд, прокат дорогих і якісних велосипедів таки має зміст,..
Ура Ура ;-)PS. Адресу "Трутня" записав собі в блокнотик...
Ну может не "должны быть"А какой протяженности маршруты (замкнутые? ) должны быть для прохождения за день неподготовленным велосипедистом в "прогулочном" режиме?
Все-таки HARO X6. Хоч я надіюсь веломаньяки захочуть приїжджати з своїми велами.Для веломаньяків: Цікавим доповненням були б двохпідвіси...
Я б сказав не "цінують", а "цікавляться". Думаю теж буде працювати HARO X6. Одне діло-проживання, річ жорстко конкуренційна. Друге діло- послуга, аналогів якій нема (тільки це треба пояснити) і якою користаєшся 1-2 рази в рік. Тут я додатково схильний до Scott Aspect 40.Для туристів, які цінують велосипед, та не готові викладувати за прокат суму, співставиму з сумою денного проживання...
Для тих, хто вирішив себе попробувати на гірському велосипеді[/b...
По цене разница небольшая. А в чем ещё разница, кроме в принципе понятной аналогии?Если НАРО,то только shift r3.
Х6,это экстримальная штука ,совершенно не для любителей!
По аналогии,все равно,что давать на прокат в Египте,не Рав4,а армейский Хаммер,круче конечно,но все поубиваються.
Предложите свой вариант взамен Вольтажа, пожалуйста... с учетом "чужих кривых ручек".Надежность Вольтажа,относиться исключительно к "не сломаеться,если прыгнуть с трех метров".
И не имеет ни малейшего отношения к: " прослужит дольше, при кручении кривыми ручками"!
Отут би Ви зупинились і сказали : "на Харо подорожувати не вийде, тому що в гору градусів сім він вже не поїде без спец підготовки ніг чи щось в тому дусі"... А Ви перейшли на велоекстрім і т.д., чим відвели мене від цінної (Вашої) думкиТе, що велосипед зовні нагадує мотоцикл і не зламається, якщо його скинути з третього поверху ще не означає, що на ньому добре подорожувати горами. Власне, подорожувати, а не займатись велоекстрімом
Ніні, SilverS сказав інакше : Без різниці на якому танку їздити, все одно ремонтувати-то ж на дешевшому треба...SilverS істину каже... Ви хочете засунути танки в гори, а туди не виїхала ні російська ні німецька бронетехніка......
В какой-то мере. Хочется подчеркнуть уровень выше среднего как дома для туристов так и проката. Прокат скорее всего будет работать для обслуживания только проживающих в доме.Вариант 1:
Имеет смысл брать байки класса "выше среднего" если
а) хочется сделать акцент на, пардон, пафосность (не знаю, какое слово подобрать) места отдыха
Наверное-нет. Я понимаю, что никогда не смогу обеспечить все индив требования каждого байкера-спеца-экстремалаб) если рассчитывать, что будет приезжать много байкеров, которые не могут привезти свои велы
б) ++ к мнению, что человек ностальгирующий, о котором вы говорите, НЕ оценит разницу в оборудовании Alivio и Deore LX (достаточная разница в цене байков, чтобы ВЫ ее заметили).
в) помните, что ВАМ байки обслуживать - а чем выше группа оборудования, тем дороже комплектующие и тем большего профессионализма требуется в обслуживании.
Если не ошибаюсь- в 2 раза дороже от Харомои варианты:
Scott Genius (c задним аммортизатором)
Коли я сказав про цінні думки-там не було ні каплі іронії. Тільки жаль, що зрозуміле мені пояснення по тій суті, яку я шукаюНіяких особливо цінних думок я не народжую, просто подаю своє бачення ситуації.
Коротше "багато не говори, сідай на ровер і їдь в гори-там все зрозумієш!". Так?Хороший варіант - взяти один велосипед для себе (Ваш вік не сильно різниться від мого - в сідло якраз в самий раз), спробувати, багато питань самі собою відпадуть. В часі зможете водити групи як інструктор/гід - і бізнес, і для здоров'я корисно..
Ідея не без здорового глузду... По ходу вилізуть проблеми та ідеї, які взагалі тут не зачіпались... Спочатку треба хоч якось спробувати. Аналог - скільки б не думав, як правильно тримати на ровері рівновагу, та поки реально не спробуєш, не наб'єш пару гуль та синяків - діла не буде.Коротше "багато не говори, сідай на ровер і їдь в гори-там все зрозумієш!". Так?
Все б чудово, але проблема не в мені. Проблема в шести клієнтах ( я збираюсь взяти 6 велів-три пари по шт 2 різних, як казав) які надіюсь будуть в мене вже на травневі..... По ходу вилізуть проблеми та ідеї, які взагалі тут не зачіпались... Спочатку треба хоч якось спробувати. Аналог - скільки б не думав, як правильно тримати на ровері рівновагу, та поки реально не спробуєш, не наб'єш пару гуль та синяків - діла не буде. ...
В принципе на сегодняшний день только два пункта под вопросомВыше уже всё написали, как велосипедисту, мне было бы приятно, если бы у велосипеда в прокате в горах были:
00. мой размер рамы
0. настроено и исправно работало всё оборудование
1. работающая вилка (с маслянным демпфером)
2. гидравлические дисковые тормоза
3. вес меньше 14 кг
А если это HARO X6 и поездка больше прогулочно-осмотровая чем спортивная и экстремальная?Двуподвес - хорошо, но на дешёвом и чужом было бы страшновато ездить в горах.
Он весит больше 17 кг... То есть на нем хорошо катить только внизА если это HARO X6 и поездка больше прогулочно-осмотровая чем спортивная и экстремальная?
Просто в деньгах, до которых я готов потратиться на прокатные-1500 дол/шт из двухподвесов мне предложили только его + я прокатился по асфальту и мне понравилось и... все.Он весит больше 17 кг... То есть на нем хорошо катить только внизА если это HARO X6 и поездка больше прогулочно-осмотровая чем спортивная и экстремальная?Зачем вам такой танк?
А если это HARO X6 и поездка больше прогулочно-осмотровая чем спортивная и экстремальная?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей