А точно аэродинамика одной и той же покрышки на переднем колесе и на заднем одинаковая?Хотя суммарные потери на аэродинамике вроде как остались прежними - те же покрышки вращаются с одинаковой скоростью.

А точно аэродинамика одной и той же покрышки на переднем колесе и на заднем одинаковая?Хотя суммарные потери на аэродинамике вроде как остались прежними - те же покрышки вращаются с одинаковой скоростью.
А Вы пытаетесь рассуждать так, как будто велосипед едет без велосипедиста.Человек не знает какая средняя скорость шоссейного велосипеда... и о чем-то ещё пытается рассуждать.
А не является ли "аеродинамічний опір колеса" несколько надуманным по сравнению с сопротивлением самого ездока?
А по сему: 20-30 км/чТут собирались обсудить точно не асфальт
Почему нельзя?Можно сравнивать только слики разной ширины, но не слик с зубатой покрышкой. Конечно покрышка с выраженным протектором имеет намного большое сопротивление качению, чем слик.
Сопротивление воздуха в общем случае пропорционально квадрату скорости. Остальные факторы для одного и того же объекта в одинаковой среде являются постоянными.А точно аэродинамика одной и той же покрышки на переднем колесе и на заднем одинаковая?
Вангую, что скоро мы услышим идею оценке накатистости покрышки по количеству оборотов колеса до остановки. : )Поставте велосипед раком.
Раскрутите заднее колесо что есть дури (педалями, левой рукой, если левша).
Меряйте аэродинамику сколько душе угодно. Не забудьте пригласить британских учоных.
Куда и что тут мерять?? Колесо будет вращаться вокруг своей оси, а набегающего потока воздуха не будет.Поставте велосипед раком.
Раскрутите заднее колесо что есть дури (педалями, левой рукой, если левша).
Меряйте аэродинамику сколько душе угодно. Не забудьте пригласить британских учоных.
Напомню: скорость движения воздуха, если вел будет ехать - 20-30 км/ч.
Ну не знаю...Куда и что тут мерять?? Колесо будет вращаться вокруг своей оси, а набегающего потока воздуха не будет.
В корне не верно.Можно сравнивать слик 25мм и слик 55мм. Если тот и другой накачать до 5 атмосфер, то меньшее сопротивление качению будет у второго. Если сравнивать слик 25мм и зубатую покрышку 55 мм, то при одном и том же давлении 5 атмосфер, трение качения будет меньше на слике конечно.
Ещё раз, аэродинамика тут наверное не сильно выражена, хотя конечно присутствует. Тут всё дело в большем, чем у слика, трении качения. Поэтому кто-то советовал на видео делать так для походов: вперед ставить шипованную, чтобы держала виражи на грунте, а назад ставить слик, чтобы уменьшить трение качения (ведь на заднее колесо приходится 2/3 веса приблизительно, насколько я помню)."Аэродинамика протектора" при наших скоростях - выдумки британских учоных по запросу маркетологов.
В чем он профи? В постановке научного эксперемента?Пятно контакта покрышки с поверхностью будет одинаково по площади, но разное по форме.
yurik82 на Харьков-Турист читайте он профи в этом. Это же самое есть на сайте швальбе.
Аэродинамика оно конечно присутствует, но не только она. Даже не столько она.Какова природа этого сопротивления качению?
Не аэродинамика - ок, тогда что?
Я вот о чем. Заднее колесо по идее не может рассекать воздух точно в тех же условиях, что и переднее. Типа заднее едет в воздушном мешке за переднимСопротивление воздуха в общем случае пропорционально квадрату скорости. Остальные факторы для одного и того же объекта в одинаковой среде являются постоянными.
Плавно переходим к вопросу турбулентности.Переднее входит как бы в "естественный" воздушный поток, а заднее в х.з. как искаженный.
Вот-вот!А в целом, по себе - ощущение "катит-не катит" зависит скорее от того, выспался я вчера или нет, чем от того более широкая моя покрышка или менее.
Ветер, незаметный набор высоты, плохое самочувствие, лишний бутерброд перед выездом - только потом где-то покрышки пошли.Ветер в состоянии похерить весь очень трудоёмкий, пожирающий ресурсы, процесс выбора покрышек.
Читайте тему. Но на грунте сопротивление качению выше в 1-5 раз где-то, чем на асфальте.
Учитывая, что сопротивление воздуха растет с увеличением скорости в прогрессии, то, скорее всего, когда-то наступит момент, когда "аэродинамическое сопротивление колеса" начнет доминировать над сопротивлением качения (т.е., теоретически, на зубастой но узкой покрышке будет ехать легче чем на очень широком слике), но вот на какой скорости это произойдет? Уверен, что не на 30 км/ч, а гораздо выше.
Покрыху 26х2.5 перевешу.Ноббі нік 2.35х29" важить трохи більше 700 грам.
Якщо ставити камерно і без ультралайт, ну хай ще 200 грам.
Які 1.5 кг?![]()
Це хіба що покриха для фет-байку, дюймів на 4.
А где, если не секрет, в Киеве ДХ катаете?Покрыху 26х2.5 перевешу.
ну то і в мене не дюймові запаски (2.0-2.4")Но камера там ОЧЕнЬ тяжелая, в два раза тяжелее чем для 1.9-2.25 (когда ставлю камеру 1.9-2.25 , то случаются микроповреждения камеры)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість