Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень:3315
З нами з:30.6.06 10:46
Стать:чол
Звідки:киев, севастопольская пл.
Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення meral » 29.9.14 20:51

по льду понятно нет
зимой в контактах можно ездить по льду. необходимым и достаточным условием является шипованая покрышка 1.5 спереди. никаких проблем особых не возникает.

вывих лодыжки на spd достаточно тяжело получить. под фуру можно упасть и в топталках. автоматизм отрабатывается за день

не знаю где вы видели велосипедистов на топталках, но везде где я бываю на покатушках контактов не меньше 50%. есть конечно некоторые которые вообще в шлепках на босу ногу катают. но это единицы.
не знаю где вы были. сьездите например хотя бы на ночную или на покатушки районные. чем больше километраж и темп, тем больше людей в контактах.

причина проста. если заявлен темп выше 22, например 25, то без контактов это жестко.а в контактах - нормальный темп.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
catforalice
* * * *
Повідомлень:843
З нами з:12.3.10 20:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення catforalice » 29.9.14 20:54

Конечно, очень убедительно ....Прочитал ВСЕХ :inlove: и ПОЧТИ убедился ...Только одно сомнение осталось - ПОЧЕМУ контактные педали остаются редкостью ? На всех покатушках где я был они стоят в 1 случае из 10 велосипедистов ...:)
А ведь на покатушках - не "чайники" катаются ....люди на дорогих велосипедах, с дорогой формой и фонариками (багажниками, велокомпьютерами) ...А где же контакты ? если они так эффективны ???
Ну, дорогая форма и фонарик ни о чем не говорит :)
Я видел, как на шикарных трейловых байках люди не могли взять жалкий бордюр или бревнышко поперек тропинки.
Вчера на покатушке трое из троих были в контактах. Т.е. 100% участников :) такая выборка вас убедит? :)

Сам на контактах четвертый год. Всё просто замечательно :good:
"Не валяйте дурака. Динамоключ и чтение надписей - это американский путь развития. Это добровольный отказ от прямого познания действительности!"

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень:14972
З нами з:2.4.10 22:07
Стать:жін
Звідки:Київ (Нивки, Сирець)

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Ul@senko » 29.9.14 20:57

Вчера на покатушке трое из троих были в контактах. Т.е. 100% участников :) такая выборка вас убедит? :)
суботня покатушка околицями Димера. 11 з 12 учасників на контактактах :p .
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
Maxwe11
*
Повідомлень:36
З нами з:29.6.14 01:13
Skype:dmitry_t4
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Maxwe11 » 29.9.14 21:07

Конечно, очень убедительно ....Прочитал ВСЕХ :inlove: и ПОЧТИ убедился ...Только одно сомнение осталось - ПОЧЕМУ контактные педали остаются редкостью ? На всех покатушках где я был они стоят в 1 случае из 10 велосипедистов ...:)
А ведь на покатушках - не "чайники" катаются ....люди на дорогих велосипедах, с дорогой формой и фонариками (багажниками, велокомпьютерами) ...А где же контакты ? если они так эффективны ???
количество людей на контактах обратно пропорционально количеству матрасников, значит и покатушки у вас матрасные :mosking:
https://www.endomondo.com/profile/14728457

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень:3315
З нами з:30.6.06 10:46
Стать:чол
Звідки:киев, севастопольская пл.

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення meral » 29.9.14 21:12

ха. я матрасник. мне влом на топталках. я ленивый.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
Alex_HYXT
* * * * *
Повідомлень:1294
З нами з:31.5.10 20:34
Стать:чол
Звідки:Київ, пр. Науки (поряд автовокзал)

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Alex_HYXT » 29.9.14 21:16

Конечно, очень убедительно ....Прочитал ВСЕХ :inlove: и ПОЧТИ убедился ...Только одно сомнение осталось - ПОЧЕМУ контактные педали остаются редкостью ? На всех покатушках где я был они стоят в 1 случае из 10 велосипедистов ...:)
А ведь на покатушках - не "чайники" катаются ....люди на дорогих велосипедах, с дорогой формой и фонариками (багажниками, велокомпьютерами) ...А где же контакты ? если они так эффективны ???
по моему скромному мнению. Питання вартості та особистих страхах людини.
Не всі згодні/можуть викласти від 100 уе за контакти+взуття. Крім того багато хто боїться їздити на контактах, тому що не встигне "висмикнути" ногу і через це впаде та травмується.
количество людей на контактах обратно пропорционально количеству матрасников, значит и покатушки у вас матрасные :mosking:
+1
Все що відбувається на краще.

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень:3315
З нами з:30.6.06 10:46
Стать:чол
Звідки:киев, севастопольская пл.

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення meral » 29.9.14 21:21

цена вопросо вообщето от 30 usd. если совсем бюджетно(б.у 520е и бу обувь). но новичком мало на контактах,ибо они не в курсе что это и зачем. и вообще не особо заморачиваются матчастью
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Pro100stata
* * * *
Повідомлень:576
З нами з:17.1.14 12:12
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Pro100stata » 29.9.14 22:24

Конечно, очень убедительно ....Прочитал ВСЕХ :inlove: и ПОЧТИ убедился ...Только одно сомнение осталось - ПОЧЕМУ контактные педали остаются редкостью ? На всех покатушках где я был они стоят в 1 случае из 10 велосипедистов ...:)
А ведь на покатушках - не "чайники" катаются ....люди на дорогих велосипедах, с дорогой формой и фонариками (багажниками, велокомпьютерами) ...А где же контакты ? если они так эффективны ???
Приезжайте катать к нам ) много дешевых велосипедов без багажников но 9 из 10 в контактах.

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень:1681
З нами з:10.3.13 02:05
Стать:чол
Звідки:Киев, Лівобережна

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення AlexGer » 29.9.14 22:25

А ведь на покатушках - не "чайники" катаются ....люди на дорогих велосипедах, с дорогой формой и фонариками
Ну, если вы определяете уровень велосипедиста по стоимости вела, формы и приблуд, то тут ничем помочь не могу...
Есть разный уровень покатушек, бывает, отличаются они очень сильно, так вот на одних покатухах не каждый в контактах сможет проехать, а про топталки вообще молчу...
Соответственно каждый человек выбирает себе покатуху по интересу и уровню, в одних люди катают ради экскурсии, в других еще и ради жести :zopa: .
Вообщем, если вы видите 1 из 10 в контактах, то в других покатухах кто-то видит 1 из 10 на топталках #crazy_pilot
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Pro100stata
* * * *
Повідомлень:576
З нами з:17.1.14 12:12
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Pro100stata » 29.9.14 22:28

Наверное стоит провести опрос "быть или не быть...".

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень:1681
З нами з:10.3.13 02:05
Стать:чол
Звідки:Киев, Лівобережна

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення AlexGer » 29.9.14 22:36

Еще есть способ убедиться в эфективности контактов, когда на них пересаживаешься: нужно в первый раз на контактах поехать дистанцию больше чем когда либо проезжал.
Из-за привычки вы будете поначалу топтать в них, а вот когда очень устанут и будут болеть "давящие" мышцы, то вы с удивлением обнаружите, что можно спокойно ехать дальше много км, просто тянуть педали)
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
leh.valensa
* * * *
Повідомлень:553
З нами з:3.6.09 01:48
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення leh.valensa » 29.9.14 23:46

по льду понятно нет
зимой в контактах можно ездить по льду.
добавлю: на контактах или на топталках - одинаково. Ездить можно. Но лед коварный, падение происходит настолько быстро, что сообразить и выстегнуться - не успеваешь. Травмы - такие-же, как и на топталках: сильный ушиб плеча, бедра. Если шиповку не одел, то лучше лед объехать стороной. Да и не так часто он попадается на пути (я прошлой зимой только 2 раза в шиповку обувался). Правда, езжу я только по грунтам. На асфальте, возможно, льда побольше будет.
если заявлен темп выше 22, например 25, то без контактов это жестко.а в контактах - нормальный темп.
Не согласен. :no: Контакты (в общем случае) держать темп не помогут, если не развиты соответствующие мышцы. Но никто не мешает развить мышцы для топталок до того же уровня. Кому-то, наверняка, знакома такая картина: поднимается группа, например, из Усть-Черной (Карпаты) на перевал, все такие модные в контактах, на карбоне, а тут группу обганяет вуйко на Украине (естессно, на топталках), еще с издевательским мешком картошки на железном багажнике :o ? Просто вуйко годами, каждый день, ездит через этот перевал в соседнее село, вот и натренировал мышцы, укрепил колени под топталки.

Суммарное количество энергии, что на топталках, что на контактах, тратится столько же. Чем больше энергии вырабатывают мышцы, тем более интенсивное кровообращение и, соответственно, выше пульс. Вопрос только в тренированности мышц. Чем тренированнее мышцы, тем меньше пульс (и, соответственно, мешьше усталость) при той же отдаче энергии.
А тренировать мышцы под топталки, либо под контакты - каждый решает сам. Я бы не стал делать из контактов панацею "от всех болезней" и приписывать контактам то, чего они на самом деле не дают.
Обычно те, кто едет выше темп, те более тренированные, больше имеют наката за год... или просто моложе ;)

Для меня переход с топталок на контакты прошел незаметно - выше темп я держать не стал, хотя мышцы под контакты развил достаточно и их равномерно использую (круговое педалирование освоил). По километражу тоже разницы не заметил: на топталках бреветы по 200-300км проезжал без последствий для здоровья, и сейчас так же проезжаю.

:offtopic В контактах я теперь вижу больше удобство: ноги не соскальзывают на расколбасах, техничных спусках. А это безопасность. Нет заморочек с выбором велообуви - ее достаточно и разнообразно, на лето, дождь, зиму. Чего не скажу об обуви под топталки (жене уже третий месяц не можем купить нормальные кроссовки для вела).

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень:3315
З нами з:30.6.06 10:46
Стать:чол
Звідки:киев, севастопольская пл.

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення meral » 30.9.14 00:04

ну мы рассматриваем среднего велосипедиста. вуйко не рассматриваем, может он не как група 100км за день а 500 метров кортошку везет.
для среднего человека катающегося пару раз в неделю без контактов скорость в групе(средняя) по асфальту будет 21-22.
для такого же среднего катающегося те же пару раз в неделю на контактах не менее полугода - 25-26.

ибо раскачать немного две мышцы проще чем одну много.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень:1681
З нами з:10.3.13 02:05
Стать:чол
Звідки:Киев, Лівобережна

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення AlexGer » 30.9.14 00:14

Не дают контакты прирост к скорости, не дают, просто не могут. Только ускорение со старта.
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
leh.valensa
* * * *
Повідомлень:553
З нами з:3.6.09 01:48
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення leh.valensa » 30.9.14 00:39

...для среднего человека катающегося пару раз в неделю без контактов скорость в групе(средняя) по асфальту будет 21-22.
для такого же среднего катающегося те же пару раз в неделю на контактах не менее полугода - 25-26.
О, уже неравные условия :58: "не менее полугода" - указано только для "контактера".

Средняя скорость не меняется, а меняется расстояние. На контактах можно проехать больше, за счет использования других групп мышц. Грубо говоря, пол-оборота педали делает одна мышца, а другие пол-оборота - вторая мышца. При этом нужно учитывать, что кормить батончиками нужно и первую и вторую мышцу, значит, при 100%-ной работе обеих мышц, придется в 2 раза больше кушать, чем на топталках, значит пульс (при одинаковой тренированности) будет больше. Итого, контактер едет быстрее за счет повышенного пульса.

А по расстоянию вступает в силу другой фактор: длительность светового дня органичена. И больше 200км за день (по грунтам) не получается проехать - в темноте по лесу ехать опасно, холодно, да и смысла мало. А 200км я что на контактах, что на топталках, и так проеду (только был бы достаточный запас еды и воды).
Преимущества контактов покрывать большие расстояния, чем на топталках, активно используют бреветчики (напр. Miker). Те и днем и ночью крутят по 400-600-1000км за раз (с небольшими перерывами на сон). Но велосипедистов с такими интересами достаточно мало. В основном (я в том числе) - это ПВД-шники, матрасники.
...ибо раскачать немного две мышцы проще чем одну много.
Согласен. Если уже не занимаешься еще каким-то видом спорта. Мне, например, теннис помог - мышцы для контактов уже были "наполовину" готовы. Возможно, футболистам тоже проще будет, или кто греблей занимается, или просто в качалку ходит, равномерно все мышцы прокачивает.

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень:3315
З нами з:30.6.06 10:46
Стать:чол
Звідки:киев, севастопольская пл.

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення meral » 30.9.14 01:14

не ребят. я про наиболее распространненые покатушки. начального уровня. 40-60км.
на топталках тоже полгода. полгода на контактах надо чтоб реально на них была прибавка к мощности.

непонятно почему у вас не дает это прибавку к скорости. у меня както на практике дает. да и в теории 20% мощности гдето так и дадут прибавку к средней. про 40% которые достижимы при тренировке говорить не будем. реально 10-20 у большинства.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
kylinar
* *
Повідомлень:118
З нами з:12.4.14 16:28
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонский.

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення kylinar » 30.9.14 09:48

Из-за привычки вы будете поначалу топтать в них, а вот когда очень устанут и будут болеть "давящие" мышцы, то вы с удивлением обнаружите, что можно спокойно ехать дальше много км, просто тянуть педали)
Аналогичные наблюдения :roll: Первые пару сотен километров забывал про круговое педалирование и по привычке давил на педали как на топталках. Только на подъемах и резких ускорениях крутил педали правильно, по кругу. Но даже такой режим езды приносил наслаждение, так как велосипед "прикован" к ногам и на кочках не надо ловить и вообще думать о потере педалей ногами на ухабах, а это много стоит :yes

С контактами намного проще ускориться на подъеме или просто резко выстрелить со старта. Почти каждый день езжу на работу велосипедом. Есть любимые светофоры, на которых люблю разгонятся до 40 км/час с максимально возможным ускорением. Прекрасно помню чего мне это стоило на платформах.

Большая группа мышц позволяет заехать там, где не мог заехать на топталках. Педалирования в крутой подъем без рывков чего стоит. Ну не получается на топталках заехать на небольшой, но очень крутой склон по дороге домой.

Накатал на контактах уже почти 1'000 км, падал один раз на ночной покатушке, тормозил предварительно выстегнув правую ногу перед остановкой и в последний момент меня немного подбили справа по рулю. Начал заваливать влево и в панике не успел выстегнуть левую ногу, Но меня словили несколько других велосипедистов, так что отделался легким испугом. Скорость при этом была нулевая.

Очень умиляют посты людей не ездивших на контактах, но рассказывающих о падениях и т.д. Надо просто быть внимательным первое время и довести процесс встегивания/выстегивания до автоматизма. При экстренной ситуации SPDшные шипы выдергиваются и при сильном рывке ноги вверх, проверенно на себе.

На контактах могу проехать большую дистанцию, могу крутить одной ногой :crazy: , проще перепрыгивать ухабы на скорости и мягче спрыгивать/запрыгивать с бровок и а на бровки. На ногах начали прокачиваться группы мышц, которые ранее практически не нагружались.

Нужно заново выставить положение седла и правильно установить шипы. Причем это очень индивидуальный процесс. Особенно с шипами, вроде всего 0,5см и через 30км начинает неметь палец ноги и т.д.

Купил контактные педали на распродаже и планировал прикупить обувку на следующий сезон. Но просто ночами не мог спать с мыслью о педалях, которые лежали на полочке в шкафу. В результате с первой же зарплаты поехал в магазин и почти 2 часа примерял обувку. Еще через 2 дня уже катал на работу на контактах. Многих останавливает цена обуви, но блин, и живем же один раз, надо от жизни брать все! :Yahoo!:
непонятно почему у вас не дает это прибавку к скорости. у меня както на практике дает. да и в теории 20% мощности гдето так и дадут прибавку к средней. про 40% которые достижимы при тренировке говорить не будем. реально 10-20 у большинства.
Мне тоже проще ехать по прямой с большей средней скоростью на контактах. Правда пробеги у меня малый, каждый день 12,5км в одну сторону и вечером обратно. но есть участки по пару км, которые всегда держу 30км/час. Так вот после перехода на контакты еду 32-33км/час там же.


Всем мира!

Аватар користувача
Адре Налин
* * * * *
Повідомлень:1257
З нами з:10.10.12 10:27
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Адре Налин » 30.9.14 12:20

... так как велосипед "прикован" к ногам и на кочках не надо ловить и вообще думать о потере педалей ногами на ухабах, а это много стоит :yes
Да, стОит. Поэтому, не имея желания переходить на контакты, завёл себе две пары педалей - широкие "топталки" для прогулок и "топталки" с туклипсами для походов/зимнего катания.

[spoilerтуклипсы]Зображення[/spoiler]
Иногда твои представления об окружающем мире, каким он должен быть, мешают тебе наслаждаться тем, какой он есть.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення konst » 30.9.14 12:30

Наверное стоит провести опрос "быть или не быть...".
Результаты увидеть не боишься? А то вот здесь уже проголосовали, что посадка не важна. Сейчас вот еще проголосуют, что контакты не дают прироста скорости - и как потом с этим жить?.. %)

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень:1681
З нами з:10.3.13 02:05
Стать:чол
Звідки:Киев, Лівобережна

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення AlexGer » 30.9.14 13:42

Опрос будет предсказуем: кто на контактактах - контакты, а кто их не пробовал и ездит на топталках - топталки...
И ничего нет в этом необычного, просто, опять же повторюсь, кому то они нужны, кому то нет.
Если б я продолжал выкатываться не более 100-120км и по асфальту с грунтяшками, то скорее всего тоже остался бы на топталках...
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень:1062
З нами з:26.8.14 11:03
Skype:an19647
Стать:чол
Звідки:русановка

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 30.9.14 14:49

Читаем
1 - "Мифы контактных педалей" http://www.bikejames.com/strength/top-3 ... dal-myths/ - повтор сказанного ранее разными авторами этого поста...
2 - Падения на МТБ с бесконтактниками : разбор 3-х случаев http://bjsm.bmj.com/content/38/3/340.full
3- Манифест в защиту плоских педалей и Часть 1 - Развенчание распространенных мифов о бесконтактах http://teamboriscycling.com/styled-13/s ... index.html ....Самый объемистый текст с картинками мышц и графиками их работы ....Но на англ языке ...И вот его я хотел бы и обсудить :) с теми кто прочтет !!!

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень:1062
З нами з:26.8.14 11:03
Skype:an19647
Стать:чол
Звідки:русановка

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 30.9.14 15:13

http://www.cartilagehealth.com/cycling.html - реабилитация коленей велотренировками :)
http://bicycles.stackexchange.com/quest ... en-cycling - как избежать болей в коленях
Контактные педали ​​и колена Физиология - Как не стать калекой. это форум :) http://www.bikeforums.net/singlespeed-f ... ipple.html

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень:14972
З нами з:2.4.10 22:07
Стать:жін
Звідки:Київ (Нивки, Сирець)

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Ul@senko » 30.9.14 15:45

Пане, Ви настільки глибоко копаєте цю тему, ніби плануєте ганятися чи бреветити, що суперечить вхідним даним
Я не спортсмен. Цель - здоровье....
Невже Ви гадаєте, що інші люди знають, що краще для Вашого організму? :dash2:
Купіть простенькі взуття і педалі і спробуйте. Не вийде - повернутися завжди можна, Ви ж не нирку продаєте :unknown: .
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень:3315
З нами з:30.6.06 10:46
Стать:чол
Звідки:киев, севастопольская пл.

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення meral » 30.9.14 16:08

статью на английском просмотрел. какойто неаргументированный бред с картинками.
особенно порадовала фраза типа "вам говорят что нагрузка на педаль должна быть низкая - не верьте, у них неправильная модель". ага. а тут правильная. тольок неаргументированная и расчитаная на езду похоже вообще без сиденья судя по изображенным силам.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
leh.valensa
* * * *
Повідомлень:553
З нами з:3.6.09 01:48
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення leh.valensa » 30.9.14 16:12

Читаем
1 - "Мифы контактных педалей" http://www.bikejames.com/strength/top-3 ... dal-myths/ - повтор сказанного ранее разными авторами этого поста...
хорошая статейка. То, что я высказывал ранее, только более расширено. :empathy
2 - Падения на МТБ с бесконтактниками : разбор 3-х случаев http://bjsm.bmj.com/content/38/3/340.full
здесь, на самом деле, описан один случай (просто в выборке участвовали 3 человека): удар передней звезды по ноге, когда не успел вовремя выстегнуться.
У меня такого на контактах не случалось (а вот на топталках - было). В-общем, случай редкий, но если хочется от него подстраховаться - одеваем пластиковую защиту на систему - и можно не волноваться.
3- Манифест в защиту плоских педалей и Часть 1 - Развенчание распространенных мифов о бесконтактах http://teamboriscycling.com/styled-13/s ... index.html ....Самый объемистый текст с картинками мышц и графиками их работы ....Но на англ языке ...И вот его я хотел бы и обсудить :) с теми кто прочтет !!!
Не хочу читать - название не понравилось: "The Flat Pedal Revolution Manifesto". Что свидетельствует о том, что автор уже стал на одну из "сторон" и, поэтому, предвзят и не может объективно излагать суть.
А вот дальше идет фраза IMHO правильная: "How to Improve your Riding with Flat Pedals" - на топталках можно (и нужно) научиться ездить более эффективно. Учиться никогда не поздно (даже если уверен, что умеешь ездить).


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей