Можно ведь было старый развернуть на 180градусов
Поменяла по вашей рекомендации штырь на новый с нулевым офсетом. ..... Посадка стала намного комфортнее...

Можно ведь было старый развернуть на 180градусов
Поменяла по вашей рекомендации штырь на новый с нулевым офсетом. ..... Посадка стала намного комфортнее...
Такие "советы" для новичков заслуживают банаМожно ведь было старый развернуть на 180градусов
Поменяла по вашей рекомендации штырь на новый с нулевым офсетом. ..... Посадка стала намного комфортнее...
И за этот тоже, но здесь хоть "на мой взгляд" есть. Для ездока с ростом 176см на кантрийном прогулочном велосипеде рамы 19 с етт 590мм более чем достаточно в среднем по палате.На мой взгляд лучше поменять раму, она явно не подходит ТС
Длина выноса это растояние между центрами соединяемых труб , измереное по центру трубы выноса .У меня есть уверенное предположение, что я, буду чайником в этих делах, неправильно измерила длину выноса. Сегодня скину норм фотку с сантиметром, чтобы исключить предположения, какой же все-таки у моего выноса реальный размер.
И главное максимум внимания пятой точкеБлин, хорошо быть девушкой. Мигом помогут, распишут, покажут, нарисуют и даже подерутся в попытках совершить перечисленное.![]()
...
Да, девушкой быть хорошо )), и особенно девушкой на велосипеде ))И главное максимум внимания пятой точкеБлин, хорошо быть девушкой. Мигом помогут, распишут, покажут, нарисуют и даже подерутся в попытках совершить перечисленное.![]()
...
В таком случае предмет разговора можно считать исчерпанным.Даже при долгих покаутшках по ощущениям все норм.
Я бы попробовал сотку. Но окончательное решение в любом случае принимается по ощущениям.Я правильно понимаю, длина моего выноса 85 мм?, а не 50 ))) Стоит ли брать длиннее или это норм?
По моим прикидкам, при наезде даже на короткий 20 градусный склон, с такой рамой и таким выносом, высока вероятность опрокинуться назадПо поводу длины рамы.
С размером рамы ТС всё в порядке.[/spoiler]
В такой ситуации простой наклон корпуса вперед позволяет заехать - хватило бы сил вкрутить.По моим прикидкам, при наезде даже на короткий 20 градусный склон, с такой рамой и таким выносом, высока вероятность опрокинуться назадПо поводу длины рамы.
С размером рамы ТС всё в порядке.[/spoiler]
Седло назад двигать уже нельзя. Пятая точка будет висеть над задней осью. Вообще пока главным достижением пока явилось именно смещение седла вперед.Посадка в тебе схожа на фітнес - комфорт , вертикальна . Щоб придати їй більшої спортивності , треба перевернути винос (щоб кермо стало нижче) .
Рулі райзери ( з вигином) підбирають по зручності , але чим рівніший , тим спортивніший .
Сідло при їзді на довші дистанції можна (бажано) відсунути назад . Це не обов"язково , але при бажанні можна спробувати для розширення кругозору .
По моим прикидкам, при наезде даже на короткий 20 градусный склон, с такой рамой и таким выносом, высока вероятность опрокинуться назад.
Вопрос навскидку: какой крутизны склон можно заехать на этом велосипеде:Седло назад двигать уже нельзя. Пятая точка будет висеть над задней осью.
Здесь совсем другая посадка, да и седло не так далеко сдвинуто и владелец наверное не новичокПо моим прикидкам, при наезде даже на короткий 20 градусный склон, с такой рамой и таким выносом, высока вероятность опрокинуться назад.Вопрос навскидку: какой крутизны склон можно заехать на этом велосипеде:Седло назад двигать уже нельзя. Пятая точка будет висеть над задней осью.
Седло практически над задней осью, получается хозяин - чайник и не шарит, что так нельзя ездить?
Или?..
90%Вопрос навскидку: какой крутизны склон можно заехать на этом велосипеде:
Та просто если бы AVVAKUM еще обосновал, что байк Кульхавого не едет, то это было бы логичным финалом этой темы. Человек ведь систематически несет чушь.Власник цього байка - Кульхаві, не потрібно на нього рівнятися.
По поводу 20-градусного склона (это, к слову, более 30%) - вообще паника. Человек явно не представляет, о чем пишет. На Лыске есть торчек с такой крутизной, так его отнюдь не каждый из киевских гонщиков-любителей заедет. А матрасники будут пешкодралить вообще поголовно, не допуская даже мысли, что тут можно ехать. И проблема тут гораздо глубже геометрии и посадки - тут уже нужна и хорошая физуха, и определенные навыки езды подобных градиентов.Такие "советы" для новичков заслуживают бана
Я на велосипеде себе первые шишки набивал, когда еще твоего папы в проекте не было, и поверь, в тех вещах, что пишу, разбираюсь хорошо.Та просто если бы AVVAKUM еще обосновал, что байк Кульхавого не едет, то это было бы логичным финалом этой темы. Человек ведь систематически несет чушь.Власник цього байка - Кульхаві, не потрібно на нього рівнятися.
Про длину выноса и развернутый подседел вроде как уже сказано достаточно.По поводу 20-градусного склона (это, к слову, более 30%) - вообще паника. Человек явно не представляет, о чем пишет. На Лыске есть торчек с такой крутизной, так его отнюдь не каждый из киевских гонщиков-любителей заедет. А матрасники будут пешкодралить вообще поголовно, не допуская даже мысли, что тут можно ехать. И проблема тут гораздо глубже геометрии и посадки - тут уже нужна и хорошая физуха, и определенные навыки езды подобных градиентов.Такие "советы" для новичков заслуживают бана
Но нет же, привычка раздавать бесплатные советы по всем возможным вопросам заставляет вновь и вновь наступать на грабли...
Знаменитые светодиодные фары Ауди придумал и нарисовал студент. Главный инженер АвтоВАЗа, которому они не понравились, мог бы возразить, заявив, что разбирается в автомобилестроении лучше, поскольку рисовал "восьмёрку" когда тот студент ещё пешком под стол ходил.Я на велосипеде себе первые шишки набивал, когда еще твоего папы в проекте не было, и поверь, в тех вещах, что пишу, разбираюсь хорошо.
Давайте лучше сойдемся на том, что у ТС красивые ноги, возможно боженька так быстрей услышит.Господи, дайте же этой теме спокойно покрыться пылью, не заставляйте автора краснеть! Еще на прошлой странице ведь стало ясно, что каждый останется при своих.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей