
Вы — организм победившего мозга. Но так ведь и рама должна была быть китаекарбоном. А она вместо этого чуть ли не требует одежду и мотоцикл.я - за какой-нить рокшок ребу
очень ниасилилВы — организм победившего мозга. Но так ведь и рама должна была быть китаекарбоном. А она вместо этого чуть ли не требует одежду и мотоцикл.я - за какой-нить рокшок ребу
Это и есть китаекарбонНо так ведь и рама должна была быть китаекарбоном.
Ну да, как и 98% остальных. И все-такиЭто и есть китаекарбон
Разве что да, ниже топового брендового карбона. А так, конечно, что форма, что графика, что геометрия — привет рабочим Гуанчжоу.Чем именно интересная? Разве что низкий вес.
Да все с ней ок. Мы в разрезе «интересная/не интересная». А каретка — я бы сказал, не плюс и не минус, а просто своеобразный формат. Конвертится, опять же, на раз. Продвигается почему-то главным образом на гоночных рамах: те же треки 8ххх под pressfit.чем не угодила геометрия то? у рамы один минус - каретка. я бы однозначно предпочёл бса
нічого не плутаєш?те же треки 8ххх под pressfit.
Ну как раз форму и графику определяет не изготовитель, а заказчик. В данном случае мелкий итальянский бренд.В остальном стандартный (в негативном смысле слова) китай как в плане формы, так и графики.
По разному бывает. Если у бренда нет денег на дизайнера и на заказ собственных матриц (а это помоему как раз тот случай), манагеры просто выбирают из предоставленных китайцами опций.Ну как раз форму и графику определяет не изготовитель, а заказчик. В данном случае мелкий итальянский бренд.
Ну форму может быть, не технолог и не велодизайнер, дискутировать не буду.По разному бывает. Если у бренда нет денег на дизайнера и на заказ собственных матриц (а это помоему как раз тот случай), манагеры просто выбирают из предоставленных китайцами опций.
амортвилка, дисковые тормоза... вес 6,52кгЯким я хочу бачити цей байк. По перше легким як шоссер, тому схиляюся до думки про рігід, ...
покі що
Я вот думаю собрать такое-же, у меня было б так
вилка 400
колёса 500
трансмиссия 300-400
палки, сёдла 200
тормоза 150
еще 100 на всякие покрышки, грипсы, защиты, подфляжнеки, камеры
первичны колёса, вторична вилка, остальное пофиг
опять же, нужен НРЖ вариант или так, что б по цветам красив был?
SWAR90003 ZTR Arch EX 29, Stan's 3.30 QR, Front 1851покі що
готовий вкластися в це .
колёса 500
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей