
Что бы закрепить и внимательно всё прочитать ещё раз:Перепутал-удали.
Плохо Вы помнитеВот-вот, насколько я помню правила, зеленая секция светофора предписывает ехать по стрелке, даже если хотел прямо. А картонная стрелка только разрешает, причем можно стоять и ждать светофора, игнорируя стоящих сзади торопыг с дудками.
когда знак предписывает с этой полосы: проезд прямо и поворот.Как можно стоя в правом ряду у бровки, мешать авто поворачивать направо?
трольи вобще мне эта тема больше не интересна)))Класика.
дубль три:Ну я ж и говорю ,в пдд дополнительная стрелка светофора обязывает ехать в ее направлении,Витек написал пять постов ни о том-все вокруг троли,пдд-херня)))
реально стрёмно выезжать на улицы...Мнения разделились примерно 50/50.
Какое отношение что-то рассказанное об обычном светофоре и знаках имеет к вопросу о светофоре с доп секцией:
или это одно и то же?
ну а правильный ответ почему не пишете?реально стрёмно выезжать на улицы...
просто одна половина смотрит как едет другая половина и повторяет
8.7.3а там не при чем.Мнения разделились из-за отсутствия контурных стрелок на основном зеленом. Со стрелками все ясно, а без них как бы есть противоречие между пп. 8.7.3а и 8.7.3з.
В билетах такую ситуацию не нашел.
Там эту сранную секцию ночью увидеть не реально,как и большинство других подобных девайсов,которые по идее должны висеть на фоне белой картонки,что бы наличие неработающей стрелки можно было определить в принципе.+1 к kiv
На Европейской площади со стороны Владимирского спуска, поворот налево, на Грушевского, под дополнительной секцией.
Там часто ловили тех, кто пытался проскочить на "зелёный" когда дополнительная секция со стрелкой налево была не активна, выходя тем самым лоб в лоб потоку (до революции).
ну а правильный ответ почему не пишете?
У меня больше доверия как-то правилам, чем скрину. А на картинках стрелок нет, когда там вопросы про светофоры со стрелками, то их хорошо видно.Kiv, спасибо. Я искал в каких-то других билетах. Но на этих картинках все равно непонятно, есть ли на основном зеленом контурные стрелки. Дело в том, что на autoua выложили вот такой скрин ответа от Центра безопасности дорожного движения
Там это понятно. На основном зеленом есть стрелки, так что все железно: налево ехать нельзя, если доп. стрелка не горит.+1 к kiv
На Европейской площади со стороны Владимирского спуска, поворот налево, на Грушевского, под дополнительной секцией.
Там часто ловили тех, кто пытался проскочить на "зелёный" когда дополнительная секция со стрелкой налево была не активна, выходя тем самым лоб в лоб потоку (до революции).
Это правильно. Но не всегда из правил можно четко понять, как себя вести. Вот поэтому и возник спор между автомобилистами на autoua. Противоречие между пп. 8.7.3а и 8.7.3з все же есть. Первый гласит, что зеленый разрешает движение; раз контурных стрелок нет, значит, движение разрешено во всех направлениях. В то же время п. 8.7.3з запрещает движение по стрелке, если она не горит. Но отсутствие черных стрелок не информирует водителя о наличии доп. секции и он может ее не заметить, например, в темноте. Собственно, все что нужно выяснить, - отличается ли организация движения в случаях наличия и отсутствия контурных стрелок. Из правил это не очевидно. Я тоже считаю, что в любом случае погасшая доп. стрелка запрещает движение, но хотелось бы знать это наверняка.У меня больше доверия как-то правилам, чем скрину.
Вот-вот!Но не всегда из правил можно четко понять, как себя вести.
Это я вбросил чуть вышеА откуда всплыли контурные стрелки, в изначальном вопросе о доп ссекции либо картоной стрелке?![]()
Вопрос со стрелками при красном свете вроде выяснили, теперь решаем при зеленом.ЗЫ. Вот на autoua решают задачку поинтереснее. Имеется светофор с дополнительной секцией (не картонкой), но на основном зеленом нет контурных стрелок. Если горит основной зеленый, но не горит стрелка, можно ли ехать в ее направлении? Мнения разделились примерно 50/50.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей