
Причем нюансы использования Акваскипера создают некоторые требования:
Старт акваскипера должен быть с берега, причем стартануть не всегда получается. Если бы на нем был стартовый механизм создающий тягу, то можно было бы выйти на крылья с помощью педальной передачи, а потом, стоя на педалях, валить дальше уже на крыльях. Стартовать можно будет даже из воды. Такая фишка очень просто реализуется размещением гребного винта на уровне поперечной перекладины.
Чем не велосипед-амфибия?

Только в данной конструкции максимальной тяги велосипедиста в 400-600 ватт, а это 0.8 лс может не хватить для набора скорости. Моторка с движком в 2лс сможет при минимальном лобовом сопротивлении идти со скоростью около 5 узлов. Старт акваскипера делается где-то с 8-10 узлов (бег)