Магазину, магазину...тут больше человеческий фактор, а не магазина в целом.
Хочется добавить - сразу заплатил, все довольны.Но...Как я покупал велосипед в "Мегадрайве" около метро "Черниговская".
Приехал с дочкой, посидели, примерились, дочь выбрала цвет, договорились о скидке.
Ага, заставить продавана договор устный кровью подписатьХочется добавить - сразу заплатил, все довольны.Но...Как я покупал велосипед в "Мегадрайве" около метро "Черниговская".
Приехал с дочкой, посидели, примерились, дочь выбрала цвет, договорились о скидке.
На жаль, ви висвітили лише своє незадоволення. Керівництво зазначеного магазину не читає цей форум. Старший менеджер не зробить висновків (бо така політика магазину). А касир так і продовжить брати гроші лише в тому розмірі, який на дану продукцію записано у базу цін.ситуацию сделал достоянием общественности с надеждой, что руководство ...
Вот в точку ))) Меня как то один продавец так достал путаться под ногами, что я ему прямо сказал - уходи, мне та девушка как продавец больше нравится (кстати не ошибся).Особенно весело наблюдать, когда главная задача продавца в магазине бежать впереди клиента, который сам выбрал товар, чтобы записать эту продажу на свой счет.
Нет. В качестве сервисной услуги - возможно. В такой ситуации это просто по человечески не нормально. Если человек имеет хоть какое то отношение к роликам, для него выкрутить-закрутить ось это ежедневная рутина, как шнурки завязать. Продавец одет весь такой в вело-скейто-роллер стиле, вроде катает на чём то... а мы с малым на великах приехали, ролики не в коробке увёз а к рюкзаку пристегнул, вот и думал пока один пристегну он мне тем временем со второго тормоз снимет, чтобы быстрее. Услуга на уровне "передайте мне пожалуйста вон ту солонку". Ан нет, никак нельзя-с, барин накажут-с. Это не "время дорого стоит", это "у покупателя две левых руки из одного места растут, на том и наживёмся", а ещё больше похоже на "мы все такие сертифицированные, у нас всё такое круто-дорогое". Напоминает барыг-таксистов у метро, которые готовы весь день простоять, но меньше чем за тройную цену с места не двинутся даже в середине летнего дня когда людей ноль и город пустой.А 1 болт за 50 грн - вполне нормально. Если покупатель не хочет сам провести элементарную полуминутную операцию, то значит его время очень дорого стОит и он готов платить за то, чтобы эти пол минуты потратил кто-то другой.
Ну вот так и складывается мнение о магазине-сервисе. Если я покупаю у них вел и прошу подправить седло - можно содрать деньги, а можно с улыбкой потратить на меня две минуты. Да, не обязаны. Но это и есть сервис.И что значит наживемся? Вас не смущает тот факт, что магазин продает вам ролики дороже, чем их закупил у поставщика? Т.е. в чистом виде наживается! Как вы, осознавая это, вообще смогли что-либо купить? А сертификация и инструмент денег стоят, причем немалых. И его аммортизировать тоже нужно.
Велосипедист и барыга - это разные характеристики. Велосипедист тоже может быть барыгой (если продает дороже чем купил).
А при чём здесь сетевые магазины вообще и "Драйв-Спорт" в частности, если изначально речь идёт о "Мегадрайве"? Или "Чукча не читателя, чукча писателя"?..Множество раз уже убеждался, у нас ВСЕ более менее крупные сетевые спорт-магазины к спорту никакого отношения не имеют. Там можно покупать только если есть конкретный адекватный сотрудник лично знакомый (и то 10 раз подумать).
...
PS: И да, драйвспорт барыги...
PPS: Пока из сетевых только Extreme Style оставляет приятное впечатление...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей