Вообще-то полоса ОТ может быть и слева и справа и посреди полос (если полос три и более).
Вот на это и указывает знак ОТ.
Полицейский прав
И пофиг, где висит знак
отмеряй визуально
Вообще-то полоса ОТ может быть и слева и справа и посреди полос (если полос три и более).
Вот на это и указывает знак ОТ.
Полицейский прав
И пофиг, где висит знак
отмеряй визуально
В ПДД полно цифр.В ПДД никаких конкретных чисел нету
Из стекловатой (подбери слово в рифму) жизни, где наибольшая смертность.Пример из жизни, так сказать.
Ага, то что написано, не оговаривается.Ширина полосы в ПДД не оговаривается - ее предлагают при нужде определять на глазок А цифра эта написана для строителей.
Шире может быть, и если нет разметки и висит знак ОТ, то вся проезжая часть полоса ОТ. Точка.
Не нужно натягивать полосу ОТ на всю ширину проезжей части, вне зависимости от размеров последней. Полоса движения также не может быть шире определенных размеров - тебя такая мысль не посещала? Не? В ПДД есть свои поясненная на эту тему, не нужно выдавать свои фантазии за единственно верный вариант, это всего лишь твое мнение - не более. Мир не вертится вокруг одних ПДД, Дорожные знаки размещают не по ПДД, дороги проектируют, строят, размечают не по ПДД.Единственное, что она не может быть уже,
Натягивать может и не нужно, а взять и нарисовать её сплошной линией и обозначить пунктирами где её можно пересекать и с какой стороны - это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО.Не нужно натягивать полосу ОТ
И вообще, пусть докажут, что автобус не протиснулся бы сбоку.Если два ТС прошли мимо друг друга, значит, было таки две полосы Там все по факту
Мир не вертится вокруг одних ПДД, Дорожные знаки размещают не по ПДД, дороги проектируют, строят, размечают не по ПДД.
Гора родила мышь. Кто ж отрицает что делать нужно по установленным нормам. И полосы рисовать по стандартам, и ездить по ПДД, Ну мы толкуем не о том, как надо рисовать, мы тут разбираемся как быть если полосы не нарисованы, Разве не?Полоса ОТ должна быть нарисована по стандартам.
Вообще-то полоса ОТ может быть и слева и справа и посреди полос (если полос три и более).
Вообще-то, я обратил внимание на вот такую фразу:Кто ж отрицает что делать нужно по установленным нормам.
Учите мат часть: ДСТУ 4100-2002.И пофиг, где висит знак
Конечно нет. Мы обсуждаем не просто ситуацию, когда полосы не нарисованы, а когда они не нарисованы под знаком, который указывает на наличие спец. полосы.Ну мы толкуем не о том, как надо рисовать, мы тут разбираемся как быть если полосы не нарисованы, Разве не?
потом ещёКак по мне (ну типа, читая ПДД и шевеля извилинами), то если висит знак полосы общественного транспорта и под знаком нет ВООБЩЕ никакой разметки, то эта ВСЯ дорога и есть полоса общественного транспорта.
Так всё же, к чему относится знак 5,11. К дороге или проезжей части? Или только к одной полосе.?Итак, есть знак ОТ , который относится к проезжей части на которой НЕТ никакой разметки. Значит, вся проезжая часть для ОТ.
и т.д.использование знака ОТ без соответствующей этому знаку разметк
Рекурсия? Дальше можешь не продолжать, разметка она либо есть, либо её нет по какой либо причине. И как ориентироваться водителю ТС в данном случае, указано в разделе 11 ПДД и подсказывает полиция в приведённом тобой видео.а взять и нарисовать её сплошной линией и обозначить пунктирами где её можно пересекать и с какой стороны - это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Итак, сначала была полоса, а уж потом должен висеть знак ОТ, который указывает на полосу.Итак, сначала было слово
А я ещё много раз встречал велодорожку посередине полос.Багато разів бачив полосу для бусів посередині...
И пофиг, где висит знак
Ради всего святого, не пишите ничего в теме "Напоминание про ПДД" если вам пофиг как и где висит знак.Какая разница, как знак висит?
Как я сразу не догадался!В ролике отлично видно, что это односторонняя двухполосная дорога. И все едут себе спокойно мимо копов по второй полосе, выполняя требования знака, за исключением особо одаренного аффтара.
Требования знака выполнить невозможно без разметки. Ведь это спец. полоса, отделённая сплошной линией, которую можно пересекать в определённых местах, обозначенных разметкой, которой нет.выполняя требования знака,
Ещё раз прошу не писать БРЕД в теме "Напоминание про ПДД".в этой стране ее принято рисовать с правого края, так что ни у кого вопросов не должно быть, где ее искать
Поставим под сомнение авторитет/знания твоего учителя.Ну допустим, есть проезжая часть без разметки и мы можем визуально определить количество полос.
Вопрос. Можно ли перестраиваться с полосы на полосу?
17.1. На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожным знаком 5.8 или 5.11 (см. приложение 1), запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
Ещй раз напомню, знаки имеют преимущество над разметкой, в том числе и надо твоей виртуальной, и в случае даже если по каким либо причинам полосу ОТ будет отделять другая разметка например 1,5, - то под знак 5,11 на полосу ОТ выезжать нельзя.И вы поймёте, что знаки ОТ бессмысленны без соответствующей разметки.
Я вижу, Вы в добавок ещё и не понимаете что такое преимущество знака перед разметкой, светофора перед знаком, временного знака перед стационарным, регулировщика перед светофором.Ещй раз напомню, знаки имеют преимущество над разметкой, в том числе и надо твоей виртуальной,
Но полосы над которой знак просто нет.нельзя, если над полосой имеется знак 5,8 и 5,11
А что есть под знаком?Но полосы над которой знак просто нет.
«Поздравляю вас, гражданин соврамши!» (с)Знак ОТ УКАЗЫВАЕТ на полосу ОТ.
Вообще-то полоса ОТ может быть и слева и справа и посреди полос (если полос три и более).
Вот на это и указывает знак ОТ.
Но нашим постсовкам этого не понять.
А в чем проблема? Там мы едем прямо, а не поворачиваем - пусть хоть десять полос уходит направо, имеем полное право ехать на мостВот это войну затеяли. Лично я просто пользуюсь здравым смыслом. Например, часто еду через Московскую площадь. Когда въезжаешь на неё в сторону центра, надо пересечь 2 полосы уходящие направо.
А мне там наоборот, очень нравицца Практически с самого верху спуска законопослушно покидаю полосу ОТ во второй ряд и с ветерком по прямой, ни на кого не обращая внимания - тут тоже в своем праве И мне кажется, это и безопаснее, чем жаться к краю и медленно переползать все потоки.А вот когда заезжать на неё со стороны м. Лыбидская - всё намного хуже. Там чтобы попасть на эстакаду надо сначала сильно сбросить скорость, потом пересечь 2 полосы налево-вверх в том месте где на большой скорости и с ужасным обзором перекрещиваются потоки от Лыбидской и с бульвара Дружбы Народов, и потом медленно (там подъём, а скорость уже потеряна) плестись вдоль отбойника, где многие притираются вправо чтобы спуститься вниз к автовокзалу. Такой заезд, я считаю, для камикадзе - тут я уж лучше потеряю пару минут и пройду по переходам.
Висит знак полосы ОТ, который должен указывать на полосу, которой НЕТ.«Поздравляю вас, гражданин соврамши!» (с)
Ну типа, по ПДД велосипедисту нельзя совершать такие манёвры.А в чем проблема? Там мы едем прямо, а не поворачиваем - пусть хоть десять полос уходит направо, имеем полное право ехать на мост
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей