Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11
Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 10.2.15 18:32

Есть велосипеды, есть велотренажеры. Цель первых, уменьшить энергозатраты при перемещении, цель вторых эти энергозатраты увеличить, сохраняя физиологическое удобство.
Обсуждаемый аппарат находится посередине(ни то,ни се), и с удобством, по моему, провал.
Над велосипедом когда то смеялись. Смех пропал, когда выяснилась практическая ценность.
Спасібо за внимание.
Что Вы скажете о удобстве и практической ценности велосипеда уницикл.
Илиhttp://www.sculltrek.sk/index.php?lang=...ia=gallery
Спасибо за внимание.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення AVVAKUM » 10.2.15 18:41

Что Вы скажете о удобстве и практической ценности велосипеда уницикл.
Илиhttp://www.sculltrek.sk/index.php?lang=...ia=gallery
Почти полная имитация академической гребли. С одной стороны получился отличный тренажер. С другой стороны, при такой гребле, задействованы почти все силовые мышцы тела, из человека вытаскивается почти вся возможная мощность, при в общем довольно щадящем режиме работы (очень рациональное чередование рабочего цикла и отдыха)
Востаннє редагувалось 11.2.15 18:17 користувачем AVVAKUM, всього редагувалось 1 раз.
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
@noxin
* * * *
Повідомлень:540
З нами з:26.12.11 16:48
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення @noxin » 10.2.15 19:08

phpBB [video]

СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 11.2.15 14:47

Думаю, більший терапевтичний ефект буде досягнуто, якщо встановити на цей агрегат сідло "акулий плавник" :girl_hospita :girl_in_dreams
Спасибо за внимание.
Если Вы желаете установить это седло не велосипед, приводимый в движение способом сицикл, пожалуйста. Сам ставлю большое, как на мотоцикле Минск 1, Днепр. Мягкое. Удобнее.
С уважением Синило Александр.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень:1643
З нами з:13.10.08 18:18
Стать:чол
Звідки:ПОХ

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення lisapedist » 11.2.15 17:17

Думаю что технически это может и вел, но по духу -однозначно нет.
Тренажер, альтернативное средство перемещения на недалекие расстояния по велодорожкам (коих в Киеве не особо-то)... но...

(все субъективно)

пока (как минимум) это изобретение не может являться велом так как:
- не позволяет ездить оффроад (а это очень важно дабы не вентилировать легкие выхлопными газами ибо велодорожки проходят вдоль напряженных автотрасс).
- не позволяет ездить также быстро/легко как шоссер если ездить все-таки по велодорожкам.
- не позволяет при любых раскаладах ездить также быстро как МТБ оффроад или шоссер по шоссе (не не верю что так можно пропилить 50 км/ч 100 км даже при наличии "легкого" сицикла и "тренированного" велосипедиста).
- не ясно, какая маневринность на этом транспорте (уверен на 99.9% что даже приблизительно не такие как на веле).

Вывод: конкуренцию с велом сицикл не выдерживает ни по каким сравнениям, велом (по моему скромному мнению) его считать нельзя в силу несовпадения с философией велосипеда (которая заключается в свободе передвижения) , в таком виде ЭТО никому не надо! (как Неуловимый Джо :) )
Одноногих и желающих, но не имеющих возможности (а что, такие бывают?!) кататься на веле в учет не берем - это не велосипедисты априори.

Изобретения, как по мне, могут быть двух типов: нужны определенные характеристики/результаты которые достигаются (например, более легкая вилка с пружиной воздушной вместо стальной) или получилось нечто, а мы пытаемся его применить.
по моему скромному мнению, сицикл - из второй группы (как и 98% всех патентов), но кто знает, а вдруг доработается конструкция (или будет какой-то из принципов использоваться где-то еще) - лезвия для бритвы сначала тоже никто не принимал в серьез :)
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 12.2.15 15:32

Спасибо за внимание.
Думаю что технически это может и вел, но по духу -однозначно нет.
Дух велосипеда на протяжении шестисот лет с момента изобретения заключается в скорости ног. Это перевод с французского слова велосипед. Каким образом эта скорость ногами достигается и что должны делать при этом остальные части тела никто, нигде не оговаривает.
Тренажер, альтернативное средство перемещения на недалекие расстояния по велодорожкам (коих в Киеве не особо-то)... но...
(все субъективно)
пока (как минимум) это изобретение не может являться велом
Мне выдан патент на изобретение велосипеда(кто-то выше выкопал и ссылался), а не тренажёра или альтернативного средства перемещения на недалёкие расстояния по велодорожкам. Выдачу патента можете оспорить в суде. Заодно узнаете о субъективности.
- не позволяет ездить также быстро/легко как шоссер если ездить все-таки по велодорожкам.
Вы ездили на велосипеде, приводимом в действие способом сицикл?
- не позволяет при любых раскаладах ездить также быстро как МТБ оффроад или шоссер по шоссе (не не верю что так можно пропилить 50 км/ч 100 км даже при наличии "легкого" сицикла и "тренированного" велосипедиста).
Все ли желают "оффроад"? Туда чесать сколько, а свободного времени 1-1,5часа? На МТБ или шоссере можно пропилить 50 км/ч 100 км в одиночку? Кто такой?
- не ясно, какая маневринность на этом транспорте (уверен на 99.9% что даже приблизительно не такие как на веле).
Из видео видно. Из-за более длинных шатунов база длиннее. Следовательно, маневренность хуже. Но лучше, чем у тандема. Тандем не велосипед?
Вывод: конкуренцию с велом сицикл не выдерживает ни по каким сравнениям, велом (по моему скромному мнению) его считать нельзя в силу несовпадения с философией велосипеда (которая заключается в свободе передвижения) , в таком виде ЭТО никому не надо! (как Неуловимый Джо :) )
Выводы делают после того, как попробуют.
Одноногих и желающих, но не имеющих возможности (а что, такие бывают?!) кататься на веле в учет не берем - это не велосипедисты априори.
Велосипед, приводимый в действие способом сицикл, даёт возможность ездить на велосипеде людям с одной здоровой ногой, которые сейчас не могут быть велосипедистами.
Изобретения, как по мне, могут быть двух типов: нужны определенные характеристики/результаты которые достигаются (например, более легкая вилка с пружиной воздушной вместо стальной) или получилось нечто, а мы пытаемся его применить.
по моему скромному мнению, сицикл - из второй группы (как и 98% всех патентов), но кто знает, а вдруг доработается конструкция (или будет какой-то из принципов использоваться где-то еще) - лезвия для бритвы сначала тоже никто не принимал в серьез :)
Что бы понять к какой группе изобретений относится способ сицикл, выясним, что одним не позволяет ездить на велосипеде, а другим мешает на велосипеде ездить быстрее.
Рассмотрим процесс вращения шатуна с педалью, сидящим на седле велосипедистом. На траектории педали имеются нижняя и верхняя "мёртвые" точки. Их положение определяется так. Мысленно соединим колено и точку касания подошвы велотуфли педали отрезком прямой. "Мёртвые" точки расположены там, где этот отрезок и шатун лежат на одной прямой. Как бы сильно не давили ногой на педаль в "мёртвых" точках она остаётся на месте, т.е. с этих точек вращение педали не начинается.
В остальных точках траектории педали усилия ноги полностью преобразуются во вращательное движение? Наиболее полно усилие ноги преобразуется во вращательное движение, когда выше построенный отрезок совпадает с касательной к траектории педали. Ориентировочно: шатун параллелен поверхности дороги. В остальных точках траектории педали усилия ноги не полностью преобразуются во вращательное движение. Наличие "мёртвых" точек в траектории педали объясняет, почему неудобно одной ногой приводить в движение велосипед. "Мёртвые" точки в траектории педали - причина неполного преобразования усилий ноги во вращательное движение и того, что на овладение техникой быстрой езды велосипедисты тратят много времени.
Никто и никогда не жаловался на неудобства, "мёртвые" точки вращая рукой ручку, когда достают ведро воды из колодца, измельчают мясо на ручной мясорубке, вручную заводят машину. Почему? Телом, ногами принуждаем плечо совершать возвратно-поступательное движение в плоскости вращения ручки. Согласованные движения руки, тела и ног приводят к отсутствию "мёртвых" точек на траектории вращения ручки.
Рука растёт из плеча. Откуда растёт нога известно. Телом и руками можно заставить это место совершать возвратно-поступательное движение в плоскости вращения педали, если у рук будет опора. Велосипедист один на велосипеде и для рук опора руль.
Сицикл – новый способ вращения шатуна с педалью. В процесс вращения педалей кроме ног вовлечены руки, спина, пресс, грудные мышцы.
Сицикл позволяет получить не ″ нечто ″, а следующее.
Действующую на педаль силу можно направлять по касательной к траектории педали и таким образом преобразовывать её полностью во вращательное движение во всех точках траектории педали. Вращение начинается с любого положения шатуна. Длина траектории педали может быть увеличена в два и более раз по сравнению с длиной траектории при вращении шатуна с педалью сидя на неподвижном сидении. Мощность вращения увеличена.
При согласовании усилий ног, спины, рук, пресса, грудных мышц движение велосипеда можно сделать равномерным, что приведёт к экономии сил велосипедиста.
При одинаковой скорости велосипеда, приводимого в движение способом сицикл, и велосипеда с шатунами направленными в разные стороны частота вращения шатунов на велосипеде, приводимого в движение способом сицикл, в разы меньше, чем на велосипеде с шатунами направленными в разные стороны.
Захочет ли человек с одной здоровой ехать на велосипеде, приводимом в движение способом сицикл? Не знаю.
Желающих ездить на велосипеде быстрее много. Поможет ли им это делать способ сицикл?
С уважением Синило Александр.

СинилоАлександр
*
Повідомлень:14
З нами з:23.1.15 12:11

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення СинилоАлександр » 12.2.15 15:41

Спасибо за внимание.
Всё нужно пробовать!
Что Вы скажете о удобстве и практической ценности велосипеда http://www.sculltrek.sk/index.php?lang=...ia=gallery
Почти полная имитация академической гребли. С одной стороны получился отличный тренажер. С другой стороны, при такой гребле, задействованы почти все силовые мышцы тела, из человека вытаскивается почти вся возможная мощность, при в общем довольно щадящем режиме работы (очень рациональное чередование рабочего цикла и отдыха)
Полная имитация академической гребли на гребном тренажёре. Это велосипед, а не тренажёр.
Отличный? Попробуйте ехать на нём в положении над передним колесом на малой скорости.
В процессе привода имеются "мёртвые" точки- крайние в траектории носков ног. Из-за этого велосипед не может двигаться равномерно. Поэтому велосипедист будет затрачивать больше сил при движении, чем на велосипеде с приводом позволяющим двигаться равномерно.
Чередование рабочего цикла и отдыха? У чемпионов на треке частота вращения шатунов
примерно 180 оборотов в минуту.
В процессе сицикл нет " мёртвых" точек. При согласовании усилий ног, спины, рук, пресса, грудных мышц движение велосипеда можно сделать равномерным, что приведёт к экономии сил велосипедиста. При одинаковой скорости велосипеда, приводимого в движение способом сицикл, и велосипеда с шатунами направленными в разные стороны частота вращения шатунов на велосипеде, приводимого в движение способом сицикл, в разы меньше, чем на велосипеде с шатунами направленными в разные стороны, поэтому, считаю, чередование рабочего цикла и отдыха рациональное.
С уважением Синило Александр

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень:14972
З нами з:2.4.10 22:07
Стать:жін
Звідки:Київ (Нивки, Сирець)

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення Ul@senko » 12.2.15 15:46

Вы ездили на велосипеде, приводимом в действие способом сицикл?
....
Выводы делают после того, как попробуют.
де і коли буде можливість спробувати?
Велосипед, приводимый в действие способом сицикл, даёт возможность ездить на велосипеде людям с одной здоровой ногой, которые сейчас не могут быть велосипедистами.
таку ж можливість дають контакти :unknown: . В чому різниця?
Желающих ездить на велосипеде быстрее много. Поможет ли им это делать способ сицикл?
Ви питаєте це в нас? Здається, на це питання має відповісти автор девайсу.

Та і взагалі: купа тексту ніачом, а основної інформації так і немає: цільова аудиторія, переваги над рішеннями, що вже існують, вартість і т.п.
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення AVVAKUM » 12.2.15 16:49

Очередной Денис. На конструтив не нацелен, заинтересован лишь в почитателях таланта и спонсорах.
Тут или банить, или не дразнить.
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
Foxx
* * *
Повідомлень:258
З нами з:17.8.09 20:42
Стать:чол
Звідки:Київ, Борщагівка

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення Foxx » 12.2.15 18:03

А в чому користь одноногому велосипедисту з того, що шатуни направленi в одну сторону?
Dixi

Аватар користувача
papa-pasya
* * * * *
Повідомлень:1017
З нами з:25.11.12 21:02
Стать:чол
Звідки:KieFF

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення papa-pasya » 13.2.15 14:26

В сицикле максимальный вдох, когда велосипедист...
Сподіваюсь автор дивився власне відео?
Сравнение неуместно...
Образец - живая природа. Посмотрите на...
Сподіваюсь автор може прочитати власні повідомлення?
В траектории педалей нет "мёртвых" точек...примерно равна 20-30км/час. Внимание не силе, а скорости и технике выполнения движений сицикла...На 100м пути приходится не более 10 циклов...
Можна данні з пауерметра? Можна поцікавитись пульсом? Яку відстань буде подолано в такому темпі? Це данні з велокомпьютера чи "на око"?
При швидкості 25 км/г в мене на 100 метрах буде приблизно 20-21 оберт педалей. То в кого з нас "сила", а в кого "скорости и технике выполнения"?
...не только толкать, но и тянуть...контактным креплением или с тупликсом...Вам не привычно...переделать в трёхколёсный...
Сподіваюсь автор розуміє сенс використання "контактов" і може пояснити навіщо тут третє колесо і чим воно допомагає?
На велосипеде катаюсь с 5 лет...На этом кардиовелосипеде я провожу по 1-1,5 часа. Конечно это было достигнуто не сразу...Начинал с 500м... Из видео понятно, что приводить в движение велосипед удобно и одной ногой...
Автор все ще намагається переконати, що даний винахід для початківців та людей з фізичними вадами?
В новом способе вращения шатуна с педалью действующую на педаль силу можно направлять по касательной...
Оскільки автор обізнан з "контактами" та "тукліпсами", то, сподіваюсь, термін "кругове педалювання" та його сенс йому теж знайомі? Оскільки увесь час автор розглядає класичне педалювання з точки зору "на топталках" пропоную йому, для різноманітності, поставити "топталки" на "сіцикл" та проїхатись кілометрів 5-10.
В процессе сицикл нет " мёртвых" точек...Вращение начинается с любого положения шатуна...
Звичайні "топталки" "вбьють" приблизно 1/3 оберта. Почніть оберт з положення шатунів приблизно на 7 годин.

Аватар користувача
Ляльвер
* * * *
Повідомлень:804
З нами з:7.1.13 10:17
Стать:чол
Звідки:Киев/Голосеево

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення Ляльвер » 16.2.15 12:06

Цікавить момент старту. Там і без того не дуже з рівновагою, а ще шатуни на одній лінії, а ще виставте шатуни на 7-9 годин :eek:
потрібна друга людина для старту :mosking:

ех, зимаааа..

Oleksiy
*********
Повідомлень:2470
З нами з:5.6.07 11:00
Стать:чол
Звідки:Київ, Троя

Re: Сицикл-новый способ вращения шатуна с педалью

Повідомлення Oleksiy » 16.2.15 12:53


ех, зимаааа..
маєш на увазі "зима головного мозку"? )))
якось так...


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість