

*facepalm*ага, по окружной или московскому проспекту попытаться ее обьехать, и попасть под фуру
Читаю и смахивает на ненаучную фантастику. Не представляю как на подобном тяжелом гробике можно ехать со средней даже около 25 по городу, ну а 33 - вообще ахтунг... или это только рывок до ближайшего ларька? Или проехать 15 км на такой скорости и умереть от переутомления?А вот езжу - по грунтам не 30, но 20-22км/ч вполне. И не выкидывает особо... ЧЯДНТ?В крайнем случае чуть привстаю на педалях.
По асфальту 30-33 пока, ибо переднюю звезду надо менять с 36-ти на 44-е. А по поводу - если попасть в яму - а вы их объезжать не пробовали?)))
Вы не поняли, 30-33 это у меня на данный момент максималка по ровному. Средняя по городу 20-22.Читаю и смахивает на ненаучную фантастику. Не представляю как на подобном тяжелом гробике можно ехать со средней даже около 25 по городу, ну а 33 - вообще ахтунг... или это только рывок до ближайшего ларька? Или проехать 15 км на такой скорости и умереть от переутомления?А вот езжу - по грунтам не 30, но 20-22км/ч вполне. И не выкидывает особо... ЧЯДНТ?В крайнем случае чуть привстаю на педалях.
По асфальту 30-33 пока, ибо переднюю звезду надо менять с 36-ти на 44-е. А по поводу - если попасть в яму - а вы их объезжать не пробовали?)))
Доводилось ездить на мтб и шоссейнике, на мтб постоянно приходится быть на ногах, по шоссе реже, но все равно ооочень часто - из-за колдобин просто необходимо привставать, иначе колесам + пятой точке кирдык. И что это за грунты такие? Утрамбованные как бетон и ровные? Был бы интересн пример аля из точка А в точку Б проезжаю за энное количестве времени по такому-то маршруту. Насколько вижу по картинке, база получается огромная и полулежачая посадка, хотелось бы потестить
Ты зеркалом пользуешься? Свои маневры на дороге всегда показываешь? Просто по опыту чаще всего подобное "притягивание" - следствие неумения правильно вести себя на дороге.о да, сьехать на возраст)
вы просто не представляете как я притягиваю водителей-идиотов, судьба такая, и не обязательно фура
Ну, по поводу "велосипедист по главной" - тут, к сожалению приходится так внимательно смотреть на летящих по второстепенной и соответственно оценивать заранее степень адекватности.зеркало нед, уже машинально поворачиваю голову, но я просто притягиваю идиотов которые думают что велосипедист на по главной должен уступать машине на выезде с улочки, повернуть без поворотника перед ним через 2 ряда же это впорядке вещейа катаю я по киеву тоже 5 лет (именно по дорогам)
База очень боьшая, В сочетании с переднем аммортом и подпружиненым седлом, делает наезд на препятствия передним колесом, почти не ощутимым. Довольно удаленное от заднего колеса седло позволяет почти в 2 раза снизить амплитуду толчка под задницу и при наезде заднего колеса на припятствие.А вот езжу - по грунтам не 30, но 20-22км/ч вполне.
Доводилось ездить на мтб и шоссейнике, на мтб постоянно приходится быть на ногах, по шоссе реже, но все равно ооочень часто - из-за колдобин просто необходимо привставать, иначе колесам + пятой точке кирдык. И что это за грунты такие? Утрамбованные как бетон и ровные? Был бы интересн пример аля из точка А в точку Б проезжаю за энное количестве времени по такому-то маршруту. Насколько вижу по картинке, база получается огромная и полулежачая посадка, хотелось бы потестить
В этом году отметил существенный прирос неадекватных водителей, которые считают главной дорогу по котой едут сами. И, что любопытно, именно в этом году стало много водителей, которые очень предусмотрительно пропускают велосипедистов на сложных развязках и перекресткахзеркало нед, уже машинально поворачиваю голову, но я просто притягиваю идиотов которые думают что велосипедист на по главной должен уступать машине на выезде с улочки, повернуть без поворотника перед ним через 2 ряда же это впорядке вещейа катаю я по киеву тоже 5 лет (именно по дорогам)
спасибо за инфу. кстати респект за ваш "кастомный стрейч/чоппер", его бы поярче оформить, это вы хэнд мэйдит ? или как? где можно больше картинок посмотреть?
У меня, например, кастомный стрейч/чоппер, пока все еще в процессе доведения до идеала, и ничего, как-то километров по 50-80 в день по Киеву накатываю и нормально.По сабжу топикстартера - это китайский стрейч, дешевый, поэтому качество соответствующее. Предназначен для неспешных комфортных велопрогулок.SpoilerShow
мерси...Пожалуйста)
Это не совсем хендмейд, это самосбор со своими доработками. Рама мелкосерийная "Custom Frame Esco", несколько укороченная под мои габариты. Поярче оформлять я его буду уже в межсезонье, там есть нюансы на доработку еще. Фоток, к сожалению, почти нет - не удосужился как-то. Впрочем, ты(вы?) же киевский, живешь на Академе - можешь меня как-нить после работы поймать, я работаю недалеко от Житомирской и посмотреть вживую, попробовать прокатиться.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей