Ты даешь им велосипед и говоришь, мол, вот, цепь проскакивает: разберитесь что к чему - возможно цепь нужно поменять а возможно и ее вместе из задней кассетой.
Ок, взяли. Через некоторое время говорят, что все готово. Но при этом кроме проблемы проскока цепи решили еще чуть не с десяток того что можно или не можно было найти... центровка колес, натяжка тормозов, заднего переключателя скоростей... Я же ведь его не на тех-осмотр давал... да и потом даже на тех-осмотре вроде как сначала должны констатировать/определить диагноз/текущее состояние а потом спросить, мол "это будет стоить столько то столько: ремонтировать? менять?"
Я конечно многое могу понять, мол заработать то побольше каждому хочеться, но это как то не по-человечески - потом же и удивляешься за что "полтыщи" нужно платить... Это хорошо что веломастера такие "щедрые"... А что если на данный момент такой суммы нет? Кто-то об этом думает?
Они же ведь все так афишируют этот тех-осмотр, мол каждый сезон - а лучше 2 раза в сезон приезжайте к нам, это необходимая процедура. Но после такого, я думаю, они сами отбивают у людей жнлание проводить эту процедуру...
Сужу по 2-м сервис центрах...
Конечно, самый оптимальный и экономный вариант, это разбираться во всем самому. Но далеко же не все в этом разбираются или хотят разбираться... как и с автомобилями и прочим транспортом. Да и потом, не все самому есть возможность отремонтировать - та же центровка колес, к примеру...
Я думаю, если бы они говорили об обнаруженных проблемах и спрашивали, что делать а что нет, они бы все равно получили утвердительный ответ на все или почти на все предложения. Просто так покупатель хоть в курсе, что к чему, за что он денюжку дает.
А так, в случае непоймичего - "мы вам "все" сделали. с вас тыща гривен"... Это не может не вызвать сомнения и подозрения к сервис центрам.
Эта вот тактика "сделать всего побольше ибо покупатель не посмеет заставить меня вернуть определенную исправность в исходное положение" - это же скорей шантаж напоминает какой то...
