Кросс или дорожник ? Сити или Гибрид ?

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
haccker
* *
Повідомлень:149
З нами з:19.6.11 20:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Голосеево
Кросс или дорожник ? Сити или Гибрид ?

Повідомлення haccker » 13.6.13 10:59

ELECTRA Coaster 1 - это singlespeed, велосипед без передач. Как бы витринный велосипед для Киева. IMHO велосипед для позерства или для настоящих фанатов. У лавочки посидеть, пофоткаться у граффити, да простят меня владельцы синглспидов, сам наездил в детстве на "Украине" 11 тысяч, но повторять такой подвиг желания нет, да и местность куда равниннее была. Полноценно перемещаться по городу Киеву на таком невозможно, многим тяжело ездить и с 8-9 звездами сзади, преодолевая горки в пределах перемещения по Киеву. Синглспид предназначен для ровной поверхности, то-есть ваши перемещения будут очень ограничены ровной площадью, а в Киеве легко намотать 40-60 км заехав в несколько точек, преодолевая при этом не одну горку и спуск - это если ездить туда, куда вам надо, а не петлять меж деревьев парке полчаса с километражом в 4 км. Кстати на спусках барабанные тормоза быстро перегреваются.
Практически ни в одной из покатушек, их тех, что даже здесь на форуме в разделе покатушки, вы не сможете брать участие на фиксе. На дорогу вам выезжать нельзя - не тот скоростной режим, а на тротуаре вы как бы нарушаете ПДД.
Хотя, конечно можно попробовать установить планетарную систему переключения передач (это как вариатор или коробка передач), а также внешние тормоза. Но это уже другой бюджет.

Кросс - это дорожник с 28" колесами и переключением скоростей. Хотелось бы обратить внимание, что до недавнего времени на просторах СНГ в основном покупались МТБ с 26", поэтому выбор запчастей несколько меньше, но в последние годы, и особенно если дружите с английским, проблем нет вообще. Во всяком случае колеса и резина есть.
Кросс несколько больше и тяжелее, но даже с рамой 20" и багажником с баулом 35л без проблем помещается в самый маленький советский лифт вместе с ездоком.
Кросс идеален при езде по городу, особенно в комплектации дорожника - сразу есть свет или заделы под него(в дорогих моделях динамо интегрировано в переднюю втулку и светом управляет автоматика), крылья, багажник и подножка и защита от цепи - можно в обычных штанах с болтающейся штаниной ездить и болото в лицо и спину не хлещет. 28" как раз для наших ям, при таком диаметре уже не существены требования к вилке, ощущения с простой эластомеркой будут не хуже большинства вилок на , вы будете ехать на высоте водителей джипа, выше крыш легковушек - тоесть вы заметны, у вас колеса с проходимостью лучше, чем у легковушки, лежачие полицейские можно пролетать на скорости 30+ и боднуть вас сзади в металический багажник желающих будет гораздо меньше. Да и вид дорожника не такой "крутой" - ниже привлекательность для угона.
Высока посадка и комфортный руль в хороших кроссах позволяет вам чуствовать себя сверхкомфортно, впечатления окружающих МТБшников, дословно "да это же диван на колёсах.. лимузин.." и т.п. Но!
Дорожник тяжелее, расслабленная посадка - тяжелее берутся подъемы. У дорожника более узкая резина, на сплошнм песке ехать не получится, в принципе как и у большинства МТБшников, просто под резину 2.2" на кроссе надо сразу думать что будет с крыльями и электрикой. С широкой резиной это уже будет тяжёлый найнер. В покатушках с легкими МТБшниками на маленьких 26" колесах вам будет сложнее. Зато средняя скорость на равнине выше где-то на 5-6 км/ч, чум хуже дорога, тем больше выигрыш в накате и уверенные спуски на 40-50-60 км/час. В длительных поездках не ломит спину и не мучает руки руль.
Хотя, если под выносом есть проставочные кольца на 2-3 см, то опускание руля и смена угла выноса превращают посадку в спортивную и подъемы берутся на ура на гораздо более высоких передачах, только вот теряется комфорт езды и управления.
И дорожник получается дороже - за счёт размеров и дополнительного обвеса.

Попробуйте разные типы велосипедов хотя бы в прокате или у друзей перед покупкой.
Востаннє редагувалось 13.6.13 11:11 користувачем haccker, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Кросс или круиз?

Повідомлення MaD_CameL » 13.6.13 11:05

ээээ. это не фикс, а синглспид. разница большая. к тому же я на сингле в горки еду киевские. правда это уже довольно спортивное катание.
и, если ТС, не планирует ездить далеко, а где-то недалеко от дома или в той же пуще, то он вполне подойдет.
а вот для поездки с левого берега на првый - это явно не лучший агрегат, о чем я в общем-то уже писал
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
haccker
* *
Повідомлень:149
З нами з:19.6.11 20:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Голосеево

Re: Кросс или круиз?

Повідомлення haccker » 13.6.13 11:05

ээээ. это не фикс, а синглспид. разница большая.
Извините, попутал.. Исправил..
к тому же я на сингле в горки еду киевские. правда это уже довольно спортивное катание
Взять к примеру Глыбочицкую или Кудряшёвский спуск. Мне на вибрейках спускаться на Глибочицкой стрёмно, а там у человека барабан.
Но насчёт витринного образца, это я наверное погорячился.. Хотя недавно видел перед универмагом Украина парочку - да красиво, но по площади ездить особо негде, а преодолеть оттуда развязку, хотя бы на Победы - задачка ещё та для такого велосипеда :yes особенно, если ежедневно..

В любом случае, это настолько разные велосипеды, по формату езды и конструкции, что человеку однозначно надо сначала попробовать перед покупкой.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Кросс или круиз?

Повідомлення MaD_CameL » 13.6.13 13:20

Я к тому, что если взять МТБ и кросс с идентичным обвесом (кассета, перекидки, манетки, тормоза, цепь и т.п.) например Shimano Deore, то будет разница в колесах - 28" тяжелее
бред. у кроссов рамы чуть легче обычно. вилки тоже чуть легче. сами колеса примерно сопоставимого веса, а покрышки легче. в целом по весу выходит одно на другое.
и дороже, кроссу надо добавить к стоимости багажник (ещё под килограмм и надбавка к цене), электрику (динамовтулка, задел под проводку на вилке и раме и задний стоп с накопителем - опять дополнительные деньги и вес), подножка, крылья, защита от цепи и возможно седло с пневмоштырём -получается дороже и тяжелее. Просто на кроссе, поставив дополнительные опции городского велосипеда, можно съекономить на ходовой и вилке (кстати на вилке довольно безболезненно таки), чтобы получить ту же самую цену в розницу - клиент тоже это должен понимать, перед тем как ехать в лес гоняться по кочкам за МТБшниками.
ЗАЧЕМ?!
нафиг не нужная динамовтулка, пневмоштырь - вообще бесполезная ерунда(в отличии от МТВ с их кайндшоками и прочими ревербами), багажник нужен далеко не всем, и его часто ставят и на МТВ, подножка - нафиг не нужна ни на каком велосипеде.. а вот аммовилка для наших дорог совсем не лишняя
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
haccker
* *
Повідомлень:149
З нами з:19.6.11 20:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Голосеево

Re: Кросс или круиз?

Повідомлення haccker » 13.6.13 14:53

Ну вы же сами объединяете кросс с гибридами/дорожниками и т.д. в другой своей ветке. Зачем тогда брать кросс? Если его рама располагает к дальнякам на асфальте или езду по городу, то профиль использования предполагает багажник, защиту цепи подножку и электрику.

Дальняк предполагает туризм - а это багаж - требования к раме и колесам. Раньше фанаты МТБ на форумах доказывали, что 28" менее крепкие - да, нужен более крепкий, а значит или более тяжелый или более дорогой материал для обода сбольшим диаметром, отсутствие экстрима в горах компенсируется повышеной нагрузкой туриста. Знаете, закладывая на повышенных скоростях гибрида на спуске с баулом в 17 кг на горном серпантине, вы очень хорошо чуствуете как реагирует рама на усилие скручивания и торсионную жесткость вилки.
бред. у кроссов рамы чуть легче обычно, сами колеса примерно сопоставимого веса, а покрышки легче
ех.. хотелось бы, но у меня почемуто в сборе меньше 18 кг не получается )) наверное кроссы всё таки разные бывают ;)
Spoiler
Show
вилка 1.6 кг
седло со штырем 1.6 кг
колеса 28x1.75 (47-559) Schwalbe LAND CRUISER KevlarGuard + Mavic A115 + Schwalbe AV19, пара 5-6 кг
весь обвес включая тормоза и манетки Deore XT
рама KTM алюминий 6065
багажник,шлягодержатель, насос, бардачок само собою
даже не знаю :ROFL:
Покрышка 26x1.75 (47-559) Schwalbe LAND CRUISER KevlarGuard 50EPI 129 грн (760 гр)
Покрышка 28x1.75 (47-559) Schwalbe LAND CRUISER KevlarGuard 50EPI 189 грн (860 гр)
Mavic XM317 26" (440 гр)
Мavic A119 28" (540 гр)
нафиг не нужная динамовтулка, пневмоштырь - вообще бесполезная ерунда(в отличии от МТВ с их кайндшоками и прочими ревербами), багажник нужен далеко не всем.
Ну почему же, на велосипеде предназначенном для дальняка и города багажник обычно никогда не пустует. Любая поездка с ночевкой или матрасом, доставка воды уже не проблема, поленья там подвезти крупные. Сумка, портфель, сменная одежда - не все ж на горбу возить.

Насчёт динамо и штыря думаю спорить с людьми которые ними не пользовались нет смысла. Специально бы наверное тоже не покупал. Но так получилось, что достались в нагрузку. Планирую альтернативные седло и штырь только из-за веса - под подъемы, а вот в городе очень спасают пятую точку, позвоночник и стабильность видеосъемки со шлема, при правильной настройке вилка+штырь на крейсерских скоростях представляют собой единый колебательный контур, который обеспечивает мегаплавную езду при перескоке на убитый тротуар, где больше 20-25 невозможно ехать, очень удобно также при частой работе с бровкой, только слышишь как "пафкает" под тобой пневмо. Никогда не видели за границей пневмоподвес кресла водителя автобуса? ;) При спортивной настройке руля, со сдвигом центра массы на руки пневмоштырь не работает, так же как и не работает при низком седле, закрученом клапане и весе райдера до 50 кг.

Встроенный свет мегаудобен, несмотря на то, что есть дополнительный мощный фонарь, париться с зарядом батарей и менять свои планы вечером уже не надо, кроме того автоматика автоматически включит его в туннеле или в лесу например. В походе с батарейками напряг. Хотя уже практически никогда и не выключаю его, это дополнительная безопасность, особенно стопарь сзади. Единственное неудобство - сложность переспицовки переднего колеса и дополнительный вес втулки. Но на дорожном велосипеде я готов за это платить, это часть его естественного функционала.

Помнится перегонял МТБ после полной переборки по городу после дождя в обед - вместо привычных 45 минут, добирался 2 часа преимущественно тротуарами, потому что загруженными магистралями на маленьком 26" МТБ после дорожника было просто стрёмно ехать, весь обляпанный (болотники то не нужны 8) ), в дороге стемнело - а света то нет, и оказывается на МТБ нужно следить за положением педалей, когда заскакиваешь на бровку, за отбитые простенькой вилкой руки вообще молчу. Единственная радость - после дорожника, на маленьком МТБ подъемы брались просто смешными усилиями.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Кросс или круиз?

Повідомлення Трям » 13.6.13 15:12



Насчёт динамо и штыря думаю спорить с людьми которые ними не пользовались нет смысла. .
Это точно
/А ещё нет смысла перегружать своим и м х о тему с выбором велосипеда...

p.s. Динамо втулка на кроссовом велосипеде ? :o :eek:
и м х о :p

..предлагаю прекратить флуд ...

это спор ни о чём ...
Зображення

Аватар користувача
haccker
* *
Повідомлень:149
З нами з:19.6.11 20:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Голосеево

Re: Кросс или круиз?

Повідомлення haccker » 13.6.13 15:36

Spoiler
Show
p.s. Динамо втулка на кроссовом велосипеде ? :o :eek:
и м х о :p
это спор ни о чём ...
Динамо втулка и штырь идут в стоковом комплекте для кросса от КТМ. Увы, у европейских производителей видение рынка отличается от продавцов землячки, которые не могут ни продать интересную воздушную вилку для кросса, ни эксцентрик deore xt ;)
Конечно, спор людей, которые постоянно не ездят на гибридах с теми кто постоянно ездит - ни о чем ;)
согласен, про кроссы уже флуд, раскажите лучше о синглспидах ;)

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Кросс или круиз?

Повідомлення MaD_CameL » 13.6.13 16:21

а может вы путаете туринг и кросс?
кросс - вел для города в первую очередь. туринг - для туризма. да, они очень похожи, но ен одно и то же.
большинству людей все эти подножки, динамовтулки и прочая ересь сто лет не надо. вам надо - хорошо. но ненавязывайте свое мнение остальным. почитайте, что хотел ТС
Ездить планирую в основном по городу, однако не исключено желание прокатиться по лесной местности (пуща водица к примеру)
где там дальняки? где баулы? это все ваши фантазии, не более.
а вообще на круизере сингловом можно делать и так
phpBB [video]

правда нужно быть стивом питом, а на горном велике он умеет еще и не так - видно в конце мувика :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
haccker
* *
Повідомлень:149
З нами з:19.6.11 20:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Голосеево

Re: Кросс или круиз?

Повідомлення haccker » 13.6.13 16:36

а может вы путаете туринг и кросс?
исхожу из вашей недавней статьи:
Для начала рассмотрим, что же такое кроссовый велосипед? На самом деле разные производители называют этот тип велосипедов по-разному: гибриды, кроссовые велосипеды, туринги, комьютеры(хотя так чаще называют ситибайки) http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 0&t=117398
Наверное с ростом у нас рынка велосипедов, отличных от MTB 26", пришло время совершенствовать их классификацию при обсуждении в интернете, по применению, по оснащению, всем будет познавательно ;)
Ок, у кросса облегченная рама - только для города, туринг тяжёлый, вот и разобрались ;)

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Кросс или круиз?

Повідомлення MaD_CameL » 13.6.13 16:52

туринг не тяжелый. разница между кроссом и турингом невелика. туринги обычно оснащены жесткой вилкой, часто имеют динамовтулку, могут быть с рулем бабочкой или бараном. зачастую идут сразу с багажником в комплекте. но здесь классификация разнится - у одних производителей можут турингом назвать то, что у других кросс
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Кросс или круиз?

Повідомлення Трям » 13.6.13 17:54


согласен, про кроссы уже флуд, раскажите лучше о синглспидах ;)
Я буду признателен, если вы больше не будете писать в подфоруме *выбор велосипеда*
Честное слово - банально некогда вести полемику ... А новичкам ваши познания вряд ли помогут сделать выбор ...
Зображення

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Кросс или круиз?

Повідомлення Trion » 13.6.13 19:08

туринг не тяжелый. разница между кроссом и турингом невелика. туринги обычно оснащены жесткой вилкой, часто имеют динамовтулку, могут быть с рулем бабочкой или бараном.
А ещё заводские багажники спереди-сзади, лежак (опционально) и группы оборудования не ниже -LX (обязательно), то бишь, готовый сетап для загрузки вещами по самое не_хочу и отправки чуть ли не в кругосветное путешествие сразу же после покупки. То бишь, удовольствие не из дешёвых.
Сейчас турингами называют что попало.
Spoiler
Show
Ну и где здесь геометрия гибрида?
Зображення
Зображення

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Кросс или круиз?

Повідомлення Toutacoup » 14.6.13 15:01

Сейчас турингами называют что попало.
Ну и где здесь геометрия гибрида?
И правильно делают. Ибо к геометрии и раме это вообще не имеет прямого отношения. Навешал багажников, влепил сидуху поудобнее — вуаля, туринг. В мотоциклетном мире, к слову, практикуется аналогичный подход: четких технических признаков класса нету, есть лишь размытые объединяющие черты типа «чтоб удобно в дальняк валить было».

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Кросс или дорожник ? Сити или Гибрид ?

Повідомлення AVVAKUM » 16.6.13 08:21

ой бюджет.

, вы будете ехать на высоте водителей джипа, выше крыш легковушек -

Высота седла не зависит от диаметра колес, более того, на кроссовом она поучится ниже, там немного меньше высота каретки над дорогой.
бред. у кроссов рамы чуть легче обычно, сами колеса примерно сопоставимого веса, а покрышки легче
ех.. хотелось бы, но у меня почемуто в сборе меньше 18 кг не получается )) наверное кроссы всё таки разные бывают ;)

колеса 28x1.75 (47-559) Schwalbe LAND CRUISER KevlarGuard + Mavic A115 + Schwalbe AV19, пара 5-6 кг
в

Покрышка 26x1.75 (47-559) Schwalbe LAND CRUISER KevlarGuard 50EPI 129 грн (760 гр)
Покрышка 28x1.75 (47-559) Schwalbe LAND CRUISER KevlarGuard 50EPI 189 грн (860 гр)
.
А звчем же сравнивать колеса (резины ) разного назначения.
Для МТБ резина 26х1.75 это только для асфальта
Для кроссового даже для грунтов вполне хватит 28х1.25 (28х1.75 это уже совсем по говнам) А для асфальта можно ставить и шоссейные колеса/резину
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Кросс или круиз?

Повідомлення Трям » 16.6.13 10:42


Динамо втулка и штырь идут в стоковом комплекте для кросса от КТМ. Увы, у европейских производителей видение рынка отличается от продавцов землячки, которые не могут ни продать интересную воздушную вилку для кросса, ни эксцентрик deore xt ;)
;)
А не возникает мысли, что предпочтения украинских клиентов отличается от видения европейских ?
И что велосипедов с динамо-втулкой в Украине продаётся в 100 раз меньше ?
как и воздушную вилку на 28" и эксцентрик ХТ })

Тема закрыта
Вы плохо понимаете о чём говорите, но зато нотовы в одну тему свалить все свои претензии :eek:
Зображення

Аватар користувача
haccker
* *
Повідомлень:149
З нами з:19.6.11 20:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Голосеево

Re: Кросс или дорожник ? Сити или Гибрид ?

Повідомлення haccker » 27.6.13 20:02

Поскольку я не создавал эту тему и она содержит набор избранных, выдернутых из контекста сообщений и не отображает в таком виде моё персональное мнение предлагаю её удалить вместе с содержимым.
Спасибо за понимание.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Кросс или дорожник ? Сити или Гибрид ?

Повідомлення Трям » 27.6.13 20:07

Это нечестно :gerl:
Я настаиваю на том, чтоб вы написали всё, что Вы думаете об администрации, которая способна на столь низкие поступки ( выдёргивать сообщения флуд из тем, где их не должно быть ) 8-)
А я в свою очередь сделаю то, чтодолжен был сделать с самого начала обещал :yes в почте, в ответ на Ваше негодование :o
Зображення


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей