
Автомат-автомат. Толькь что возле подъезда выталкивал соседа на автомобиле с коробкой автомат. Так и не вытолкал. Пришлось ему брать лопату и лопатить кубометры снега, потом долбать кубометры льда, чтобы выехать. И пофиг, что у него кроссовер с двумя мостами и автоматическими блокировками - это ему не помогло. Он застрял там, где я обычно спокойно выезжаю, просто раскатав свою машину с обычным передним приводом вперед-назад с помощью обычной ручной коробки передач. С автоматом это фокус не проходит - если он такие финты будет на ней делать - сразу со снега его потянут в сервис ремонтировать его хитрую коробку. Для себя я уже давно сделал вывод - никогда в жизни не куплю себе машину с коробкой автомат, хотя в пробках на ней ездить очень приятно. Но если условия выходят за классические, будь то выезд из снега или обгон с необходимостью сбросить передачу, чтоб добавить оборотов и ускорения или выезд на главную дорогу с вклиниванием в интенсивный поток - этот хваленый, удобный, комфортный и облегчающий жизнь автомат - полная хрень. Иногда вручную можно проще и качественнее всё сделать.мол это же автомат!!111! берите!!11!)))) и будут брать.
Я не знаю, и мне кажется, и вы не знаете, какие реально необходимы моменты или усилия для регулировки хода амортизаторов. Конечно есть авиамодельные сервы с моментами в килограммза кило
Спасибо за консультацию, бо я не очень силен в автоматах. Хотя пробовал на них поездить на машинах своих знакомых. И зимой в том числе. Вот зимой не понравилось, хотя летом - супер. За исключением прохождения грязевых участков. Когда мне в горку надо стартонуть на обледенелой дороги, на ручной коробке я обычно ставлю вторую передачу, крутящий момент падает и можно сдвинуться с места. На автомате (я не упоминаю дорогие коробки-автоматы, которые позволяют еще и полное ручное управление) это проблематично. Даже если есть опция для зимнего вождения. Оно всё равно не позволяет пользоваться сцеплением с его включением наполовину и перегазовками. Не говоря про раскатывания взад-вперед с быстрым переключением передней-задней передачи. Хотя не буду сильно спорить - у меня нет большого опыта на автоматах. В моем понимании (и касательно велосипедных подвесок тоже) автоматика имеет смысл только в том случае, когда она однотипно и прогнозируемо работает во всех условиях без необходимости самому корректировать её режимы под изменившиеся условия. Тогда она реально помогает. Как пример - механизм автоматического регулирования холостого хода в автомобиле. Без этого автомата было бы очень проблематично ездить. У меня он однажды засорился. Пока доехал до СТО, пришлось на каждом светофоре, пешеходном переходе и любом торможении подгазовывать, чтоб не заглохнуть. А заглохнуть есть совсем не гут, потому, что вырубается гидроусилитель тормозов - тормозной путь нехило возрастает. Вобщем ездить без этой автоматики прилично напрягло. Такая автоматизация имеет смысл однозначно. Но как электронная подвеска может предугадать последовательность, частоту и высоту препятствий типа кочек и ямок, пока колесо на это препятствие не наехало? В чем тогда сакральный смысл электрификации, если по тому же принципу работают уже известные механические блокировки подвесок типа брейна енд компани?По поводу автомата - нужно уметь пользоваться.
Вообще то хорошая идея, но она не всегда так работает, как хотелось бы. Другое колесо или другой мост там подключаются, если идет проскальзывание на первом и разница в оборотах колес превышает хотя бы 10 % (меньше сделать нельзя, разные колеса ведь идут по разных радиусах, угловая скорость разная - та же причина, по которой ставят дифференциалы). Так вот, про автивки не скажу, но работу этой системы видел на квадроциклах при проезде банального бревна (банального для квадрика, а не для легковушки). Первый квадрик с ручным управлением мостами полностью заблокиловал межосевой дифференциал и спокойно проехал, второй с описанной тобой системой долго ерзал, пока взобрался на бревно (передний мост срабатывает только, когда задние колеса уже роют грунт и прокручиваются, что для выезда на бревно, чтоб зацепиться и потянуть передними - явно недостаточно). Так что не всегда автоматика есть гут. Хотя электронная блокировка в простых условиях бездорожья весьма удобна - резина меньше изнашивается, меньше квад кушает топлива, меньше надо отрывать руку от руля, чтобы включать блокировки. Но когда доходит до сложного участка...К примеру - зачем ездить вперед назад при скользящем колесе, когда можно это колесо зажать тормозом, а момент уйдет другое, которое не факт что и на льду. Да и просто скользящему можно не давать крутится лишнего. Хотя подобные вещи и на ручных ставят конечно
Ничего удивительного нет!кхм... сделали же специальный автораздел, а это тема, напомню, об элетронном управлении аммортами ВЕЛА!
в общем все зависит от реализацииВообще то хорошая идея, но она не всегда так работает, как хотелось бы. Другое колесо или другой мост там подключаются, если идет проскальзывание на первом и разница в оборотах колес превышает хотя бы 10 % (меньше сделать нельзя, разные колеса ведь идут по разных радиусах, угловая скорость разная - та же причина, по которой ставят дифференциалы).
Ух ты, прикольноу меня к примеру мост второй всегда подключен, обратный принцип - отключается или передается меньший момент когда точно не нужно
Мне вел понравился.кабуш показал видяшку, как работает фоксячая iCD
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей