Буду повторять это про себя в следующий раз, когда выкачу в -10, как позавчера. Может реально почувствую, наконец, эту легендарную утрату модуляции.Я думаю даже не нужно говорить, о том что минералка при -5 густеет и теряет вязкость, а при -30 замерзает. Модуляции уже при -6 нет.
Та не расстраивайся, не почувствуешь, нельзя почувствовать потерю того, чего нет в принципе...
Как только её доведут до ума (хотя бы выведут сопоставимый вес, не превышающий "классическую" больше чем на полкило) - я на неё сразу пересяду. Мне концепция открытой трансмиссии никогда не нравилась в велосипедах, по крайней мере, в горных, работающих в песочно-грязевых условиях. Терпишь её только из-за веса. Если бы мне на автомобиле столько пришлось заниматься сервисом трансмиссии, как на велосипеде, я бы автивку продал нафиг.В моем идеальном велосипеде я хотел бы видеть идеальную трансмиссию:
http://twentysix.ru/blog/106866.html
А еще чтобы в квартире убирало, и в магазин ходило.Мда, и хорошо, чтоб они разработали вариант под стандартную каретку. Это был бы хороший маркетинговый ход.
В моем идеальном велосипеде я хотел бы видеть идеальную трансмиссию:
Всеми конечностями ЗА! планетарку и ремень. На мой взгляд это разумное решение.Я же говорю - ремень+планетарка = наше все! ))
. Чаще всего случается так - крутишь какой-то участок, потом внезапно каменная секция. Переключиться уже не успеваешь, крутишь на той же передаче, потому что если ослабишь чуть педали для переключения - завалишься на бок. И так на неудобном каденсе и пыхтишь, пока рано или поздно не выдохнешься.
Ну, на счет скоростей не знаю, а в от как они себя по липкой грязи поведут?! Туда грязи набьётся-мама не горюй! И они точно весить будут как у Т-150.железные покрышки не приживутся.
Оно не будет держать на ботдбших скоростях
Да уж, вычищать грязь изнутри - это отдельное удовольствиеТуда грязи набьётся-мама не горюй! И они точно весить будут как у Т-150.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей