
Не очень хочется пятнать чью-то репутацию. То есть - очистка и смазывание каретки вообще то обязательно входит в ТО?1) озвучить название магазина, чтобы страна знала своих героев.Что делать?
2) делать сервис самостоятельно или в нормальной мастерской (если удастся такую найти) за деньги.
а о чем договаривались при покупке?То есть - очистка и смазывание каретки вообще то обязательно входит в ТО?
К сожалению велосипед покупался родственниками как подарок-сюрприз на день рождения, потому я не имел никакой возможности это обсудить с продавцом. То есть - лучше всего новую купить?а о чем договаривались при покупке?То есть - очистка и смазывание каретки вообще то обязательно входит в ТО?
вообще по-хорошему каретка это расходник, а особенно те каретки, что идут в стоке на дешевых великах. покатался немного, выкинул и заменил на нормальную, потом катаешься долго. но в зависимости от условий гарантии это может быть и гарантийным случаем.
чистить и смазывать там нечего, 99% кареток считаются необслуживаемыми. это если каретка с внешними чашками и "пан має час та натхнення", то можно с подшипников снять уплотнения, промыть и заменить смазку. но ни одна мастерская таким страдать не будет. перепрессовать подшипники -- это да, могут.
а каретки под квадрат и самостоятельно фиг обслужишь, их уж точно в мусорку по мере подыхания.
В сентябре 2010.Покупался велосипед когда?
Нет никакой связи между ТО и гарантией. Гарантия у них - 1 год и бесплатное техническое обслуживание.
там сейчас нету квалифицированых специалистов. Игорь был... "ушол" полтора года назад... сейчас даже тормоза нормально не настроят...так что вам скорей всего нужна просто консультация квалифицированного механика
почему это вам не объяснили продавцы магазина - тяжело даже предположить:smt102
Bergamont Blades Dirt 2009, как чистить это дело?Нет никакой связи между ТО и гарантией. Гарантия у них - 1 год и бесплатное техническое обслуживание.
ТО проходится в первый месяц после покупки
гарантия распространяется на производственный брак
скрип в каретке и ободе ( там может просто смола налипла) после 1 500 вполне логичное и закономерное ( какой велосипед ? )
так что вам скорей всего нужна просто консультация квалифицированного механика
почему это вам не объяснили продавцы магазина - тяжело даже предположить:smt102
Не знаю с какого воздуха вы взяли эти цены, но ставить китайское д. я не буду на свой велосипед. Моя каретка стоит 115грн, а ОДНА колодка 80грн. И на мой взгляд велосипед еще прошел достаточно мало, что бы начать ломаться. К тому же он используется для езды по дорогам, а не пересечной местности. Боюсь представить что бы с ним было, если бы он использовался для езды по лесам и спец трассам.Ёмоё, поменять картриджную каретку (50 грн.) и заменить пару колодок (20 грн.), это очень серьёзно!
А то что каретка уже на вторую неделю катания начала скрипеть не называется браком?taxist21 писал(а):
А ты думал они тебе его до старости обслуживать будут? Гарантия никогда в жизни не распространялась и не будет распространятся на естественный износ. Только на заводской брак. Колодки вообще следует менять даже на новом веле, я свои тектро выбросил через 150 км ибо шумели сильно, поставил аллигатор и закрыл вопрос. Так что магазин абсолютно прав, отказав в гарантийном ремонте. Я у них 2 вела покупал, по моему мнению магазин более чем нормальный.
Ткните мне пальцем на то сообщение, где я говорил что магазин хороший, а потом плохой. Еще очень не понравилось то что продавец просто пошел в помещение магазина и слова мне не сказал. Это уже тупо человеческое неуважение, не попрощаться, не посоветовать ничего.Магазин хороший потому что продал хороший велосипед.
Магазин плохой, потому что отморозился от каретки годичной давности.
Логика, однако...
На месте продавца вы бы поступили точно так же.
Ваши методы мне ясны, но мне они не подходят. Да и дела поважнее есть.подстереги после работы и дай в рыло. это будет справедливо.Еще очень не понравилось то что продавец просто пошел в помещение магазина и слова мне не сказал.
А с чего вы взяли что скрипит именно каретка? Я тоже через 1000-1500 думал что каретке труба, а оказалось что педали не дотянуты!А то что каретка уже на вторую неделю катания начала скрипеть не называется браком?
Теперь будете знать куда НЕ НАДО обращаться! ;-)Еще очень не понравилось то что продавец просто пошел в помещение магазина и слова мне не сказал. Это уже тупо человеческое неуважение, не попрощаться, не посоветовать ничего.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість