А это удел кого?
На переходах и Т-образных тоже скорее еду чем стою,
Как это кого? Настоящих Велосипедистов™ , коих тут, судя по голосовалке, большинство. А в меньшенстве, как мне имхуется, скорее ханжи нежели святые. :tomato2:А это удел кого?
На переходах и Т-образных тоже скорее еду чем стою,
Я действую именно так. Со своей стороны касательно последней месаги Вадима добавлю, что не только в 40 градусов жары, но и в других подобных ситуациях (много машин, все чинно стоят ... в общем сами знаете как это в перегруженном городе бывает) стою со всеми на красный.нет не соблюдаю..... И это не соблюдение не является принципиальным.. Действую всегда по ситуации, остановить себя с 43 км/час потом опять разогнать , тяжело
светофоры светофорам рознь.. Если дорога просматривается и безопасна, никогда не останавливаюсь. В городе когда много машин иногда не хочется компрометировать велосипедистов и из уважения к нещасным автолюбителям стоящим в пробке в 40 градусов жары, иногда становлюсь постоять рядом с ними на красный...
Меня на желтый сбивали.Кстати, а почему опрос только про один запрещающий сигнал? На желтый уже можно ехать по дефолту что ли?
+1 , когда за рулем авто, соблюдаю всегда)нет не соблюдаю..... И это не соблюдение не является принципиальным.. Действую всегда по ситуации, остановить себя с 43 км/час потом опять разогнать , тяжело
светофоры светофорам рознь.. Если дорога просматривается и безопасна, никогда не останавливаюсь. В городе когда много машин иногда не хочется компрометировать велосипедистов и из уважения к нещасным автолюбителям стоящим в пробке в 40 градусов жары, иногда становлюсь постоять рядом с ними на красный.. Отаке, на велике катаюсь почти 30 лет...
Исходя из того что на ПДД тебе наложить большой... Ну или ты какой-то очень особенный по каким-то причинам чувак. Но ровно через 200м. ты будешь агресивно махать ручкой,потому что заезжающие со второстепенки ОБЯЗАНЫ тебя пропустить. А почему обязаны, если ты ложить на них хотел и их пдд? Машинке тоже легче бортануть тебя,заезжающего на развязку,чем остановиться и еще минуту пропускать тех, кто как лошки ждал зеленого и стартовали вслед за тобою.На переходах останавливаюсь только если есть люди или плохой обзор. Но всегда сбрасываю скорость. Люди удивляются, когда пропускаю.
На некоторых Т-образных перекрестках проезжаю тихонько вдоль бровки, если слева нет плотного потока машин, опять же сбрасывая скорость и непрестанно следя за ситуацией.
слюшай, я вот думаю нафик вообще эти пдд. пусчай все участники дд ездят какпопало и стараются никому не мешатьВсе дело в том, что при этом я своими действиями стараюсь максимально никому не мешать, соблюдая безопасность ситуации, а не формально соблюдая правила, которые я все же знаю, люблю и уважаю .
Чувак "аккуратно" припарковавшийся на тротуаре,во втором ряду включив "аварийку", переезжающей Ревуцкого,по тому же переходу что и ты,едя с работы-тоже "никому не мешает".Все дело в том, что при этом я своими действиями стараюсь максимально никому не мешать, соблюдая безопасность ситуации, а не формально соблюдая правила, которые я все же знаю, люблю и уважаю
Кстати,вспомнилось,пару лет назад,когда обьезжающий тебя,мерно крутящего на Дубки, по центру правой полосы моста Патона,длинномер,"выдавил" такси в котором я ехал на работу,на закрытый для нас реверс
10.3. В случае перестраивания водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться.
І які претензії до велосипедиста?уступить дорогу - требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять никаких маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может заставить других участников дорожного движения, которые имеют преимущество, изменить направление движения или скорость;
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей