+1Освещайте процесс - уверен, когда понадобится, массовка соберется.
![](/theme/images/logo/logo-white.png)
+1Освещайте процесс - уверен, когда понадобится, массовка соберется.
Всех нас вот сколько:Интересно услышать конкретное измерение цифры "Нас много" в количестве уже написанных и отданных свидетельских показаний. anna_kaisa, так сколько же нас на самом деле "много"?
Напишите мне в личку, пожалуйста, может, у вас есть контакты Игоря, попробую помочьНа кануне Велодня у нас в Запорожье переехал грузовик президента областной Федерации экстремального велоспорта Игоря Мяло (кстати организатора велодня в ЗП), когда тот ехал на велосипеде...чтото я не пойму, как ето замнут дело?
Вот тут поностью история происшествия хорошо изложена http://www.061.in.ua/article/17669
И что? И ГАИ было, и оформление, и журналистов сразу вызвали что бы поснимали пофотали...
Тоже ждали показательного процесса, и все равно все както замялось:
http://reporter.zp.ua/2010/05/20/igor-m ... ho-zamyali
Спасибо за помощь. Хороший список, который вы предлагаете.anna_kaisa,
раз вы этим занимаетесь, то напишите конкретные шаги, которыми можно помочь делу, если возможно. А то дискуссия уже, как многие заметили, переходит в трёп.
Предлагаю:
1. Размещать статью про наезд на велосипедиста на всевозможных ресурсах, блогах, форумах и пр. (anna_kaisa, дадите ссылку на оригинал статьи и место, где можно скачать фотографии)
2. Связаться со знакомыми из СМИ и попробовать опубликовать статью в печатных изданиях/заинтересовать телеки.
3. Выяснить, уволили ли таксиста из "Шансона" или он все еще катается под этой шашкой. Мелочь, но хоть какой-то эффект на него окажет.
4. У кого есть информация - напишите, какое состояние дел с ГАИ, пожалуйста.
5. Запостить видео аварии в свои аккануты на вКонтакте, Facebook'е, Одноклассниках и прочих.
Я думаю, больше маленьких совместных шажочков и меньше дискуссий смогут создать положительный резонанс этому неприятному инциденту.
Во первых не в кусты, а на работе. Всегда все акции делают почему то в рабочий день.все дакают - а как до дела дойдет все в кусты....
Если хорошо взяться, далеко не факт, что завтра и без проблем.Ну как малые дети - уволить/не уволить.
Таксисту плевать на это он завтра будет работать в другой компании без проблем.
по моему скромному мнению наказывать нужно конкретно его. Как наказывать - пусть подскажут наши юристы.
Ну да, он сам под колесо прыгнул. Вот кто виноват, на самом деле.Спросить этого парня, зачем он хотел перекрыть дорогу обезумевшему таксисту и какой пример он подавал остальным участникам движения?
На правах рационального предложения: считаю, что возрастной ценз регулировщиков следует увеличить минимум до 25 лет, а лучше до 30-ти, брать людей опытных. И не допускать туда 19-ти летних детей. Эта ситуация могла закончиться на много плачевней.
Магнолия упоминала, нет?Пока мне не звонили ни с радио, ни с телеканалов (только газеты и интернет). Это значит, что история для них слишком мелкая.
Вот если бы таксист остановился, вышел и застрелил задавленного велосипедиста... а потом скрылся...Магнолия упоминала, нет?Пока мне не звонили ни с радио, ни с телеканалов (только газеты и интернет). Это значит, что история для них слишком мелкая.
Нельзя этого делать, иначе мы станем такими же сволочами, как и они.Так вот метод решения 1 - найти таксиста, и сделать с ним то, описание чего запрещено правилами велокиева...
вижу у Вас работы многоВо первых не в кусты, а на работе. Всегда все акции делают почему то в рабочий день.все дакают - а как до дела дойдет все в кусты....
Поверьте - не станемНельзя этого делать, иначе мы станем такими же сволочами, как и они.Так вот метод решения 1 - найти таксиста, и сделать с ним то, описание чего запрещено правилами велокиева...
Моя ж ты радость, напомнил Остапа Бендера точь-в-точь с такой же репликойкуда ж все свидетели то подевались
Виноват таксист. В первую очередь.Ну да, он сам под колесо прыгнул. Вот кто виноват, на самом деле.
Как хорошо мы пишем, не будучи на месте происшествия... уже и виноватых нашли, и всё всем разъяснили...Виноват таксист. В первую очередь.
Во вторую очередь виноват тот, кто отвечает за инструктаж данного регулировщика. Перед стартом ему должен быть разъяснено поведение в нештатных ситуациях, в числе которых должно быть чётко вдолблено ьюноше в голову не перекрывать дорогу психам-таксистам, а оставить это занятие сотрудникам гос авто инспекции. Если это было сделано - тогда спрос с самого регулировщика, он показал свою полную несостоятельность в этой должности.
Его действия должны были выглядеть так: при обнаружении опасной ситуации на перекрёстке подать сигнал остановки идущей за ним колонне и остановиться самому. всё. далее ситуацию должны были разруливать гаишники. как они это собирались делать - это их дело. штрафовать, лишать прав, материть.
Не спать и видеть, а своими руками строить! Только множеством личных примеров можно хоть что-то изменить в этой стране.а мы будем спать и видеть правовое государство...
Это всё пустой трёп (флуд) который к делу не пришьешь. Повторяю вопрос: сколько в штуках подано свидетельских показаний? Именно эта цифра и будет означать сколько человек видели ДТП. А не гипотетическое заявление: "Так все ж видели. Не меньше 20 человек....". Вопрос: где эти человеки со своими показаниями? Уже есть хотя бы 20 показаний? Поймите, пока не будет у следователя лежать стопка свидетельских показаний официально считается что свидетелей ДТП просто НЕТ! Вообще. Совсем. Считайте что оно произошло ночью в темном переулке без свидетелей.конкретной цифры естественно нет, во всяком случае не мало... и видело ДТП больше 20 человек наверно...
уважаемый, вы сами-то регулировщиком были? :smt102Во вторую очередь виноват тот, кто отвечает за инструктаж данного регулировщика. Перед стартом ему должен быть разъяснено поведение в нештатных ситуациях, в числе которых должно быть чётко вдолблено вьюноше в голову не перекрывать дорогу психам-таксистам, а оставить это занятие сотрудникам гос авто инспекции. Если это было сделано - тогда спрос с самого регулировщика, он показал свою полную несостоятельность в этой должности.
Его действия должны были выглядеть так: при обнаружении опасной ситуации на перекрёстке подать сигнал остановки идущей за ним колонне и остановиться самому. всё. далее ситуацию должны были разруливать гаишники. как они это собирались делать - это их дело. штрафовать, лишать прав, материть.
перспективнее ждать пока прилетят инопланетяне и всё нам тут поправят... это если объективно...Не спать и видеть, а своими руками строить!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей