Тема не отвечает реальности, хотя бы по анализу продаж. Сколько продается машинкофф и сколько велов. Притом купленный вел еще не значит, что будет ездить. А автомобиль - будет эксплуатироваться, по-любому.
Сейчас, только банки вылезут из *опы кризиса и снова начнут давать кредиты, тут же все побегут покупать гафноланосы и айда катацо! И пофиг скоко стоит бензин, пофиг на пробки, на экологию, на всё и всех - лишь бы на машине.
А в мотивацию вела, можно смело прикрепить математику. Проезд в маршрутке (не считая времени) - 2 грн. В метро, примерно еще 2 грн. Что выходит, проезд на работу (Трещина-Центер) 4 грн - в одну сторону, 8 грн в день. (У меня выходило примерно 20 грн в день) 100 дней = 800 грн, 2800 грн (примерно) за год. Если ездить еще с одной пересадкой, окупаемость вела сокращается до полугода. Если после работы заезжать к друзьям, ездить на покатушки, ездить в отпуске - за год пойдет в плюс.
Всем хороших дорог
