Да ладно, Витька основной матрасникХотя все и так знают что ты давно вылез из этой песочницы, просто не все это не заметили!

Да ладно, Витька основной матрасникХотя все и так знают что ты давно вылез из этой песочницы, просто не все это не заметили!
С каких это пор, Максуд, ты за меня заступаешься?Витя ты не прав!Мадам, не пытайтесь преуменьшить свою вину, вы виноваты не менее чем все остальные *обиделсо*.будешь наказан!!
А кто сказал что я за тебя заступаюсь, я просто наказываю всех!Причем очень жестоко!
С каких это пор, Максуд, ты за меня заступаешься?
Ой, а у вас шнурок развязался...А кто сказал что я за тебя заступаюсь, я просто наказываю всех!Причем очень жестоко!
Витя, будем наказаны оба. Выбирай вид наказанияОй, а у вас шнурок развязался...А кто сказал что я за тебя заступаюсь, я просто наказываю всех!Причем очень жестоко!
Ну, бугагажники все довольно некрасивыФу какие они все отстойные на вид
Еду туда в воскр. к часикам 12-ти. Подруливайте, звонитеА организованный поход/встреча на "Велобайк" ожидается?
[/size]katrinelle
К нашему сегодняшнему разговору.
Наверное, самый прочный из действительно легких багажников известных мне - tubus Carry Titan HR
http://www.tubus.com/en/rear-carriers/carry
Вес: 350 г.
Нагрузка: 30 кг (в реальности выдерживает в два раза больше!)
Цена: 139,00 EUR (в немецких инетмагазах, без доставки в Украину...если нужно - дам ссылку в личке)
Гарантия: вроде пожизненная.
Особенности: по моим данным - до неприличия прочен.
Такой же стальной - дешевле в три раза и в два раза тяжелее.
Есть еще модель совсем легчайшая, но прочность занижена (относительно). Нижнее крепление боковых велосумок у него не предусмотрено (но велобаул с жесткими внутренними стенками ног, переметные сумки или боковые сумки с горизонтальным крепление за ноги - нормально используются). tubus Airy Titan HR.
http://www.tubus.com/de/rear-carriers/airy
Вес: 233 г.
Нагрузка: 30 кг.
Цена: 115,00 EUR (в немецких инетмагазах)
Гарантия: вроде пожизненная.
Любого из них хватит тебе до пенсии (если не повредят при ДТП или перевозке в самолете/поезде).
С одной стороны вполне вариант. Но не легче по весу и головняки с заказом/доставкой. А потом еще и выясняется что чертеж "чуть чуть" не соответствует. Я бы лично там заказывал только если нужно что то особенное, что нельзя (или крайне сложно) купить в сети.а че рапидовский багажник уже променян на усе буржуйское , он у них и крепче и дешевле будет...
В принципе народ говорит что варили титановые багажники и на заводе Антонова, сложного нет ничего.
С одной стороны вполне вариант. Но не легче по весу и головняки с заказом/доставкой. А потом еще и выясняется что чертеж "чуть чуть" не соответствует. Я бы лично там заказывал только если нужно что то особенное, что нельзя (или крайне сложно) купить в сети.
Решение вопроса на любителя.
да что то все на 29 помешались, Витя надфилем аншан правит..и ты куда то посматриваешь!Maxud908
Сильно сомневаюсь что девушка будет заморачиваться с длительной перепиской с рапидом![]()
Думал заказать титановую копию Salsa Fargo 29" на рапиде. Но Сальса взяла и сама её выпустила ))) Цена конечно не приятная, но качество просто отменное. Сижу - думаю - считаю.
#diabloТа не. Мне нужна всего лишь универсальность по колесам (шобы лезли любые). Чего то особенного от 29" я не ожидаю.
#diablo
заводе Антонова в Киеве?В принципе народ говорит что варили титановые багажники и на заводе Антонова
А єслі в 29" раму поставить 26" колеса, вона кареткою по асфальту не буде шкрябать?Та не. Мне нужна всего лишь универсальность по колесам (шобы лезли любые).
Вроде не должна. В крайнем случае можно ведь поставить шатуны покороче.А єслі в 29" раму поставить 26" колеса, вона кареткою по асфальту не буде шкрябать?
Поговори с АлексомСветлым. Он в свое время много чего изготавливал по разным канторам.заводе Антонова в Киеве?
А народ в принципе контактами не может поделиться? :^:
Повернутись до “"Любители Велоприключений"”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість