на Эльбрус тоже идут лучшие профессионалы туристы, налегке и без воды. Главное правильно на эти вещи смотреть со стророны5 дней по 150 км да по горочкам - это уровень лучших велосипедистов мира. при чем они едут налегке.
я считаю, что никто не должен рассказывать кому-то что для него тяжело, а что нет. Каждый сам знает свои силы и расчитывает покатушки, также сам же потом учится на этих ошибках. А сказать что это будет тяжело - это отрицательно настроить человека и убить в нем его скрытые возможности, о которых он и не догадывается.я просто о том, что это крайне тяжело. и среднестатистическому матраснику это просто не под силу.
очень часто день на пятый катания в горах уже вообще ничего не хочется, это проезжая по 50-70 в день
с учетом наличия у одного из спорящих админресурса и его скверного характера, не будет.ээээээээм будет велодуэль?
Я думаю спортивное прошлое Лены может несколько компенсировать недостаток велоопыта, так что я не был бы так категоричен. Но 750 км по грунтам эт канечно жесть, да и 150 по асфальту в горахи одним позитивным настроем этого не достигнуть - здесь нужно целенаправленно тренироваться 7 дней в неделю
Как это не интересует? Так что получается, я зря отдал 80EUR за облегчение подседельного штыря на 150грамм?Леша ты изначально перед поездкой сказал что не собираешься лосить. Легковесность тебя не интересует.
Откуда такие выводы? Я все время ехал в группе. Ну, два раза отстал: первый - помогал Диме чинить прокол. Второй - на Мироновский вокзал въехал на 200метров (не больше!) позже. Но я ведь Паркером был назначен замыкающим и исполнял свои обязанности! Раз так - больше замыкающим не буду.В поездке Трахтемиров ты не лосил и за группой не спешил.
Да, признаюсь, слабо. 5 дней подряд по 150км с трахтемировскими горочками - я и без баула не смогу.Проехать два дня по 80 км с баулом и рассказывать что было легко и легковесность не нужна.... Так может любой... А проехать 5 дней по 150 км с горками? Слабо?
А им и не нужна еда и вода: шоссер на питстопах питается, а даунхильщик спускается до ресторанчика в долине за 5минут, проголодаться не успеет.Давайте, например возьмем шоссера на марафоне или даунхильщика в горах и спросим почему он не повесил себе баульчик с едой и водой? это же так легко ехать с баулом!
Наша Ленка чтото стала злая в последнее и раздает тумаки направо и налево. Наверно ее сладеньким давно не кормили... Лучше или соглашайся или не стой на дорогеОткуда такие выводы? Я все время ехал в группе. Ну, два раза отстал: первый - помогал Диме чинить прокол. Второй - на Мироновский вокзал въехал на 200метров (не больше!) позже. Но я ведь Паркером был назначен замыкающим и исполнял свои обязанности! Раз так - больше замыкающим не буду.В поездке Трахтемиров ты не лосил и за группой не спешил.
вопрос очень общий. все зависит от условий покатушки, интерсности маршрута и наличие определенных участников.А чи цікаво комусь буде проїхати в такому форматі і приблизно з такою ж кількістю учасників маршрут Ворохта - Ужгород, десь за тиждень в серпні? Цивільні ночівлі, майже кожен день новий хребет або полонина. В тому році вже катали такий маршрут, але через недоліки планування багато чого не подивились. В цьому хочу додивитись і знову побувати в горах.
А чи цікаво комусь буде проїхати в такому форматі і приблизно з такою ж кількістю учасників маршрут Ворохта - Ужгород, десь за тиждень в серпні? Цивільні ночівлі, майже кожен день новий хребет або полонина. В тому році вже катали такий маршрут, але через недоліки планування багато чого не подивились. В цьому хочу додивитись і знову побувати в горах.
аналогично и я пришла к такому выводу и теперь в покатушках чувствую себя на много легчеЗа 2 роки теж довелося відмовитися від багажника в горах. Головним стимулом була вага вела, в кожному поході траплялися якісь форс-мажори і в результаті потрібно було в оперативному режимі валити на якусь гірку. Багажник + навіть маленький баул це вже +2кг, речі і вода тільки додають ваги. В результаті тягти вгору вел + рюкзак виходить набагато легше, ніж вел + баульчик.
Як варіант трансформера: консольний багажник + рюкзак
Не надо придумывать, и уверенно говорить, о том чего не знаешь. Большие баулы на фотках - это не значит, что в них половина моих вещей. Просто некоторые еще бояться легковесности и расстаться с нужными вещами.Ну конечно можно ехать и налегке, если остальное есть кому возитьSpoilerShow
общаковую еду, то что покупали по дороге и снаряжение я возила. могу даже перечислить снаряжение (кострюля 3 л, 2 баллона 450г, запасная горрелка, навес от палатки).то есть ты общаковые палатку и еду ты не возила? тогда это читерство.
легкоходство - это когда все едут налегке. а когда один едет на легке, а рядом кто-то тянет бацл с палаткой и едой легкохода - это обман.
Верблюд, легкоходство - оно в первую очередь в мозгах. Потому что на начальных этапах основной источник облегчения - отказ от как минимум необязательных, а как правило нафиг ненужных вещей. А только потом начинаются рассуждения, что штаны должны весить 100 грамм, ветровка - 150, футболка - 80, каремат - 300 и т.д. (вполне реальные цифры для пешки). Некоторые правда начинают таким образом облегчаться сразу, получается нечто вроде колечководства с титановыми болтиками на чугунной раме.легкоходство - это когда все едут налегке. а когда один едет на легке, а рядом кто-то тянет бацл с палаткой и едой легкохода - это обман.
верю охотно. Сам бывал в ситуации, когда в походе мой рюкзак весит как минимум в полтора раза меньше среднего по группе, и при этом все, что нужно - взял. А чего нагребли остальные - тайна великая есть.Просто некоторые еще бояться легковесности и расстаться с нужными вещами.
Повернутись до “"Любители Велоприключений"”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей