Владельцам Norco Range 13-14 годов. Промы и подвеска.

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Владельцам Norco Range 13-14 годов. Промы и подвеска.

Повідомлення VazarS » 27.1.15 23:12

Тут есть трохи норководов с рейнжами последних годов. На всякий случай, может еще не в курсе - проверяйте основные (самые здоровые в линке) подшипники верхнего линка (тот который к раме крепится верхний), они вылетают раньше остальных. При очень не интенсивном катании - 4 пилипца по 3 дня и пара просто горных выездов с редкими заездами на мышку, они были уже на грани - еще немного покатал бы и менял бы однозначно. Но получилось спасти - перемыл, забил смазкой пока крутятся. Но не идеально, так что попозжее все равно буду менять, заодно закажу сразу полный комплект новых на всю подвеску, пока они еще есть по вменяемым ценам. То что пром устал нельзя определить просто прожимая подвеску - так это нифига не чувствуется - прожимается, люфтов нет и тп. Даже если скинуть аморт и подвигать подвеску все кажется ОК. Только разобрав и попробовав покрутить его пальцами можно понять, что у несчастного состояние близкое к клиническому.
Кстати, если на перьях возле промов появились следы смазки - однозначно пора разбирать и может еще обойдется набивкой новой смазки. У меня обошлось в принципе - все кроме верхних здоровых крутились нормально только смазки почти уже не было нигде. Есть еще один нюанс касающийся плотности посадки промов в перьях возле задней оси, но я думаю, что он касается только моего конкретного экземпляра, так что его опустим.
Тема не в технозоне ибо вопрос не общий, касается отдельного класса велов, тут ей быть более уместно ибо все владельцы оных на этом форуме заходят в основном сюда.
PS - если кому надо - список номеров промов с необходимым количеством -
6902 (28х15х7) - 2 (основной, верхний линк)
6900 (22х10х6) - 2 (верхний линк, соединение с верхним задним линком)
6800 (19х10х5) - 4 (верхний задний линк, возле оси, по 2 штуки на сторону)
6804 (32х20х7) - 2 (нижний линк, крепление к раме, возле каретки)

Аватар користувача
atigor
* * *
Повідомлень: 378
З нами з: 19.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: Владельцам Norco Range 13-14 годов. Промы и подвеска.

Повідомлення atigor » 22.2.15 11:06

дякую, корисна інформація, до речі, проми якого виробника можеш порекомендувати?
час втрачений із задоволенням не вважається втраченим

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: Владельцам Norco Range 13-14 годов. Промы и подвеска.

Повідомлення VazarS » 22.2.15 11:48

В оригинале стоят безсепараторные эндуро. Средний ценник за штуку на ебее - 8-10 баксов. То есть комплект на замену порядка 100 уй выходит. Если деньги есть - вариант идеальный, хоть за безсепараторными нужен присмотр и уход, для ударных нагрузок с частичным вращением они лучше обычных - как ни как шариков там вдвое больше. Если не заморачиваться безсепараторными, то лучше брать чешские-польские- словацкие обычные, по отзывам ходят нормально. Себе взял в верхний линк пару словацких, получились по 45 грн штука, поменяю при очередном ТО подвески которое теперь буду делать дважды в год. Или сразу после больших говен. Засматриваться на именитые японские промы и тп смысла нет. По стоимости они не особо уступают эндуро безсепараторным - ценники при курсе 20 были около 140-170 грн за штуку. В таком раскладе проще уже брать безсепараторные. В принципе даже сепараторные не умирают от нагрузок в подвеске. Дохнут из-за грязи и воды которая вымывает смазку и вызывает коррозию. При интенсивном катании особенно в говнах, перебирать подвеску придется часто. У спеша в этом плане грязезащита на порядок лучше на верхних моделях.
Кстати по поводу плотности посадки промов в пере возле втулки. Это судя по всему конструктивный недостаток таки рамы - нет упорных проточек в пере. Стоит за ними поглядывать и если появился латеральный люфт (то есть наружняя обойма промов не плотно сидит в посадочном месте в пере, а легко смещается) то промы лучше вклеить пока посадочное не разбило. Заодно стоит изготовить и проставки которые будут брать на себя часть боковой нагрузки и не давать прому смещаться. Операцию по вклейке и изготовлению проставок (шайб) из капролона мне делал Аквариус. Впрочем как и ТО вилок/амортов.

Аватар користувача
atigor
* * *
Повідомлень: 378
З нами з: 19.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: Владельцам Norco Range 13-14 годов. Промы и подвеска.

Повідомлення atigor » 22.2.15 13:24

у мене sight 14 року, цікаво там теж проми enduro, чи й на них зекономили, у будь-якому випадку, треба туди заглянути, ось тільки змазку куплю MOTUL TOP GREASE 200 NLGI 2-мені таку порекомендували
час втрачений із задоволенням не вважається втраченим

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: Владельцам Norco Range 13-14 годов. Промы и подвеска.

Повідомлення VazarS » 22.2.15 13:34

Скорей всего не экономили. Смысл - если брать большими партиями то ценник будет очень приятный.


Повернутись до “All Mountain / Enduro”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість