
Это несколько необдуманно, КП лишним не бывает...А в случае погодных катаклизмов их точно много не будет...Да и потом КП не только на случай подкормки, а и оказания технической/медицинской или какой другой помощи, а также фиксации перемещения участников...Пара соображений/предложений:
двух КП может оказаться достаточно
Может быть, что то в этом есть. В любом случае организаторам проще, и пункты питания внизу более качественные будутПара соображений/предложений:
1. Судя по карте и результатам времени прохождения круга в прошлом году (4 часа круг), двух КП может оказаться достаточно - на старте/финише и перед вторым большим тягуном. Размещать КП на вершине, как показано на карте, не совсем целесообразно ввиду того, что поесть/попить нужно ПЕРЕД затяжными тягунами, да и когда едешь вверх, то удобно НА ХОДУ подкармливаться тем, что быстро набросаешь в карманы или зальешь на КП перед подъемом, а вот на спуске так уже не получится...
+1Каждый раз, пока едешь в горочку ты ловишь себя на мысли что вот еще чуть чуть и будет пункт питания, где можно классно перекусить, набрать водички.
Исходя из твоей логики, проводящие не первый год марафоны поляки или глупы (не догоняют), или жестоки (издеваются), но упорно из года в год ставят буфеты под горой. По личному опыту - подъезжаешь к КП, быстро заливаешь фляги, закидываешь печенье/изюм итд по карманам, и трогаешься, более того, ради экономии времени пока пьешь из стаканчиков на КП, орги сами заполняют открытые тобой фляги, дальше сразу едешь, глупо тратить время на питание при простое, затем минут 5-10 можно ехать в горку и есть из карманов, "приход" от еды наступает почти мгновенно. А вот жрать наверху - мне этого не понять, т.к. на ходу не получится из-за риска убраться - спуск, высокая скорость... стоять же на вершине ради еды и терять время - без комментариев. Да и вообще непонятно в чем такая нужда питаться перед спуском, когда энергозатраты намного меньше. В целом проблема надуманна - марафон же "по кругу", среднестатический круг 4 часа, участники должны понимать, что приехали не в столовку пожрать, и в карманы не можно, а НУЖНО положить своей еды, от старта на 2 часа более чем достаточно ехать марафон на запасах организма и своей еде (ну если ехать марафон, а не как-будто бежать стометровку), дальше поможет КП. Все имxo.Да ну!
Не издевайтесь!
Каждый раз, пока едешь в горочку ты ловишь себя на мысли что вот еще чуть чуть и будет пункт питания, где можно классно перекусить, набрать водички. Но если пункт питания внизу - потом никакого желания в эту горку маслать
Хочешь за 50 грн. стартового взноса устроить праздник, чтобы через каждые 30-40 минут стояло КП с суровыми, но знающими свое дело механиками, и улыбающимися медсестрами? А еще фиксация прохождения и резалтов как на ТДФ? Тогда предлагаю ввести сопровождение на кроссовых мотоциклах за лидерами и группами в количестве от 10-ти и более участвников. Также водитель мото должен быть по совместительству механиком с опытом работы не менее 5 лет, и еще англоговорящим на случай прибытия зарубежных гостей, и неплохо бы чтобы вез с собой запасную резину на выбор по протектору и ширине, в зависимости от предпочтений гонщиков, это на случай порезов.Да и потом КП не только на случай подкормки, а и оказания технической/медицинской или какой другой помощи, а также фиксации перемещения участников...
И тут Остапа понесло...Хочешь за 50 грн. стартового взноса устроить праздник, чтобы через каждые 30-40 минут стояло КП с суровыми, но знающими свое дело механиками, и улыбающимися медсестрами? А еще фиксация прохождения и резалтов как на ТДФ? Тогда предлагаю ввести сопровождение на кроссовых мотоциклах за лидерами и группами в количестве от 10-ти и более участвников. Также водитель мото должен быть по совместительству механиком с опытом работы не менее 5 лет, и еще англоговорящим на случай прибытия зарубежных гостей, и неплохо бы чтобы вез с собой запасную резину на выбор по протектору и ширине, в зависимости от предпочтений гонщиков, это на случай порезов.
на схеме дистанции внимательно посмотриЕдинстенное что родники с водой которые есть на трассе как то бы обозначить, а то в том году я ни одного так и не увидел, хотя говорили что искать их было вообще не проблематично...
я так понимаю, что речь идет о маркировке на трассе.на схеме дистанции внимательно посмотриЕдинстенное что родники с водой которые есть на трассе как то бы обозначить, а то в том году я ни одного так и не увидел, хотя говорили что искать их было вообще не проблематично...http://velodom.com.ua/i/900/900/24142.jpg
в прошлом году были такиеНа схеме это понятно, а вот на месте их найти у меня не вышло... было б неплохо какой то указатель сделать, если такое возможно\нужно
кстати, да, а как там с маршрутом? если теоретически, то специальноИли ты резать собрался, а лишние КП палят стратегию?
Тебя остановят страшные многокилометровые буреломы с резкими перепадами,вообщем никак нереально,максимум в одном месте можно 100 м срезать ито там стоят судьикстати, да, а как там с маршрутом? если теоретически, то специальноИли ты резать собрался, а лишние КП палят стратегию?или случайнорезануть в принципе возможно или нет?
Не то что срезать - не потеряться бы.В прошлом году ехал марафон с наскоку без прокатки трассы и проовтыкал поворот на финиш, что возможно стоило победы в своей категории.И таких как я было наверняка больше,как минимум встречал еще двух блудивших.Хотелось бы обратить внимание оргов на это, ведь не у всех есть возможность предварительно обкатать трассу.кстати, да, а как там с маршрутом? если теоретически, то специальноили случайнорезануть в принципе возможно или нет?
- о точно! Я видел их там!!!в прошлом году были такие
Плюсую.Не то что срезать - не потеряться бы.В прошлом году ехал марафон с наскоку без прокатки трассы и проовтыкал поворот на финиш, что возможно стоило победы в своей категории.И таких как я было наверняка больше,как минимум встречал еще двух блудивших.Хотелось бы обратить внимание оргов на это, ведь не у всех есть возможность предварительно обкатать трассу.кстати, да, а как там с маршрутом? если теоретически, то специальноили случайнорезануть в принципе возможно или нет?
вообще-то эти сперматозоиды(правда голубого цвета), общепринятое обозначение родников. но синих сперматозоилдов вряд ли бы было видно лучше, чем желтых- о точно! Я видел их там!!!в прошлом году были такиеНо мысль возникла приблизительно такая: "Зачем на дереве сперматозоид нарисовали?"
ООО! Что тогда будет обозначать надпись "ШВАБЛЕ" на старой авто-покрышке?вообще-то эти сперматозоиды(правда голубого цвета), общепринятое обозначение родников.
Если вы про поворот на данхил,то если мне не изменяет память там разметка на асфальте была,стрелка указывала четко на право.....правда после пройденной дистанции могли бить и галюцинации посланные свыше с подсказками :shock:[/size]Не то что срезать - не потеряться бы.В прошлом году ехал марафон с наскоку без прокатки трассы и проовтыкал поворот на финиш, что возможно стоило победы в своей категории.И таких как я было наверняка больше,как минимум встречал еще двух блудивших.Хотелось бы обратить внимание оргов на это, ведь не у всех есть возможность предварительно обкатать трассу.кстати, да, а как там с маршрутом? если теоретически, то специальноили случайнорезануть в принципе возможно или нет?
Плюсую.
Разметка везде была отличная, а вот поворот пропустил.
Да, этот поворот называется у нас "у домика лесника" (там справа поляна с домом) и разметка там действительно двоякая. Одна стрелка с буквой "А" это на Анталовецкую поляну, а стрелка налево, с буквой "F", это на финиш. Вначале гонки в этом месте надо было ехать прямо, в конце - налево. И там действительно был маршалы (двое) которые "сбежали" от непогоды в конце гонки.Кстати да поворот тоже поставил меня в тупик... но в конечном итоге поехал правильно, увереность что еду правильно пришла уже перед "даунхильным" спуском. Туда б марашала поставить, вроде как в прошлом году он там и был, но испугался дождя и сбежал
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість