1 / ногу не выставлять
2 / руль не отпускать, держать ровно
3 / корпус повернуть внутрь
4 / при выполнении этих правил велосипед падает на руль, педаль, попу (поворотом корпуса убираешь из под прямого удара кости таза/бедра и ключицы)
5 / если не удержать руль, то он может нанести повреждения
В Алуште на майские завалился набок.... Прямо как Пух написал.
Одна чепуха - по инерции головой об асфальт стукнулся. Вроде и вмятина небольшая на шлеме, а тряхнуло хорошо.
Увидив, что я плюнул на его драгоценную машинку, выбежал и бежал за мной, пытаясь плюнуть на багажник мне... вообщем козлов куча (с)
На будущее (из личного ...)
Я спрыгивая с бровки на дорогу паралельно вбок, сначала подъезжаю максимально близко к дороге (еду по бровке), и резким движением выдергиваю вел в сторону дороги (переднее колесо должно быть повыше заднего). Таким образом, сначала приземляется заднее колесо, потом переднее. Пока не падал, но при близости машин лучше непробывать.