.До леса доехать с помощью такси или автомобиля. Если забыли кошелек и ключи от авто - можно велосипед вести в руках.
Пятница, 2 Октября 2015, 11:58больше всего велосипедистов, которые двигаются по тротуарам, живут в Киеве (52%), Харькове (52%) и Тернополе (51%). Меньше таких зафиксировали в Миргороде (12%).
Не їхати в місцях, за проектом не пристосованих для руху колісного транспорту.. А тема была ведь другой: "Внимание! ОПАСНОСТЬ! И что нужно сделать,
чтобы ее устранить и не допустить в будущем?" Прошлое уже не изменить, разумеется.
Так, так. Особливо тоді, коли поруч є порожня широка дорога із значно кращим покриттям і без перешкод у вигляді стовпів та стовпчиків відбійникаСтранное дело пара человека понимает, что езда по тротуарам на велосипеде неизбежна
Ні, вони не читали головного - ПДР. А ще поліція погано працює, не ловить таких, зрада.При этом статистика такая:
больше всего велосипедистов, которые двигаются по тротуарам, живут в Киеве (52%), Харькове (52%) и Тернополе (51%). Меньше таких зафиксировали в Миргороде (12%).
Пятница, 2 Октября 2015, 11:58
http://www.dsnews.ua/society/nazvany-sa ... 2015115800
Это значит, что катающееся по тротуарам большинство Киева и Харькова не читает эту ветку.
"Хто без гріха, хай перший кине камінь", так?однако большинство форумчан строго доказывают, что едут исключительно по проезжей части и на тротуар ни колесом в седле.
Дима, как я Вас хорошо понимаю...Дичь! Полнейшая дичь!ShowОдин по тротуарам ездит на скорости 20 км/ч, другой на машине с включёнными фарами ("Я ЕДУ, РАССТУПИСЬ!") стелит по встречной полосе.
В какую вам Европу? В детский сад, учиться с ложечки кушать, не проливая манную кашку.
Всё так, но некоторым людям, похоже, бесполезно что-то объяснять. Поймут разве что тогда, когда либо полиция остановит, либо (не дай Бог) кого-то собьют и т.п.На тротуаре с краю города обучение вождению запрещено.
До леса доехать с помощью такси или автомобиля. Если забыли кошелек и ключи от авто - можно велосипед вести в руках.
В лесу всегда можно найти укатанный грунт. Даже в Пуще. Не нужно выдумывать небылицы если бы да кабы.
В парке велосипедист имеет право кататься.
Именно так. А по поводу удобства и т.д. в той же Европе давно поняли (и не велосипедисты, а специалисты по транспортной инфраструктуре), что для повышения общего качества и эффективности жизни приоритеты в городах стоит расставлять (сверху вниз) в таком порядке:Все значительно проще. Покупая машину нужно заранее озаботится не только за какие деньги ее заправлять но и где ее парковать, и это только проблема владельца и никого больше. Обратите внимание, что в Европах с неправильной парковкой проблем нет, даже в центральных старых районах с узкими улочками. А ведь только потому, что нарушение закона моментально влечет за собой драконовский штраф, не заплатить который просто не получится. Вот и решают все автомобилисты свои проблемы парковки индивидуально, вплоть до того - не уверен, что сможешь запарковаться, не едь. Нет парковки возле съемной квартиры - ищи другую квартиру.
Поважаю Вас і Ваших друзів.Є запитання до автора теми.
Якось (не в Києві) ми в кінці покотеньки їхали майже порожнім пероном вокзалу до місця посадки на потяг. Перон широкий, людей одиниці, але міліціянти зупинили нас, зробили зауваження, і далі ми йшли пішки.
Як Ви вважаєте - вони були праві чи ні? Чому?
Саме так.Чому пішохід знає ПДР хоча б на базовому рівні (дорога не можна, зебра можна, червоний стояти, зелений йти), а роверисту важко прочитати пару сторінок Правил, які стосуються безпосередньо його та можуть зберегти йому здоров"я?
...
Справа не в тому, хто коли і як порушував ПДР, а в ставленні до порушень.
От і я так.Так, я іноді вимушено опиняюсь на тротуарі, та, імовірно, такі випадки будуть і в майбутньому.
Але коли я їду тротуаром, я чітко розумію, що я - порушник і на тротуарі у мене нема ніяких прав, що я становлю небезпеку для пішоходів, тому тротуар треба залишити якумога швидше. Спробуйте коли-небудь.
А как до леса доехать - нельзя по тротуарам, а по дороге ужс страшно, а в транспорт не могу - я кошелек в гостях забыл ?
А в лесу песочек или плохой грунтик и велосипед не едет, что делать ?
Плюс в карму переходить до міліціонерів з херсонського вокзалуПоважаю Вас і Ваших друзів.Є запитання до автора теми.
Якось (не в Києві) ми в кінці покотеньки їхали майже порожнім пероном вокзалу до місця посадки на потяг. Перон широкий, людей одиниці, але міліціянти зупинили нас, зробили зауваження, і далі ми йшли пішки.
Як Ви вважаєте - вони були праві чи ні? Чому?
Вы неправильно поняли или невнимательно читали. Если вменяемый велосипедист выезжает на тротуар для объезда препятствия, для срезки или еще чего, то он не летит тридцатку, распихивая пешиков рулем под ребра. Он едет 4-5 км/час со скоростью пешеходов и медленно обгоняет их с интервалом в метр. Если этого метра нету - тихонько едет сзади идущих пешиков. А вы нам рассказываете что летели больше 20 км/час по технической возвышенности, да еще и не смотрели при этом на то куда едете. Вы же так же и на тротуарах не смотрите куда несетесь.едут исключительно по проезжей части и на тротуар ни колесом в седле
Вот я купил себе ружье. Не охотник я, а для самообороны. Надо немного подучится, пристрелять его, да и вообще руки чешутся пострелять.А как до леса доехать - нельзя по тротуарам, а по дороге ужс страшно, а в транспорт не могу - я кошелек в гостях забыл ?
А в лесу песочек или плохой грунтик и велосипед не едет, что делать ?
Так видно в Миргороде не любят пидорасов. Вон в Чечне их даже найти не могут. И велосипедисты там по тратуарам не ездятбольше всего велосипедистов, которые двигаются по тротуарам, живут в Киеве (52%), Харькове (52%) и Тернополе (51%).
Меньше таких зафиксировали в Миргороде (12%).
Ага, значит ехал я не по тротуару, а по технологической возвышенности.А вы нам рассказываете что летели больше 20 км/час по технической возвышенности, да еще и не смотрели при этом на то куда едете. Вы же так же и на тротуарах не смотрите куда несетесь.
Результат вашей езды на лице. Что еще нужно знать? Человек наваливает не видя куда. А потом начинают то столбы дорогу перебегать, то ливневки под колеса бросаться.Максим откуда вы знаете как я езжу и где?
.Ведь реально на тратуаре велосипедист как человек с ружьем. Я на дороге с пешеходами неоднократно сталкивался, (даже ребенка сбил), а уж если бы ездил по тратуарам, то вероятно и звездочки рисовал бы на раме ежемесячно.
Недостаток опыта и так виден даже без этих цифр. По результату, так сказать. Если бы в год было 4500 км на обычном велосипеде - проблем бы не возникало.В первых постах четко сказано: проехал 4500 км на электровелосипеде за 3 года и 500 км на обычном велосипеде за 5 мес.
Движение по технологической возвышености не регламентируется, и нормативы безопасности к ней не применяются. Поэтому если бы вы там и убились, то ни кого кроме ваших родителей это не обеспокоило.Ага, значит ехал я не по тротуару, а по технологической возвышенности.
Указанная тех зона не является предназначенной для передвижения транспорта. - ок.
Запрещено ли по ней передвигаться? В правилах такой запрет есть?
Так нарушил я правила или нет своим движением по тех зоне?
4500 за 3 года очень скромный пробег, люди на обычном веле больше за год накатывают, а уж с электрической тягой, да по дорогам можно было и больше, вероятно вы не мало на тратуарах вышивали.откуда вы знаете как я езжу и где?
В первых постах четко сказано: проехал 4500 км на электровелосипеде за 3 года
и 500 км на обычном велосипеде за 5 мес.
Рассчитайте среднюю скорость передвижения по тротуару и прикиньте сколько
лет потребуется на проезд 4500 км по тротуарам с бровками, загруженностью,
киосками, запаркованными машинами и т. д.
Видно где вы катаетесь и с какой скоростью ( учитывая, что за первые 3-3.5 мес пробег был не велик)Купил двухподвес 5 мес тому. Кручу педали.
Проехал 500 км.
В основном по тротуарам.
.Если вменяемый велосипедист выезжает на тротуар для объезда препятствия... Он едет 4-5 км/час со скоростью пешеходов и медленно обгоняет их с интервалом в метр.
.К стати убить можно даже и без столкновения. Просто напугали пожилого человека, резко выскачив из-за спины
Нельзя. Можно. Может умереть. Тут вы совершенно правы.Нарушитель! По тротуарам ездить нельзя. Даже на такой скорости можно кого-то задеть - он упадет и умрет!
Совершенно верно. Поэтому по тротуарам ездить НЕЛЬЗЯ! Кроме случая, когда на нем нарисована велосипедная дорожка...Вон выскочите из-за спины дедушки с скоростью 5км и все - он от ужаса покойник.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей