Подъезжая утром на место старта, я был немного шокирован тем что нас уже не четверо .., а шестеро.
Я как-бэ против ничего не имею, но все же ребята, надо предупреждать заранее. Исходя из сформировавшейся группы участников маршурт, темп и формат может быть как-то видоизменен. Что в нашем случае и получилось. И да, даже если кто-то хочет присоединиться на часть маршурта, это желательно тоже проговаривать.
День был просто прекрасен. Яркие утренние лучи солнца насыщали красно-желтую листву и радовали глаз.
Мы (или я такой наглый) решили не лишать себя удовольствия еще раз насладиться гоночной трассой в Броварах. По этому маршрут наш начался именно с нее.

Не знаю что случилось с Ирой, но кто-то или что-то карму ей испортил таки окончательно )
- Ира, давай заканчивай с этим делом и возвращайся в строй!
В итоге у нас сформировалась боевая четверка, которую замыкал Леня, просивший четверть маршрута то ключ "на 13", то шестигранники, то еще что-то (утрирую конечно).

"Броварские дюны" в этот раз ехались как-то тяжеловато и уныло и казались уже не такими веселыми как прошлый раз. Думаю сказывалось то, что ехали мы таки явно быстрее чем ранее, а рюкзаки с плюшками и чаем делали конкрэтный дисбаланс ) Видимо мы, как сказал Леша "решили поиграть в гонщиков". В результате немного отстающие Богдан с Леней под конец трассы начали все более укатываться.

Тем временем Ира и Андрей в лояльном темпе докатили до места стартра/финиша гонки и смакуя бутерброды с чаем дожидались нас.
Проголодавшись после трассы, наша четверка тоже решила составить компанию этим двум матрасникам.
Все весело общались, смеялись и топтали у кого что было. Ира интриговала сплетнями, Леня удовлетворялся ключем "на 13".
Время шло, на часах 13:15, а впереди еще около 80 км. некатанного ранее маршрута.

Отрицательная Ирына карма и выпитый Андреем ее чай, окончательно склонили ее к решению досрочного финиша. К сожалению нам пришлось прощаться.
Миновав тихими улицами Бровары мы выехали к озеру Орловище. Подъезды к нему не самые лучшие, но в эту пору года вполне проезжабельные. На озере встретили несколько рыбаков и пару мирно отдыхающих небольших компаний. Озеро особо ничем не приметное, местами замусоренное, но укутонное в теплые осенний краски, оно становилось душевным и уютным.

Дальше маршрут уводил нас в лес. Немного отклонившись от трека мы наткнулись на достаточно интересный рельеф, который привел нас к любопытной самодельной лесной вышке.

Разведка показала, что бывшуюю воинскую часть используют под полигон для страйбола. Много машин, людей, даже организовано своего рода кафе с зонтиками. Здания вполне интересные, но осмотреть нам удалось только одно, в которое нас явно приглашала надпись "добро пожаловать в ад".

Выехав на тропу здоровья мы докатились до жд полотна и направились в сторону станции им.Кирпы. Время близилось к обеду. Запахи жареного мяса, доносившиеся почти из под каждого куста все больше и больше разыгрывали аппетит, а отстающий и почти не подающий надежды Леня окончательно склонил нас к коротковременному перекусу, который должен был оживить группу для взятия точки, где планировался основной привал.

Через 40 минут мы были на горе, с которой открывались прекрасные виды на заливы Днепра и виднеющиеся в далеке высотки мегаполиса.
Уставшие, но довольные, согретые осенними лучами солнца мы развалились на душистой траве, полной божьих коровок. Послеполуденное солнышко было на столько теплым и радужным, что мы решили в этот раз не разводить костер. Наконец-то у нас было 40-50 минут чтобы полноценно отдохнуть и облегчить наши рюкзаки.

К сожалению время пролетело быстро и конечно же никто не хотел снова собираться в путь, но впереди открывался вид на стремительный асфальтный спуск в Гнедын, который в миг развеял все сомнения и лень )
Даже уставший Леня набрался сил и воспрял духом, так что без проблем держал темп.

Асфальтная дорога вскоре закончилась и нас снова ждали километры грунтовых дорог через луга и просторы приднепровых заливов. Но не тут то было. Внезапно, к нашему удивлению дамба через которую проходил наш маршрут оказалась частично затопленной. Не имея желания раздеваться и погружаться на 40-50 см., в уже достаточно прохладную воду, мы почти единогласно приняли решение об изменении маршрута. (Леня же совсем был не против приключений).

Мы снова выехали на асфальт. Еще километр, два и словно через телепорт мы попали в другой для нас мир - в мир "рабов" наших божьих )) (котеджный городок "Золоче"). Глазам нашим предстали "Мариинские" дворцы, припаркованные рендж роверы и спорткары, облагороженные озера с набережными и детскими площадками, скромно катающиеся на сигвеях вокруг своих скульптур и фонтанов вельможи.

Вот снова шлагбаум и мы уже не на новом, красивом и гладком асфальте, а на разбитой бетонке, ведущей нас к третьему шлюзу.
Что скажешь, - страна контрастов.
Световой день неудержимо близился к концу, психологически заставляя поднимать темп, ведь в город хотелось вернуться за светло. Миновав второй и первый шлюзы мы выехали на дорогу, идущую вдоль сливного канала Бортической станции аэрации.

Дорога, сначала выложенная из аэродномных плит, вскоре сменилась грунтовой, а красивые закатные пейзажи - догорающими кучами мусора. В итоге при подъезде к Киеву сохранить целыми все покрышки нам таки не удалось - я пробился. Оперативно, заменив камеру мы продолжили наше завершающееся путешествие. Добравшись до ППС сумерки окончательно опустились на город и заставили нас зажечь фары и мигалки.

Еще 40 минут ориентирования по приборам лесными тропинками в поисках кротчайшего пути в Быковню и вуаля - мы на Лесном, а значит мы дома и на сегодня наш маршрут завершен.
Не знаю кто это дочитал до конца )
Всем кто был в этот день со мной огромное вам спасибо! Все прошло чудесно и великолепно. Я рад что мы проехали весь маршрут и приодолели все преграды на пути!
Пройдено 112 км (по gps)
Финишировали около 19:40
Маршрут и точки
Все фотографии
смотреть тут
Ссылка для скачки