

проезжал в 20.00 ПДН: там, где ученики ласточку делают, таксонов собралось штук 20, а то и 30...Просьба помочь в поиске машинки...Сегодня на Радужном прямо на тротуаре отца на велосипеде зацепил чёрный Hyundai Tuscon, контакт закончился полётом папы через руль и повреждением руки, после чего машина стремительно покинула место ДТП. Час пик: номера, само собой, никто не запомнил.
Все, видимо, считают, что их это не касается и быть такого не может по определению.
Макс,Пятница...В 20.00 от точки Гав-Гав стартую,вдоль алмазки,до ТЕЦ(до ледяной трубы,есть необходимость испытать нову резину в условиях песка),погребы-трасса к ожоговому центру-троещина. Финиш должен быть не позже 20.50. Буду жечь. Грунт 30 кмч(возможно и больше),асфальт 40 кмч. Присоединяйтесь!
Смарт сем... Давно о ней думал...Насколько я начитался отзывов-должна быть идеальная повседневная резина...И по асфальту,и по грунту и по говнищу...вот только, в песках может быть не совсем то,чего бы я хотел...рисунок протектор не П-образный,а U-оразный...Макс,Пятница...В 20.00 от точки Гав-Гав стартую,вдоль алмазки,до ТЕЦ(до ледяной трубы,есть необходимость испытать нову резину в условиях песка),погребы-трасса к ожоговому центру-троещина. Финиш должен быть не позже 20.50. Буду жечь. Грунт 30 кмч(возможно и больше),асфальт 40 кмч. Присоединяйтесь!
А что за резина то?
Да не меньше чем 2.1, могу поспорить. Балованные, эти мтбшники ;-).А ширина какая?
2.1 Еще смущает,что боковинки у нее какие-то хлипковатые...если налететь на какую-нить корягу или стекло-может разорвать нахрен...Вот стоковая резина у меня стояла...вот то зло! Дубовая,хрен разборируешь/забортируешь! Весит раза в 2 больше чем смарт сем... Но!!!! Зато за 5 000 пробега 1 прокол.И то,споймал гвоздик,с ним ездил месяц,раз в неделю подкачивался...Потом менял на полуслики,обаружил гвоздьА ширина какая?
Я сам токо поставил на зад, только ж у меня 28" и 1.6". Могу сказать что по асфальту накат отличный при 6 атмосферах2.1 Еще смущает,что боковинки у нее какие-то хлипковатые...если налететь на какую-нить корягу или стекло-может разорвать нахрен...Вот стоковая резина у меня стояла...вот то зло! Дубовая,хрен разборируешь/забортируешь! Весит раза в 2 больше чем смарт сем... Но!!!! Зато за 5 000 пробега 1 прокол.И то,споймал гвоздик,с ним ездил месяц,раз в неделю подкачивался...Потом менял на полуслики,обаружил гвоздь
Андрон, зачем оно тебе, наши 28 и их 26 это две абсолютно разные покрышки и впечатления.Макс,
Если будет не в тягость, напиши на форуме пару слов о результатах теста. Пожалуйста.
Очень интересно почитать (особо что касается поведения в песке).
Хочу поставить себе 2.0 для песка. 29". А то уже нервов не хватает на тонких мучатьсяАндрон, зачем оно тебе, наши 28 и их 26 это две абсолютно разные покрышки и впечатления.
В песке,на заднее колесо нужен злой П-образный протектор с обилием боковых шипов...! И чем злее-тем лучше.наперед...при правильной технике езды-пофиг.Лишь бы не слики...Хочу поставить себе 2.0 для песка. 29". А то уже нервов не хватает на тонких мучатьсяАндрон, зачем оно тебе, наши 28 и их 26 это две абсолютно разные покрышки и впечатления.![]()
Только что мерял задние перья в низу. Вроде должны таки влезтьВпритык.
Не согласен, управляемости никакой нету на заметных скоростях на сликах, чуть в сторону и сразу грузнет. Именно на перед надо максимально широкую, назад можно и потоньше. по моему скромному мнению.наперед...при правильной технике езды-пофиг.Лишь бы не слики...
Рассказываю.При езде по пескам,нужно максимально,насколько это возможно,разгрузить переднее колесо(т.е. перенести вес назад).Также,нужно расслабить руки(т.е не держаться за руль мертвой хваткой.а лишь слегка придерживать).Таким образом виляния рулем и заносы сводятся к минимуму. Главное-чтоб хватило сил крутить и подерживать скорость. Но если заднее колесо будет тонкое и протектор не злой-оно бдет грузнуть в песке и пробуксовывать. Также,пески лучше проходить на высоком каденсе(желательно с круговым педалированием),чтоб меньше раскачивать вел и чтоб заднее колесо меньше зарывалось от рывков при силовом педалировании)Не согласен, управляемости никакой нету на заметных скоростях на сликах, чуть в сторону и сразу грузнет. Именно на перед надо максимально широкую, назад можно и потоньше. по моему скромному мнению.наперед...при правильной технике езды-пофиг.Лишь бы не слики...
Кто еще флудера?Некоторые товарищи,вон,за день 2 страницы наколбасили! А мы тут бсуждаем важный вопрос!флудера =) идите в иех тему разговаривать :Р
если я нагружаю заднее колесо (сижу в седле) то по песку оно идет юзом резина для бездорожья Specialized Fast Trak LK 26х2.00 а вот если привстать то заносов нет... как это обьяснишь?Baks писал(а):
Рассказываю.При езде по пескам,нужно максимально,насколько это возможно,разгрузить переднее колесо(т.е. перенести вес назад).Также,нужно расслабить руки(т.е не держаться за руль мертвой хваткой.а лишь слегка придерживать).Таким образом виляния рулем и заносы сводятся к минимуму. Главное-чтоб хватило сил крутить и подерживать скорость. Но если заднее колесо будет тонкое и протектор не злой-оно бдет грузнуть в песке и пробуксовывать. Также,пески лучше проходить на высоком каденсе(желательно с круговым педалированием),чтоб меньше раскачивать вел и чтоб заднее колесо меньше зарывалось от рывков при силовом педалировании)
Это нужно делать и с толстым колесом. А с тонким просто не выходит, т.к. при повороте руля колесо моментально сбивает скорость (но это я говорю о 28", как на 26 не знаю). Если не сворачивать, както еще ехать можно.Рассказываю.При езде по пескам,нужно максимально,насколько это возможно,разгрузить переднее колесо(т.е. перенести вес назад).Также,нужно расслабить руки(т.е не держаться за руль мертвой хваткой.а лишь слегка придерживать).Таким образом виляния рулем и заносы сводятся к минимуму.
Не спеши, до вечера думаю фоты появятсяфоты со вчерашнего матраса в студию
Абсолютно с тобой согласен. Для обсуждения подобных тем есть много других спец мест на Велокиеве. Не "засоряйте" ТРОЕЩИНУ.флудера =) идите в иех тему разговаривать :Р
Да там и на роликах катить можно2 Бакс
Вот засада... мой любимый формат - "раз-два и укатались", ток у меня сегодня не выйдет... Мож как-нить на выходных...
P.S. Скорее всего ты мне не поверишь, но ледяную трубу заменили на ржавую
P.P.S. И нормально там на сликах катать, так что не надо ля ля... ну, может со стороны это выглядет немного странно... чтоб не сказать смешно
Все просто-как Божий день...Чем меньше нагрузки на колесо-тем меньше его водит. Но когда водит переднее колесо,это гораздо хуже,чем когда водит заднее.А чтоб заднее не водило,нужно,как я уже писал,ехать на высоком каденсе и с круговым педалированием. Тогда усилия будут более плавными и колесо будет меньше пробуксовывать.если я нагружаю заднее колесо (сижу в седле) то по песку оно идет юзом резина для бездорожья Specialized Fast Trak LK 26х2.00 а вот если привстать то заносов нет... как это обьяснишь?Baks писал(а):
Рассказываю.При езде по пескам,нужно максимально,насколько это возможно,разгрузить переднее колесо(т.е. перенести вес назад).Также,нужно расслабить руки(т.е не держаться за руль мертвой хваткой.а лишь слегка придерживать).Таким образом виляния рулем и заносы сводятся к минимуму. Главное-чтоб хватило сил крутить и подерживать скорость. Но если заднее колесо будет тонкое и протектор не злой-оно бдет грузнуть в песке и пробуксовывать. Также,пески лучше проходить на высоком каденсе(желательно с круговым педалированием),чтоб меньше раскачивать вел и чтоб заднее колесо меньше зарывалось от рывков при силовом педалировании)
Ну дык,даЭто нужно делать и с толстым колесом. А с тонким просто не выходит, т.к. при повороте руля колесо моментально сбивает скорость (но это я говорю о 28", как на 26 не знаю). Если не сворачивать, както еще ехать можно.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей