Спецификация:
Рама - карбон, размер - М.
Рулевая - лайтовенькая FSA.
Вилка - RS Reba World Cup, карбоновая корона и карбоновый шток, ромашка для карбоновых штоков - в комплекте, Dual Air, подкачка позитивной и негативной камеры, скорость отскока, фладгейт, выносной локаут, 100 мм ходу, проставками можно изменить ход 80 мм, 100 мм, 120 мм. Прямой шток, дропауты - под эксцентрик.
Амортизатор - Fox Float RP 23, 152/32 мм, с врезанным клапаном подкачки IPF камеры.
Колеса - Втулки DT 240 S, под 6 болтов, обода - Crest Arch EX. Перднее колесо - под эксцентрик. Заднее - под Tru bolt DT.Спицы - тянутый Pillar. Колеса - безкамерные, нипелли в комплекте. Резина - Hutchinson Taipan 2,1 и Geax Saguaro 2.0, обе безкамерно.
Тормоза - продано.
Трансмиссия - продано
Вынос UNO, 100 мм, с титановыми болтами.
Руль карбоновый лоурайзер Easton Monky Lite Bar, 640 мм. Грипсы - Sram для грипшифтов.
Подсидел - карбоновый тайванский Hylix, диаметром, 30,9 мм.
Зажим подсидела - какой нашел подходящий, подсилелка не сползает.
Седло будет BBB BSD-61 Arrow.
Рама привезенная с Штатов, с e-bay,а не Европы. Компоненты оригинальные, имели должное техническое обслуживание. На раме присутствуют естественные следы эксплуатации, наличествуют несколько сколов ЛКП, чейнсак а зоне каретки. Пленкой 3М обклеена рама снизу и задний треугольник (сколько хватило). Внешне рама на 4.
Рама имеет комплекс улучшений, которые появились в ходе использования рамы по назначению. А именно: модернизировались резьбовые втулки верхних карбоновых линков, т.к.вклеенные в карбон начинали люфтить. Проблема решена.
Заменены верхние болты в верхних линках под 8-й шестигранник.
Амморт отличается врезанным клапаном подкачки IPF камеры, что дает отзывчивую работу подвески на расколбасе при отключенном пропедале.
Компоненты велосипеда - технически исправны, готовы к эксплуатации.
Велосипед настроен, после сезонного ТО, тормоза прокачаны, амортизатор и вилка также перебраны, в аморте заменена уплотнительная резинка штока пропедаля.
Подвеска перебрана, подшипники набиты новой смазкой. Цепь пробежала около. 400 км.
Велосипед обслуживался в веломастерских г.Киева профессионалами, качественным инструментом (Для полноты картины в приват сообщу контакты веломехаников, которые производили все манипуляции с велосипедом).
Велик очень легкий, великолепно едет вверх и вниз, подвеска Maestro понравилась своей работой. Велосипед очень хорошо рулится, очень резвый и отзывчивый. Собраный велосипед проехал около 7 000 км,с 2014 года. В прошлом году больше стоял, т.к. появился шоссер.
Собирая этот вел, хотел ракету как для асфальта так и для КК. Но, идея быстрой езды по асфальту реализовалась только покупкой шоссера. Продаю по причине того, что гонять гонки на Антеме я уже не планирую, а создан он именно для этого.
Бонусы: крыло-экран для заднего треугольника (для защиты промов подвески), кастомный набор выпресовок промподшипников подвески, сделанных с учетом специфики карбоновой рамы.
Педали в тему продажи не входят.
Дополнительные фото - по запросу на электронку. Смотреть г.Киев, по договоренности, по Украине - любым перевозчиком, по договоренности. Предпочительно смотреть и пробовать велосипед по договоренности при личной встрече, что бы не было вопросов.Оплата - наличка или карта Приватбанка.
Цена фреймсета- 18 000 грн. и, торг в разумных пределах.
Предложения и комментарии - в ЛС форума или на почту kottschenko_t@ukr.net. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, в датах предоставлю инфу, когда и кем производилось ТО велосипеда.




