Правила форуму
Продаж нових комплектуючих (тобто, в упаковці, або знятих з нового велосипеду) на цьому форумі заборонено.
Якщо ваша об'ява зникла, прочитайте Правила.
Дії адміністрації не обговорюються
В далеком 2005 году я собрал этот велосипед. Жизненые перемены, травмы и смена приорететов привели к тому, что большую часть времени он провисел в гараже. Пробег этого вела меньше 1000км.
Итак вашему вниманию представляется:
-Рама Santa Cruz Blur на промподшипниках.
-амортизатор FOX float propedal
-вилка с автоматическим локаутом FOX F100X
-тормоза четырехкалиперные Shimano XT. Таких плавных сейчас не делают.
- шатуны Shimano XT
- задняя перекидка SRAM X0
- передняя перекидка Shimano XTR
- манетки SRAM X0(с них слезла резина от времени. Это наверное единственный недостаток этого вела.)
-колеса на промподшипниках
-седло Тиога спайдер
-педали LOOK венчики.
За все это счастье я хочу цену рамы этого вела - 1500 долларов. тел 05038539 пять пять Кирилл. Звоните - на фурумы почти не захожу.
Фото.
Традиционно, весь модельный ряд полноподвесочных велосипедов компании Santa Cruz построен на двух различных системах подвески. Одна из них — это визитная карточка компании — подвеска VPP (Virtual Pivot Point) с виртуальной осью вращения. Эта подвеска долгое время разрабатывалась совместно с инженерами компании Intense Cycles с целью получить идеальный гоночный велосипед, лишенный всех минусов классических двуподвесов. В первую очередь это раскачка, а соответственно и потеря энергии, при педалировании, а второе — блокировка работы подвески при педалировании. С поставленной задачей инженеры справились с отменным результатом, благодаря чему VPP по праву считается одной из самых совершенных схем подвески. Идея этой схемы заключается в двух линках, соединяющих треугольники рамы. Эти линки обеспечивают сложную траекторию движения заднего треугольника при сжатии подвески. Эта траектория имеет большой обратный ход — это и есть тот самый секрет, минимизирующий влияние подвески на тормоза и педалирование.
Да ничего не поменялось в геометрии со времен Эвклида. как и в физике.
Но одни и те же геометрические величины сильно по-разному преодолеваются при разных прочих переменных, таких как радиус вращения, угол атаки и прочее.))
До сих пор один из лучших. Blur до сих пор в линейке, пусть и из карбона.
За чуть меньше 100 уе можно купить этому велу новые манетки и он будет идеальным.
Эта рама столько стоила, когда я ее покупал.
А разница конечно есть, только не в принцепе подвески а в весе. Вот только я карбоновые рамы как не уважал, так и не уважаю. Но это по моему скромному мнению.