Отчетик по фарке ТР2+ (Первая поездка с фарой, ранее 3 года катал с фенксом ЛД20). Надеюсь пригодится людям которые (также как и я раньше) мучаются с выбором.
Сначала особая отдельная благодарность Андрею (Железячнику) за реализацию индивидуально заказанных функций!!!
Теперь объективные отзывы тестов. Условия тестов- сухой вечер, в фаре стоят пока родные батарейки.
1. Свет даже на 25 % позволяет довольно неплохо ехать (катали группой, скорость не большая, дорога асфальтоно-бетонно-щебеночно-ямо-разбитая+периодические пески).
2. Форма пятна на дороге очень неплохо освещает дорожные канавы-ямы-бугры, точнее наравление необходимого движения (сумчане, полтавчане и частично харьковчане меня поймут).
3. Комплект родных батарей сел, причем основательно- фарка потухла..К томуже пришось человеку переклюк править и настраивать его положение (пенек по среди тропинки- я успел объехать, друг не успел
).Пришлось колхозить под свет зажигалки: был убран один нижний элемент питания, а НЗ из 2 свежих аккумуляторов запихнутых в верхний ряд с перемычной от короны для верхних контактов (питание получилось где-то 2.1-2.4 В)- короче где-то 10%. Переключатель настроили, домой доехали неспеша и своим ходом.
Огромная благодарность ребятам за отличный драйвер- до 2 В фара хоть и не ярко но светится, что позволяет всегда иметь свет, хоть и не дневной...К стати световозвращатели на + очень неплохо смотрятся даже в свете зажигалки.
4. Кстати очень не понравился этот самый винт-барашек: все время норовил выпасть из рук (но вариант с винтом точно уж прошлый век и за барашек отдельное стпасибо!), к тому же он закручивается очень трудно (может это только у моего экземпляра? ). Пока закрутил винт -все вспомнил...и всех... Дома уже по светлому пытался понять в чем проблема трудного закручивания барашка и оказалось, что просто нет соосности корпуса и латунной гайки-доработал напильником. К стати советую ребятам проверять перед отправкой эту мелочь, а то ночью было как то неприятно-не закручивается и все тут!!!
5. Крепление на руль- возился долго но не смог установить рядом с выносом. Пришось ставить где получилось и как результат- фара светит немного в право (у меня руль немножко изогнутый как бы внутрь).
7. В режиме фонарика (на 25%) пользование удобное, но яркость светиков R5 великовата. Желатель бы иметь кроме 25, 50 100 еще и режим 10% именно для режима привала.
6. Стекло переднее очень незащищенное-царапинами покрывается очень легко и просто
8. Очень удачная функция блокировки от случайного нажатия, когда фара в рюкзаке.
9. Мной было заказано еще и отдельная кнопка для управления фарой, но как показала первая поездка, управление штатной кнопкой очень удобное (но не всегда безопасное, буду выносную кнопку ставить).
В целом ощущения от использоваия фары "Custom ХС-715 R5-TP2+" очень и очень приятные. А человеческое отношение к покупателю (заказ делал через инет) вообще выше всех похвал, да и явно ребята постарались на славу!!! Успеха Вам, и дальнейших удачных разработок и их реализаций!