тормоза имели тестовый пробег!
в комплекте с магуровскими роторами 160мм + болты + переходники под 180мм и 160мм и куча оригинальных болтиков [/size]
тормоза в наличии
1) тормоза Magura MT4
тормоза очень хороши за свои деньги
-длинна гидролиний перед 80см/ зад 133см
-вес переднего с ротором составил 340грамм
-вес заднего с ротором, переходником и болтиками 380грамм
цена за комплект с роторами 2000грн/без роторов 1850грн





2) Жирные MT8
Реальный вес тормозов составил 278 грамм (передний + ротор)
цена за комплект 4600грн








Для тех кто не в курсе читаем:
Полностью карбоновый дисковый тормоз - CARBOTECTURE®. Еще более мощный. Еще более легкий.
Цель достигнута. С MT8, MAGURA представила миру разработанный тщательнейшим образом и невероятно продуманный гидравлический дисковый тормоз высочайшего уровня. Тормозная ручка выполнена из карбона Carbolay®,, произведенные инновационным методом Carboflow®.
По сравнительному анализу компании MAGURA, MT8 являются лучшим дисковым тормозом на рынке. Злостная погоня за абсолютным весом, превратилась в проблему "качества" для многих производителей, Magura решила этот вопрос в линейке тормозов MT8 - благодаря технологии Carbotecture SL®.
Зажимы тормозной ручки выполнены также из карбона CARBOLAY®. Можно, перевернув ручку установить справа или слева. Безопасная эргономика. Система быстрой прокачки тормозов EBT (Easy Bleed Technology). Вес 276 гр (включая ротор Storm SL 160 мм).
Двойная установка: манетки могут быть установлены внутри или снаружи тормозной ручки.
Технические особенности:
Полностью гидравлический дисковый тормоз, открытая система с полностью интегрированным резервуаром. Система быстрой прокачки EBT. Двойной поршень в неподвижном калиппере, с автоматической настройкой колодок с учетом износа в монолитном прочном корпусе, выполненном по принципу One Piece Design. Износ колодок можно проверить, не вынимая их из калиппера. Исключительно "крутой" внешний вид, невероятная надежность и оптимизированный процесс торможения, для достижения ошеломляющей томозной мощности. Суперлегкая тормозная ручка под 2-пальца, с интегрированным регулятором настройки. Все болты выполнены из алюминия.
Назначение: Enduro, All Mountain, XC Race, X-Country
Вес: от 276 гр. (в зависимости от тормозного ротора).
Тормозная система: полностью гидравлический дисковый тормоз, открытая система с резервуаром.
Материал тормозной ручки/калиппера: карбон CARBOLAY®.
Торможение в м/сек² согласно DIN 79100 (100N твердое покрытие): 7,0 м/сек² (203 мм), 6,8 м/сек² (180 мм), 6,0 м/сек² (160 мм).
Диаметр поршня тормозной ручки/калиппера в мм: 11/2x22
Тормозные колодки: Органические, 7.1 Performance (стандарт),
Материал болтов гидролинии: алюминий.
Способ передачи усилия: минеральное масло MAGURA Royal Blood.
Проводка: Magura Disc Tube, легко укорачивается.
Настройка колодок: автоматическая.
Рычаг тормозной ручки: карбон.
Цвет тормозной ручки/рычага тормозной ручки/калиппера: карбон с красными вкроплениями.
Возможность регулировки: есть.
Длина гидролинии: передняя 100 см/задняя 190 см.
Калиппер монолитный дизайн (OPD).
Двойная установка: манетки могут быть установлены внутри или снаружи тормозной ручки.
Разработаны и произведены в Германии.
Чемпион Мира в XC Элита Кристоф Саусер (Christoph Sauser) c MT8!
Олимпийская чемпионка в Пекине 2008 Сабина Шпиц (Sabine Spitz) c MT8!