Лично мне вариант не нравится... Отсутствие сна+всю ночь тагаться с велами по поездам... После этого еще штурмовать такой километраж...Посидел я за картой, подумал, и решил выдвинуть предложение, поражающее свей новизной:)
Предлагаю поехать на Умань ж/д транспортом, с пересадкой. Поздно вечером в пятницу выезд из Киева до ст. им.Шевченко; ночью пересадка на поезд 613. Высадка в Яроватке, в паре км от трека ДКМ.
На мой взгляд, это - идеальный вариант.
Бюджет: 34-45 грн до Шевченко (в зависимости от поезда), 12 грн до Яроватки (там только "общие" вагоны).
Вижу два минуса. Первое - то, что разбивается ночь, второе - у меня нет опыта поездок с велом в общих вагонах, не знаком со специфическими траблами. Но я не считаю эти проблемы непреодолимыми.
Жду ответов участников. Если все согласны - останавливаемся на этом варианте и идем покупать билеты.
Ок, принял.Лично мне вариант не нравится...
Я думал на этим, но здесь есть ряд проблем.А что если проехать задуманый маршрут,но в реверсе? Заехать на поезде "за Котовск" и оттуда ехать до Жашкова?
Если багажные места будут свободны - тогда да.Место в маршрутке до Умани стоит 40 грн, время езды - 3 часа. Не так уж много мест вы займете в вчетвером, если зачехлитесь.
Ну, организатор всегда правК участникам.
Сегодня посидел на вариантом реверса. Составлен маршрут Котовск-Уманский район длиной 265 км с минимумом асфальта. Из Умани есть два варианта эвакуации.
1) жд транспортом из Христиновки с пересадкой - через Жмеринку и через Шевченко
2) ночными автобусами на Киев
Плюсы и минусы есть и у первого, и у второго варианта. Автобусами, наверное, будет проще. Окончательное решение можем принять уже в ходе поездки.
Предлагаю на этом и остановиться. Нет возражений?
именно это я и хотел сказатьОтвет "мне пофигу", с бюджетом согласен - принимается.