А вот и попытка создать отчет.
24/04/2004
Маршрут планируемый: ж/д станция "Притасов Яр" - электричкой до ж/д станции "Триполье Днепровское" - Триполье - Халепье - Витачев - недоезжая до села Стайки 1 км поворот на грунтовку - грунтовками по полю до села Жуковцы - Щербановка - Деревянная - Обухов - Тарасовка - Старые Безрадичи - Великие Дмитровичи - Подгорци - Ходосовка - ж/д станция "Подгорцы".
Маршрут пройденный: ж/д станция "Притасов Яр" - электричкой до ж/д станции "Триполье Днепровское" - Триполье - Халепье - трассой до недоезжая до села Стайки 1 км, поворот на грунтовку - грунтовками по полю до села Жуковцы - далее трассой - Долина - Козневка - Красное Первое - Обухов - ур. Дубрава - Тарасовка - Нов. Безрадичи - ж/д станция Нов. Безрадичи.
Показания моего спидометра от выезда из домаи до приезда домой:
Дистанция - 130,89 км
Средняя скорость - 18,3 км/ч
Время кручения педалей - 6:55:34
Учасники поездки: Оля(Olslik), Маша(sena), Максим(2kin), Максим(Max), Сергей(Odissey), Сергей(Serega), Николай(RMick), Саша(2kin (ml)), Паша(Richmond). Выехало 9 человек, до конечного пункта доехало тоже 9, это не может не радовать

.
Подъём в 4 утра, когда в последний раз вставал так рано, я уже и вспомнить не могу. Злой и невыспавшийся. Пытаюсь что-то поесть, тут звонит Сергей(Odissey) и любезно спрашивает "не проспал ли я?". Оказываеться предпоездочная бессоница мучает его еще с 3 часов ночи.
Наконец выезжаю, подороге заскакиваю в ночной магазин и бужу там всех в поисках хлеба, которого в 5 утра уже конечно нет, в итоге покупаются вафли и конфетки "Коровка" (вещь, как по мне, то просто сепер). Дальше была остановка парк "Дружбы народов" на отором мы удачно встретились с Олей.
Едем неспеша через Труханов остров. Такой красоты мне не приходилось наблюдать давно. Лжащий в низинах туман на фоне восходящего солнца. Сразу вспоминаються слова Ивана Грозного "Ляпота"

.
Подезжаем к метро Крещатик. Возле метро нас ожидают Сергей и Паша. У Паши прокол, когда поднимался по Андреевскому спуску словил гвоздь. Пока я с Олей покупали воду, к месту встречи подехали Маша и Николай(Kolia Kilch), который, как оказалось, всего хотел проводить нас до электрички. На станции Протасов Яр встречаемся с второй частью нашей группы.
Подходит электричка, мы все дружно в неё садимся, тут кто-то кричит что эта электричка не на Мироновку, а на Нежин, мы также дружно из неё и выскакиваем. Наконец подхожит наша электричка. Мы залази в два вагона, Маша, Оля и я оказываемся в одном тамбуре. После станции Выдубичи, я понимаю что это не очень удобно перевозить три вела в одном тамбуре битком набитым народом.
С небольшими потерями (поцарапаный рог на Машином руле) мы высаживаемся в Украинке. Потом без приключений добираемся до Трипольского краеведческого музея где разутепляемся перед предстоящим подъёмом и фотографируемся на фоне широченного Днепра. Впереди нас ожидает бетонный спуск, присыпаный внизу песочком и с поворотом на 90 градусов. К превеликому моему сожалению этот спуск мы не смогли пройти без потерь, Оля неспривилась с управлением и врезалась в забор. В результате больше всего пострадал забор.
Дальше всех ждал приятно-раслабляющий 10% уклон дороги, по которому стоило подняться вверх. Дальше как истинный Сусанин я повёл народ с горки и совсем не в ту сторону. Пришлось возвращаться. Второй раз я ошибся дорогой на спуске, по карте должен сначала быть памятник, а потом мост за которым мы должны были свернуть на грунтовку. Памятник видел, а моста, хоть убейте, нет. Поэтому мы не свернули на грентовку, а поехали по живописному шоссе в направлении села стайки. Через пару километров народ начал поднимать вопрос о том что хватит по шоссе топить, пора и грунтопочки попробывать. На моё счастье я не пропустил очередной поворот, и группа получила долгожданую убитую грунтовку, по которой я пытался тянуть всех со скоростью 25км/ч, но безуспешно. Дальше грунтовка мерешла в довольно живописный и крутоватый глиняный спуск, который вывел нас к озеру. Мне это место очень напомнило озеро из осенней поездки Хмельницкий - Каменец-Подольский, только церквушки на горизонте нехватало

.
За озером пошла вобще убитая тракторами дорога с элементами бетонных плит. Дорога нас вывела к нехилому апхилу. Кто-то помоему даже сказал, что кто на неё выедет, тому пиво. Прийдется ему восемь бутылок выставлять, выехати все, чему я был очень рад.
Едем по полю, Печёт солнце, а на секунду останавливаешся и сразу холодный ветер даёт понять, что еще не лето. Так я курточку тогда и не снял.
Опять удалось сориентироваться (наверно наконец-то проснулся), и мы вовторой раз правильно сворачиваем, правда через пару минут езды по этой дороге я пожалел о том что мы туда свернули. Верхняя часть грунтовки представляла из себя песок с пылью и землёй, при проезде велосипеда поднималась туча этой пыли, так что пришлось ехать с приличным интервалом. Моя трансмисия очень быстро изменила свой цвет на коричневый. Продолжаем ехать. Меня начинают посешать ощущения что мы снова нетуда едем, но вдруг впереди замечаю озёра возле села Жукоцы, нам туда. Но еще надо найти спуск к ним. Пришлось немного поколесить по полю. Наконец спуск найден. Прекрасная ровненькая грунтовочка. Максимальная скорость выходит 52км/ч. Девушки немного отстают. Ожидая их пытаюсь организовать первый перекус. Организовано невышло. Ну и ладно.
Едем дальше и попадаем на огражденный участок типа фермы или еще чего-то подобного. На вопрос как выехать на трасу семья аборигенов лаконично, указывая направление, говорит "Туды". Благополучно разминаемся с трактором на выезде на шоссе, и едем по направлению к селу Жуковцы.
В очередной раз проскакиваем поворот. Местный молодой человек к которому я обратился с вопросом "Как выехать сюда?", указывая на карте железную дорогу, покачал головой и сказал -"Черт его знает, здесь такие улицы что никто и не разберётся" (это не про карту, а про родное село). В этом мы и убедились когда начали петлять по селу ища выезд в нужном нам направлении.
Закрутившись вконец подъехаи к двору с открытой калиткой и прогуливающимся по двору хозяином. На мой вопрос где мы, и как нам оседова выехать, моментально собравшаяся семья из 4 или 5 человек(точно не помню) начала давать нам советы как выехать к железке. Благо хватило у меня ума послушать только главу семейства. В итоге поимев нехилый апхил, идущий узенькой тропинкой вверх, мы добрались до ж/д станции Гордынь, проехав перед этим живописное провалля, загаженное, к превеликому моему сожалению, мусором.

((
Перебравшись через железку уселись в лесополосе на организованый получасовой перекур с перекусом. Решаем что не будем искать преключений на свою намуляную ж..., и будем по шоссе добираться до Обухова. Обухов оказался совсем неинтерестным городам с чередующимися подъёмами и спусками. Поблукав по Обухову в поисках более-менее приличного магазина и не найдя ничего подобного, скупились в первом попавшемся магазине. Мне очень понравилось как группа не растягиваясь ехала по Обухову, просто любо-дорого посмотреть, прям спортсмены.

))
Выбравшись из Обухова, направились к урочищу Дубрава. Действительно урочище. Нашли приятную полянку на которой и разложились на обед и послеобеденный сон.

). Еще раз переубедился что наши сосиски нельзя готовить на костре, только сардельки. На послеобеденном совете было решено сократить маршрут и садиться на электричку в Нов. Безродичах.
Благодоря компасу, случайно оказавшемуся в рюкзаке, выехали на трассу Обухов - Тарасовка и двинулись на Тарасовку, Отличный пологий затяжной спуск 20 км/ч некрутя педали. Добрались до станции и сели ждать электричку, которая должна была прийти через 40 минут.
Погрузка была отработана по заранее утвержденному плану. На этот раз мы с Олей сидели.
Выгрузились на Станции Выдубичи и начали понемногу разезжатся домой.
На этом наш маленький походик и закончился.
