хм. запостим и свой взгляд ;-)
1) хоть и проспал, а потом еще и перепутал время старта, но таки попал, скорее, в 12 очутился на обуховской.
2) там-же дважды бортировался, и клеился. сначала прокололся (стекло в порезе), потом вырвал золотник при накачивании, адский насос, так больше 4 атм и не накачал, да и заклеил фигово в спешке, с концу таки спустило ;-)
3) встретился с группой уже за обуховым.
4) всего проехал >110 км, набор высоты ~530 метров (спуск соответственно столько-же). темература за бортом от 33 до 35 градусов.
5) ушло 6 литров жидкости. наболтал в кемел 2,5 литра сандоровского мультивитамина, 3 литра бонаквы, и пол литра чая выпил по приезду. нужно будет обязательно купить себе весы, а то безконтрольно кататся - весьма опасно.
6) побывал на знаменитой равнине Тибора(ну, в болтушке писали об этом когда-то, как парень 60км/час раскрутил, на злой резине). там где ветер в спину. средние показатели за 15 секунд: скорость 62.6 (>65 в пике), каденс 140-150, пульс 196-197, мощность 400-500, сброс высоты 60-65 метров.
7) на сельских дорогах супер-карбоновая подошва, топовых тапок, хорошо отбивает ступни. особенно когда они лет десять ничего кроме топовых беговых кроссовок не видели.
но все-равно, после mtp-шных контактов, катать в шоссейных мега-приятно.
8 ) на таких маршрутах весьма пригодится компактная система или горная кассета, а лучше - вместе

вкручивать на 39/52, да еще и с 11-23 - весьма непросто.
9) под конец маршрута, поехали с scourge через Лесники-Хотов, там еще ~130 метров набора высоты (по окружной правда тоже 80 выходило ;-) но и вероятность еще раз пробится - напрягала).
10) как и у всех, у самого тоже немного ноги покраснели. но это с непривычки, первый раз в короткой одежде выкатился, но зато потом проще будет ;-)