
Результат 130 км и на 4-й этаж пёхом....
Да нормальная там дорога. Очень плотная, позволяющая ехать 20-25 км/ч. Были мы на пл. Шевченко в 19:00 (это с учетом длительного отдыха на берегу Ирпеня и потом еще одним пробоем колеса).Кстати , Макс , ты говорил , что дорога вдоль р.Ирпень хоршо накатаная , но насколько я помню , там были имеются весьма неприятные участки . Интересно было бы узнать во сколько ваша часть группы была на площади Шевченко .
В большой группе иная схема привела бы к полному бардаку: спрашивать у каждого, можно ли уже ехать - это значит не ехать вовсе. Поэтому участники просто ставились перед фактом: начато движение. Если кто-то не готов, то он так и говорил, и движение прекращалосьОдно было странно наблюдать -- лидеры без предупреждения срывались с места и слово "поехали" звучало уже с колес...
Я что-то не очень понял, о чем подумать.На дороге это как-то не очень незаметно, а вот ехать на шоссейнике по месиву песка лесной дороги у меня получалось не слишком быстро. В результате общий темп движения лесом мог быть выше (кто-то должен об этом подумать).
Нет, ну мне, конечно, в чем-то льстит, что мое мнение стало считаться непререкаемой истиной... но все же я человек невероятно скромный, посему от этой привилегии публично отказываюсь! :^:-------------------------
Arximed wrote:
Практикуется ли разделение группы на тех, кто поедет через песок и на тех, кто поедет в объезд? С встречей в контрольной точке.
Это было бы очень "по-шпионски"
------------------------------------
На что Juzz ответил
Это было бы по-слабаковски.
Да спрашивать конечно не стоилоВ большой группе иная схема привела бы к полному бардаку: спрашивать у каждого, можно ли уже ехать - это значит не ехать вовсе. Поэтому участники просто ставились перед фактом: начато движение. Если кто-то не готов, то он так и говорил, и движение прекращалосьОдно было странно наблюдать -- лидеры без предупреждения срывались с места и слово "поехали" звучало уже с колес...В маленьких группах всё, конечно же, построено иначе.
Ну тоді яка проблема, навігація у тебе, визначаємось з учасниками, я так розумію не кожен потяне американські горочки, і до пшеду, як кажуть поляки!Это надо в направлении на Обухов. Далеко не Карпаты, но холмы порядочные.Наступний маршрут пропоную планувати по місцевості схожої до Карпатської, якщо це можливо!?
Трудно сказать, но у туристов обычно в группе один человек руководит, иначе бардак. Так вот, от руководителя не требуется ничего кроме твердого голоса и уверенности в том, что он идет правильным путем. Объявить отъезд он обязан так, чтобы все слышали и успели ноги в туплексы повтыкать...В большой группе иная схема привела бы к полному бардаку: спрашивать у каждого, можно ли уже ехать - это значит не ехать вовсе. Поэтому участники просто ставились перед фактом: начато движение. Если кто-то не готов, то он так и говорил, и движение прекращалосьОдно было странно наблюдать -- лидеры без предупреждения срывались с места и слово "поехали" звучало уже с колес...В маленьких группах всё, конечно же, построено иначе.
Очень просто. Лесная дорога хороша для первого едущего, после 30-ти человек остается сам знаешь что! Если бы толпа лидеров не срывалась наперегонки месить песток, а пустила вперед слабых и слабо вооруженных товарисЧей... меньше приходилось бы ждать отстающихЯ что-то не очень понял, о чем подумать.На дороге это как-то не очень незаметно, а вот ехать на шоссейнике по месиву песка лесной дороги у меня получалось не слишком быстро. В результате общий темп движения лесом мог быть выше (кто-то должен об этом подумать).
Ехать по глубокому песку плотной группой...Лесная дорога хороша для первого едущего, после 30-ти человек остается сам знаешь что! Если бы толпа лидеров не срывалась наперегонки месить песток, а пустила вперед слабых и слабо вооруженных товарисЧей...
Слабый и слабовооруженный товарищ и по плотному песку наворотит делов. Я лично ехал по песку во второй половине группы и ехал нормально. В том числе и по распашкам впереди едущих. Лесная дорога вне зависимости от ее состояния хороша для любого, кто имеет навыки езды по ней.Лесная дорога хороша для первого едущего, после 30-ти человек остается сам знаешь что! Если бы толпа лидеров не срывалась наперегонки месить песток, а пустила вперед слабых и слабо вооруженных товарисЧей... меньше приходилось бы ждать отстающих
Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей