Это необходимо что-бы выяснить стиль езды участников.
В своем "туре" воочию увидел как по разному люди решают одну и ту-же задачу - заезд на тягун.
Например я - не стараюсь сильно разогнаться со спуска а отдыхаю и подкручиваю. Всю работу сделает тяжелый баул и притяжение.
А подъем захожу на каденсе 90-100 и по мере снижения скорости и падения каденса, облегчаю передачу для его поднятия. Таким образом, в горку захожу ровно и выезжаю почти свежий - на каденсе.
Напарник наоборот - разгонялся с горы, летел на 3-9 залетал на ней в горку и топтал силой. Как итог, он или упирался в меня в начале подъема или повисал на середине когда энергия "пули" заканчивалась, сбрасывал на пониженные и полз до вершины. В итоге, я ждал его на верху и потом мы еще отдыхали....
На второй-третий день, очень хочется кого-то убить.

Еще нужно учесть силу каждого, что-бы распределить смены. Вряд-ли девушка будет выходить на смены
