
Правда даже два десятка велосипедистов наверное смогут испугать такую электричку.Ездил в электричках и обычных и повышенного комфорта (во всех трёх классах).
На сколько мне удалось выяснить:
- В обычные электрички действительно необходимо покупать багажные квитанции на вел. И в обычных электричках велы можно (по правилам) ставить только в тамбуры, кажись, и только по одному велу на тамбур, кажись.
- Электрички повышенного комфорта (все три класса) приравниваются к междугородним поездам и багажные квитанции на вел не нужны, если вы в состоянии разместить их (разобранные (т.е. без переднего колеса) и упакованные (т.е. хотябы в полиэтилен)) в места для ручной клади, - а эти самые места (полки с сеточкой под потолком) очень малы по ширине, поэтому некоторые проводники разрешают ставить байки в нерабочий тамбур (на каждый вагон приходится один рабочий и один (или два - не помню) нерабочий тамбуры). Если нет - то с наглым видом привязывайте байки верёвками да карабинами к полочке. Также хочу сказать, что второй класс выглядит намного чище третьего и поэтому проводники там будут больше возмущаться, но во втором и первом классе - людей очень мало ездит, так что... Решать вам.
Про электрички, в которых вагоны переделаны с вагонов междугородних поездов (разные там дизели и т.п.), в которых кол. мест, кажется, не ограничивают, ничего сказать не могу.
PS: Краткое описание классов электричек повышенной комфортности:
3-й класс - стоит Х грн. В каждом ряду по три очень жёстких места для сидения, тройки этих мест сориентированны друг на друга. Очень неудобно. Много людей.
2-й класс - стоит 2*Х грн. В одном ряду по три, в другом по два мягких, регулируемых кресла, направленных один за одним, подставки для ног, выдвигающиеся столики перед креслом, поднимающиеся подлокотники, регулируемый валик под шею, ковровые дорожки в проходе, телевизоры (правда фигню разную показывают)...
1-й класс - стоит 2,2*Х грн. В каждом ряду по два мягких, НЕрегулируемых кресла, смотрящих парами друг на друга (между парами по столику), подставок для ног нет,... ну, тоже телевизоры, коврики...
Олегу (OlegB) і Олі - великі вітання, сподіваюсь, ви мене пам"ятаєте з минулого року![]()
Буду рада зустрітися! Ще хотіла подякувати - фото дуже класні з минулого року!Дуже приємно. Наші з Олею вітання!До зустрічі у Вінниці! #volna2
Дати проведення дійсно не змінилися. З 12 по 14 липня - середина літа. Тому щороку ці дати попадають на різні дні тижнядаты тоже похоже те же самые что и в прошлом году. но в прошлом году фест был в четверг-пятницу-субботу. а в этом получается суббота-воскресенье-понедельник? нипанятна...(с)
хотелось бы знать заранее - надо будет отпрашиваться с работы.
Я хочу добавить, что те кто прислал заявку на регистрацию сюда: NZhmak@aiti.com.ua, не обязательно слать её второй раз сюда: info@sheshory.org . Данные уже передали.Їх можна надсилати прямо в оргкомітет - info@sheshory.org, з поміткою "велотур", щоб не завалювати Наталю (NZhmak@aiti.com.ua) велотурною поштою![]()
Раньше 175 поезд известный под кличкой "Подiльський експрес", был отличнейшей электричкой, по настоящему отвечающей званию "комфортабельная". Если сейчас это поезд, то тем прощеИз них 175 прямой (6:35 - 9:12)
Не знаю как на счет Немирова, а в Вороновицу ехать в дни фестиваля наверное не очень хороший вариант - далеко от Воробеевки. А вот вариант заехать туда на обратном пути достаточно неплохой. Тем более это будет вторник, и в Вороновице будет работать музей авиации, музей конечно малюсенький, но почему бы не зайти туда, раз уж в тех краяхщодо екскурсій: є бажання подивитися Немирів і Вороновицю
Добре, беремо на замітку :smt023щодо екскурсій: є бажання подивитися Немирів і Вороновицю, бажано доїхати туди не по трасі (бо як пам’ятаю з минулого року - вона вузька і там досить жвавий трафік, а узбіччя практично немає). тобто ми все одно туди поїдемо, але буде добре, якщо хтось проведе і трохи покаже ці місця.
Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей