
нідаждьотєсь. Покатушки, походи - нема чого взимку шмарклі розмазувати.(А то так бы сидел за компом, выбирал-бы в инете компоненты для апгрейда вела.)
Поддерживаю, правда у меня было 1.5 (спереди) и 2 (сзади) - ну и тоже уже после ЛЭП. Правда на таком давлении катить 20 км. по асфальту домой было тяжелова-то...Сегодня, как никогда, была актуальна тема давления в колесах. Чем ниже давление, тем выше управляемость на снегу (особенно это чувствовалось под ЛЭП). Но, чем ниже давление, тем выше вероятность пробить колесо, получив т.н. "змеиный укус".
Только к концу покатушки получил нормальную управляемость, спустив давление до 1.5атм. сзади и до рекордно низкого для меня 1.2 спереди.
magellan triton 400 на одній парі акумуляторів витримав вчорашній піший похід і сьогодні всю покатухуОбычная мобилка (SE Xperia Active), которую я использую в качестве навигатора на руле, несмотря на утеплитель, сколхозеный из стеродура, отказалась работать на морозе: мобилка отказывалась заряжаться с батарейного блока, поэтому после часа работы села батарея.
+1 до маски гугл. Купила на тижні, сьогодні випробовувала. Чудова річГорнолыжная маска Google, купленная на Земле, с широким боковым обзором и светло-желтым стеклом, хорошо утепляла и защищала глаза от падающего снега, не запотевала. Обзор, конечно, хуже, чем в велоочках, но терпимо. Велосипедный шлем пришлось сменить на горнолыжный. В горнолыжном чуток жарковато, но теперь мокрый баф (через пару часов поездки он таки становится мокрым) не холодит голову, как было в велосипедном шлеме.
Очевидно прибор умный и контроллирует температуру. Заряжать литий можно в диапазоне температур +10...+45 °C - поэтому мобила и не дала его заряжать при низкой температуре. Разряжать, кстати, можно при -20...+60 °С.мобилка отказывалась заряжаться с батарейного блока
Проклеиваешь изнутри скотчем, оставив парочку на затылке для вентиляции.А от шолом спеш на зиму - адЪ. Вентилюється, шокапєц, навіть по потилиці дуло.
Ага, я знаю, даже в мануале к гармину написано, что прибор не будет заряжаться при низких температурах. ...надеялся на чудо... ..мдя, вот тебе и высокие технологии, прогресс.Очевидно прибор умный и контроллирует температуру. Заряжать литий можно в диапазоне температур +10...+45 °C - поэтому мобила и не дала его заряжать при низкой температуре. Разряжать, кстати, можно при -20...+60 °С.мобилка отказывалась заряжаться с батарейного блока
Во-первых теряется герметичность. Если это не волнует - то вполне реально. В крайнем случае потребуется китайская батарейка (ибо дешевая), чтобы подсунуть мобиле плату от батарейки, если она не захочет напрямую работать. А через ЮСБ напрямую запитывать не пробовали? Вынув батарейку.Я тут подумал, а что если сходить к "умельцам" и попытаться запитать мобилку напрямую, в обход литиевой батереи? Мне ведь заряжать мобилку не нужно, а достаточно того, чтобы в начале покатушки воткнуть питание с батарейной сборки в девайс и так до конца с включенным питанием и ездить.
Да, только в разъем нужно резистор впаять или купить спецкабель.Гармин, на батарейках который, кстати, такое позволяет.
Во-первых вам крупно повезло с трастфаерами. Во-вторых литий до -20 по документам рабочий. Конечно его емкость падает (загустевает электролит), но после оттаивания все неиспользованная емкость возвращается.Еще выводы: батарейная сборка (4x18650, TrustFire protected) на морозе не подводит: вчера 2 часа по ночному лесу ездил, на мощности не экономил - заряда сборки хватило (и еще осталось).
Вот сейчас попробовал, мобилка не включается. Но спасибо за идею (а вдруг бы заработало)!А через ЮСБ напрямую запитывать не пробовали? Вынув батарейку.
Ловите! http://www.ex.ua/427442254553Roman_kuz а можно фотки с оригинальным разрешением?
Это из той же серии, зачем использовать профессиональный фотоаппарат. Ведь с него же нельзя сразу скинуть фотки в интернет. А если еще и в РАУ снимаешь, то вообще надо потратить пол вечера на обработку. Лучше взять мобилку и фоткать с помощью нее. Фотки то может и можно сразу выложить, но качество мягко скажем не то))PS: гармин сознательно не хочу брать (валяется один шкафу, поломанный, Colorado 300), ибо не доросли они до моих "высоких" требований (типа трек покатушки на девайс по wifi забросить, автоматом залить пройденный трек на gpsies и т.п.). А любой смартфон на Android эти задачи решает. У гармина мне нравится одно: неплохие векторные карты, но мне и гугловых/open street, в-общем-то, хватает.
Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей