немного более подробные треки:
lite и
hardcore
в реальности оба трека стартовали из отеля Европа, финишировали там же и у обоих немного "подделан" финальный даунхил по сточным канавам (последние полкилометра резко вниз), потому при внимательном анализе в какой-то программе вы увидите небольшие несоответствия дат и времени на первых и последних пятиста метрах.. все остальное писалось как есть и были убраны только пару втыканий в поисках правильного трека..
так что же такое хардкор?
это примерно 79км камней, лесных грязей и полуасфальта на подъеме из Косовской поляны с набором 2700м (жипсис традиционно врет 2900)
условно трек можно разделить на три части:
- трехгорбый апхил до Близниц длиной около 30км, первые примерно 11.5км совпадают с треком "лайт", дальше пару раз можно недолго отдохнуть на спусках, после которых добрать и перебрать еще немного.. первые 10км качественная импортная брукивочка, остальные -- просто камень разной фракции как на Свидовце, например.. везде едется, кроме одного места метров 50 перед траверсом Великой Близницы, за которые, впрочем, желающие могут тоже побороться.. ничего особо сложного, просто нужна железная задница и шило..
- под Великой Близницей трек внезапно сворачивает в сторону полонины Флантус, то есть вниз.. и это не только неожиданно, но даже как-то разочаровывает, я уже готов был крутить до Стига

на самом деле до полонины трек представляет собой слабоугадываемую тропку в траве и больше похож на направление.. на полонину перед колыбой мы выехали уже без трека, но организаторы любезно готовы особо интересные участки оградить ленточками, останется в эти ленточки только попасть..
после колыбы с сыром грязевой спуск с ручьями по лесу к речке Косовська, брод, лесники по 10грн, еще брод и начало очень интересного этапа..
апхил №2 -- прекрасно сохранившаяся импортная брусчатка.. в отличие от первой из Рахова, тут нет даже намека на накатанную "обочину", градиент тоже немного выше, по ощущениям около 15-17%, но удовольствие продолжается недолго, всего каких-то 2.3км, за которыми пару сотен метров передышки и.. да.. он.. пешеходный апхил длиной 1.8км (мне показались все 5км).. "трек аналайзер" это место отметил как Maximum Ascent Slope 22.3%.. мы с Жеронимо его неспешно вышли, рассуждая о чем-то отвлеченном вроде судеб цивилизаций и "кто так строит"..
дальше казалось бы спуск, но на самом деле
cиcьки (не те) за каждыми 200 метрами спуска надо набрать 150 и так раз шесть, в двух местах только пешком, там хоть борись, хоть как угодно, колесу цепляться не за что.. все эти спусконаборы густо заболочены целебными грязями (орги обещают все высушить до середины августа), кое-где встречаются отпечатки фигур известных велосипедистов.. не понял чем больше задолбался
cиcькаме или слез-переставил велек через колею/канаву/болото/отпечаток велосипедиста-залез-проехал 200м-слез...
потом, наконец-то, нормальный данхил в Косивську поляну -- лес, камни, грязь, камни, грязь, полянка, лес, камни, грязь, выход через руль, камни, камни, грязь, внезапно село..
- этап третий -- скукотища -- полкилометра по селу, отличный родник через мост за углом слева, набор 600 метров по полуасфальту на перевальчик 1050м, который едется даже на втором дне укатки на 1-4/2-4, скоростные пару км на верхушке холма и спуск по "дороге с покрытием", на котором обгоняешь все копейки, жипы и мотоциклы, которые обгоняли тебя по ту сторону.. жаль спуск недолгий -- финальные полтора км удачно проложены по азимуту, сточным канавам и руслам ручьев -- камни, ветки, все_остальное_что_обычно_стекает_вниз_после_дождя -- это ваши попутчики (орги обещают все укатать, покрасить и заасфальтировать), на этих последних паре км "трек аналайзер" нарисовал Maximum Descent Slope 27.5% (видно тоже был напуган)
"трофеманам" хардкор скорей всего понравится, новичкам, не видевшим горы, там делать нечего, для остальных лотерея -- доедут/не доедут, в 23:47/в 3:31..
на велике нужна резина уровня ноби ник или маунтинг кинг, работающие вилка и тормоза, контакты
дистанция вверх -- 39км
дистанция вниз -- 38км
средняя скорость в движении -- 8.7км/ч (у меня, не сильно упираясь, на углеводной диете и после "лайта" накануне)
средний градиент вверх -- 6.9%
средний градиент вниз -- 7%
думаю, подготовленным гонсчекам на легких подвесах, свежих ногах и "хидропоник хани" реально заехать часов за восемь, например..
точек эвакуации с трека несколько есть, но последняя точка эвакуации -- лесничество на речке Косивська, если приехали туда позже 16-17 и сил мало, лучше спускаться низом в Косивську поляну, иначе з'їдять ведмедя.. опять же, на гонке добрые орки обещают как минимум на половине из 7ми КП эвакуационные повозки..
даже не знаю.. еще позавчера вечером мне казалось, что одного просмотра трассы вполне достаточно, а гонку и вообще можно не ехать.. а сегодня какое-то странное ощущение..
