Во-первых, очень удачной оказалась идея переноса на менее жаркий день. Ехалось легко, вода оставалась прохладной и во фляжке, и в рюкзаке, кушать хотелось, в общем, полный комфорт.
Во-вторых, планировать покатушку с успеванием на электричку мне тяжело. Несмотря на то, что вполне удачный получился график, таких поездок я пока не планирую, до тех пор пока не натренирую выдержку:). Будут только возвращения своим ходом/машиной:).
В Кагарлык электричка прибыла вовремя, за что ей спасибо, не всегда так случается. Асфальтовый участок ехали со средней порядка 20 (это чтобы не было обвинений в лосизме:)), в районе таблички 404 Володя решил отстать от нас по своей программе и попрощался до встречи в Мироновке.
Грунтовую срезку на Уляники можно было не исключать, успели бы с запасом. (Но зато вместо нее мы нашли потом приключения, объезжая птицефабрику). Поматрасили на роднике. Там маленький ребенок при нас громко спросил родителей «А эти что здесь делают?», до сих пор разгадываю – это от скромного возрастного фразеологического/словарного запаса, или уже показатель отношения к жизни:). Когда собрались выезжать, обнаружилось, что у меня шатается седло, а шляпка крепежного болта срезана, т.е. зафиксировать его шестигранником нет никакой возможности (по моему мнению, это случилось во время движения, трудно объяснить как, но был такой момент, когда что-то отлетало с сильным металлическим звоном, я аж притормозила тогда). Спасибо Игорю за плоскогубцы и ТО, а то уже подумывала об эвакуации.
В Балыко-Щучинке ребята озадачились табличками 10% и 30% подъем, хорошо, что грунтовый апхилл к вертолетам без табличек. На дороге в лесу валялось много обломков палок устрашающих для меня размеров, и вертолеты проползла, потому что боялась разогнаться. Надо было пропустить ребят вперед, сорри, что не сообразила. Дорога наверху изрыта канавами от колес и водой, поэтому я спускалась на зажатых тормозах, в общем есть куда еще расти. Ходоров проехали без остановок, а если б жара была, точно завернула бы искать место для купания. В этот раз случилось чудо, и поворот на Малый Букрин не пропустила. В Букрине нашли лавочку и пообедали. Потом традиционно повернули не туда, местная хозяйка на огороде заботливо вернула нас на правильный путь на Григоровку, хотя я ее и замучала вопросами и возражениями типа «я уже здесь ездила, почему дороги дальше не будет»:). Только дома вспомнила, что на этот поворот и колодец попадалась уже. Григоровку объехали стороной, и дальше был длииинный-длииинный спуск по разбитой дороге, мне на нем показалось что вся покатушка – вниз:). Уже тогда стало ясно, что в Мироновку приедем как минимум за два часа до электрички, даже несмотря на наличие участка с таким мега-покрытием как брусчатка (тм). Поэтому после Трощина я стала искать приключений, и первое оказалось срезкой

Участок Раек-Масловка мне хочется помнить еще таким, каким он был до постройки птицефабрики, нагромождения терриконов из гуано и курсирования камазов в пыли. Поэтому идея объезда этого безобразия очень понравилась. Не доезжая до бетонки, мы повернули, чтобы сделать крюк по асфальту через Шандру. Второй сеанс ориентирования по жпсу был закончен с интересной формулировкой вопроса «нам на асфальт или на приключения?» Любителей асфальта не нашлось




