2 Скурдж
Я вашим временем тоже удивлён

. Надо меньше пасти друг друга и больше вкручивать. Хотя из-за этого принципа я чуть не продул пробайкеру, зато от Шевы отстал всего (или аж?) на 23 с....
...
...На хвост Шеве мы сели сразу и держались до южного мостика. Он разок даже остановился, потом подбадривал из-за спины. Но за мостиком стал так наяривать, что скрылся из виду. А т.к. я первый круг шёл с пульсом в районе 190, то решил не гнаться, а поэкономить силы. Дальше пытался держать темп и ждал, когда же отвалится Пробайкер. Но он так и ехал в 2-х метрах сзади всю гонку. Разок попробовал пристроиться за ним, но через 50 м не выдержал - мне показалось, что так слишком медленно - и снова пошёл работать вперёд на пульсе 184, пытаясь пригнуться к рулю, а то лобовой ветер вконец достал

.
Третий круг шёл с ускорением, по крайней мере пульса - опять под 190. Так и знал, что будет финишный спурт, боялся его, т.к. сил уже оставалось мало. Свершилось, блин! За 200 м до финиша Пробайкер ломанулся, как бешеный, с заблокированными аммортами. Я, как обычно, забыл, что у меня есть ЕТА и пошёл танцевать на передаче 2-9, чувствуя, как сгорают внутренности (не припомню таких ощущений в других гонках). Финиш пересекли одновременно и упали через 50 м обессиленные и обливающиеся потом (я так точно) в недоумении, кто же из нас второй, а кто третий.
Потом приехал не помню кто и сказал, что я первый, т.к. Шева вне зачёта. Ну да, Шева ещё и вне конкуренции, в этом никто не сомневался ;-) Триз говорит, что я выиграл полколеса. Вот она какая, спринтерская победа

.
Спасибо Тризу за организацию и возможность поменять камеру перед гонкой. Спасибо Пробайкеру - сам бы я проехал медленнее, жалея себя

. Спасибо Спорт Гелю Энервитовичу
